🔥Академия Крылатых. Связанные пламенем
Порождение худших достижений алхимии, один из тех, из-за кого когда-то пали великие и могучие драконы. Опустошители выпивали сперва жизненные силы, затем и душу, с ними было бесполезно бороться, их невозможно уничтожить, лишь ограничить, выставив защитную преграду, которую им было сложно преодолеть, да и то эффективно давалось лишь магам уровня магистра, недаром всех опустошителей в своё время заточили в пустошах, они слишком опасны и не подчиняются никому.
А что могу я?
Ничего!
Всё это пронеслось в моей голове в считанные мгновения, за которые узловатые длинные пальцы, напоминающие скорее щупальца, сомкнулись на моём горле, вдребезги разрушая все мои домыслы о несуществования физической оболочки опустошителя, ведь удушающая хватка очень даже душила меня!
Ноги окончательно ослабли и подогнулись, но это не проблема, я бы всё равно не могла на них стоять, как только алхимический монстр приподнял выше, отрывая от земли, практически сравнивая меня в росте с собой.
— Аттдаааай… — прошелестело на краю моего многострадального сознания.
Да забирай! Что угодно!
Если только это не моя жизнь.
Ответила бы и вслух, но удушающая хватка забрала не только возможность говорить, но вероятность оставаться в реальности тоже постепенно угасала.
Вспыхнула молния!
И ледяное пламя!
Оно вырвалось из груди ударной неконтролируемой волной, отшвырнуло опустошителя от меня на другую сторону улицы, а меня впечатало в витрину какого-то магазина. Звон бьющегося стекла, острая жгучая боль в плече, спине и почему-то лодыжках, и вот я — среди манекенов в костюмах для истинных леди. Такой встрече оказалась не рада не только я, манекены тоже не оценили вторжение, попадали один за другим, несколько раз ударив меня собой по голове. Удары не особо смягчили ворохи тканей, временно перекрывающих мне обзор. Выбралась из-под них только к моменту, когда опустошитель со всей своей угрожающей скоростью ринулся ко мне обратно.
— Ставь щит, бестолочь! — донеслось откуда-то сбоку.
В любое другое время я бы обязательно обиделась и вернула оскорбление минимум двукратно, но я ж и правда сущая бестолочь.
В том смысле, что никакой щит ставить не умею!
Потому и не подумала о нём вовсе.
А тот, кому принадлежал голос, он же — мистер Штормовые глаза… и сам не лучше!
Тоже никакой щит не выставил. Пока я выбиралась из витрины, малодушно размышляя о том, что стоило бы наоборот, прятаться там получше, ночную тьму в небе разрядил раскат гром, новая молния, а улицу озарило пламя вспыхнувших клинков в руках адепта факультета боевых искусств.
Да он не только псих, ещё и смертник!
Сметник, храбро бросившийся наперерез несущемуся ко мне опустошителю. Только благодаря нему монстр до вконец перепуганной меня не добрался. Утробно зашипел и отпрыгнул, получив пылающими клинками по грудине.
— Аттдаааай… Маааааая… — взбесился, отброшенный назад.
Хорошо, что бешенством тут любил время от времени страдать не только он один. Ничуть не проняло моего защитника, в общем. Привычный, видимо.
— Обойдёшься. Не твоя, — нагло ухмыльнулся ему в ответ будущий дарай, в считанное мгновение оказавшись около меня. — Моя, — спрятал один из клинков, ухватил меня за руку своей свободной и дёрнул на себя.
Твоя-моя — это они что, меня поделить решили?
Ну, с такой постановкой вопроса, если выбирать из двух зол… Выразить вслух дальнейшее, если и собиралась, то не успела. Вскрикнула в ужасе, когда опустошитель пережил своё ранение, самозалатался от горящих дыр в себе в рекордные сроки и снова бросился на нас.
И врезался во вспыхнувший щит!
Защитное плетение разлилось в воздухе искусной узорчатой паутиной из тысячи отражений, отгораживая двух адептов от взвывшего болью монстра. Выглядело не только внушительно, но и красиво. Грани каждой линии сверкали и переливались, как чистейшие рубины в свете закатного солнца.
Удивительное зрелище!
И удивилась, кстати, не только я.
Брюнет секунды четыре потерял, созерцая свою сотворённую защиту с таким ошалевшим видом, словно она была не его, а как минимум моя, ну или самого опустошителя.
— Эй, ты чего? — тихонько позвала я его.
Завис же странным образом. А на мой осторожный вопрос тряхнул головой, желчно усмехнулся, посмотрел на меня, будто впервые увидел, а затем убрал и второй свой клинок, чтобы… призвать шторм!
Небеса раскололись грохотом, как бездна разверзлась. Ветер почти сбил с ног. И сбил бы, если б меня не держал крепко будущий дарай. Зато опустошитель точно не устоял. Его закружило в вихре, снёсшим собой сразу несколько витрин и крыш. Но вряд ли это было способно задержать его реально надолго. Вот и мой спутник о чём-то таком же подумал.
— Бежим, — бросил мне и утащил за собой.
За спиной остались новые световые вспышки. Только уже не молний и не щита. Те померкли, едва мы сорвались с места. Кажется, так открывались порталы городского патруля, наконец, прореагировавшего на катастрофу. Не уверена. Я очень старалась успевать за скоростью своего спасителя, а она у него на порядок выше моей. Мы едва ли квартал минули, когда над нашими головами засияли фонари, а я позорно рухнула на колени.
— Всё, не могу больше, — еле как выдавила я из себя, задыхаясь, упираясь обеими руками в твёрдую поверхность под ногами, только бы окончательно не свалиться.
— Больше и не обязательно, — подбодрил брюнет, присев передо мной на корточки, участливо разглядывая.
Задержала дыхание. Сжала кулаки. Постаралась сделать следующий вдох более плавным и размеренным. Не помогло. Болело вообще всё, как если бы в чужую витрину не раз, а все десять грохнулась и только что.
— Мне как-то нехорошо, — пожаловалась малодушно.
На нос упали первые капли дождя, а перед глазами заплясали чёрные точки, восприятие размазалось, так что я нисколько не преувеличила.
— Ничего. Я поймаю, — отозвался мой спаситель.
Кого поймает? Когда? И зачем?
Спросить не смогла.
Провалилась во тьму…