Оборотни Сан-Франциско, или Волк в беде не бросит
Изабель
Решив не искушать судьбу, всё-таки съездила в больницу, после того как незнакомец и его команда уехали.
Рука оказалась вывихнута, но врач быстро исправил положение. А вот сотрясением мозга мне повезло, вернее с его отсутствием.
Думала, что на этом все кошмары закончатся, но…
Вернувшись домой, первым делом подошла к зеркалу и осмотрела шишку на лбу. Лёд, который дали спасатели, хорошо снизил зону поражения и небольшую ссадину даже видно не было в волосах. Правда, видок у меня был откровенно жуткий.
Вся в кровище, зрачки расширенные, взгляд перепуганный…
Решив, что это нужно исправить как можно скорее, первым делом отправилась в душ, отмылась и, кое-как натянув любимый халат на ноющую руку, пришла на кухню и поставила чайник.
Собиралась попить горячего и лечь спать, как внезапно на улице послышался свист тормозов.
Выглянула в окно и заметила какого-то мужчину в натянутом на глаза капюшоне. Он стоял прямо напротив окна и смотрел на меня.
Я было хотела попытаться рассмотреть его лицо, сразу вспомнив пожарного, но шансов у меня не было. Зато буквально кожей ощущала на себе тяжёлый, пробирающий до костей взгляд. Что ему нужно от меня?
В ужасе отпрянула, на всякий случай проверила дверь и впервые в жизни порадовалась решеткам на окнах. Может быть мне просто показалось и он на самом деле не наблюдал за мной? Подумаешь, просто прохожий, а я тут в параноика превращаюсь.
Плюнув на чай, достала вино и налила полный бокал. В конце концов, за руль мне сегодня точно не придется садиться, а значит могу себе позволить снять стресс хотя бы таким банальным и далеко не самым лучшим способом.
Посидела ещё немного, сняла с телефона разбившееся защитное стекло, полистала новости, позвонила в больницу, чтобы убедиться, что с бабушкой всё в порядке. Услышав, что она идёт на поправку, допила свое "обезболивающее" и поднялась в комнату, решив, что лучше всего будет сейчас лечь спать.
Подошла, чтобы зашторить окна и снова увидела того мужчину. Теперь сомнений не было: он смотрел прямо на меня.
Воспалённая фантазия тут же нарисовала массу сцен из сводок криминальных новостей.
Твёрдо решив, что лёгкой добычей я не стану, спустилась в подвал, в надежде найти свою старую биту, но едва включила свет, замерла, раскрыв рот.
Когда-то уютный подвальчик сейчас был переоборудован в настоящий мини-офис. Лампа, кресло, рабочий стол, огромная доска с кучей нитей, ведущих от одной точки на карте, к другой.
Хотела выключить свет и уйти, чтобы потом потребовать объяснений у бабушки, но мой взгляд привлёк календарь. Вернее один лист, вырванный из календаря с пожарными.
На меня смотрели всё те же карие глаза моего спасителя.
Подошла ближе и прочитала имя: Кристиан Грант, 3-я пожарная часть.
— Боже, бабуля, чем ты тут занималась? И почему он здесь? — прошептала себе под нос и следующие несколько часов убила на то, чтобы всё здесь изучить.
Первой мыслью было, что бабушка сошла с ума. Оно было бы вполне логично и закономерно, с учётом всего увиденного, но чем дольше я находилась в подвале, тем больше была готова поверить в существование сверхъестественных сил.
В большом бабушкином блокноте, в таком же когда-то были записаны рецепты пирогов, я обнаружила целую кучу различных заметок. Кажется, она собирала это чуть ли не всю свою жизнь. По крайней мере первая дата, которую я обнаружила, была за десять месяцев до моего рождения.
Надо же, она даже подозревала, что мой отец был оборотнем и, что я тоже должна им стать. Но, слава богу, она ошиблась.
Верить во всё это не хотелось. И, раз уж мне подвернулся такой шанс, можно попробовать ещё раз поговорить на эту тему с Кристианом. Вот, если он у меня на глазах перекинется в волка, тогда я поверю во всю эту муть, а пока…
Вместо биты взяла электрошокер, найденный здесь, и заставила себя развернуться и уйти, оставив бабушке её секреты.
Когда вышла из подвала, чуть воздухом не подавилась. Оказывается, я провела там остатки вечера и почти всю ночь. Сквозь приоткрытые шторы в дом проникали первые лучи солнца, успело рассвести и с дороги едва слышно доносился шум машин. Город проснулся и начал жить своей жизнью, а я выглянула в окно и, не обнаружив там наблюдавшего за мной маньяка, спокойно отправилась спать.
Мне снились кошмары. Огромные волки со снимков, собранных бабушкой, гонялись за мной по лесу. Я всё бежала и бежала, пыталась уйти от погони, но они не отставали ни на шаг.
В определённый момент я оступилась и кубарем покатилась по склону. Именно тогда появился большой чёрный волк. Он слегка присел и зарычал на моих преследователей. Тогда они все поджали хвосты и побежали прочь, а этот… Склонился надо мной и оскалил пасть.
Я подскочила на кровати, словно ужаленная. Сердце колотилось, как у загнанного зайца, рука противно ныла, во рту пересохло и оказалось, что я поспала всего несколько часов.
Кое-как отдышалась, привела себя в порядок, съездила к бабушке в больницу, но попала в тот момент, когда она отдыхала.
Посидела немного рядом, заехала в кондитерский магазин, где раньше любила покупать выпечку, выбрала большой фруктовый пирог и, получив коробку на руки, отправилась в ту самую, третью пожарную часть.
Несколько раз подходила и снова уходила прочь, опять возвращалась и никак не решалась войти.
Он посчитает меня чокнутой и хорошо если не подаст заявление о том что я преследую его. Правда, он первый начал, но как потом это доказать?
Но, раз уже припёрлась сюда, уходить без ответов не хотелось.
Сработала сирена, выехало несколько машин и я просочилась в помещение. Увидела знакомую спину и позвала его.
Едва мужчина обернулся, сердце пропустило удар. Этот взгляд… Казалось, он видит меня насквозь.
— Господин Грант, — повторила, кое-как справившись с трепетом и заставив себя широко улыбнуться.
Товарищи подтолкнули пожарного в мою сторону, а я почувствовала, как краснеют щёки, словно у школьницы на первом свидании. Боже, он точно сочтёт меня идиоткой!
— Добрый день, — он продемонстрировал мне свою жемчужную улыбку и наконец подошёл ближе. — Вы всё же решили прислушаться к совету и обратились за медицинской помощью? Выглядите отлично.
— Спасибо, — ответила и вручила ему коробку. — Я хотела ещё раз поблагодарить вас за то, что вытащили меня из машины.
— Это моя работа, — немного помедлив, он всё-таки принял угощение и поинтересовался: — Кофе с нами выпьете?
Кристиан
– Кофе с нами выпьете? – спросил, глядя на зеленоглазку.
– О, нет, спасибо! – сказала, замахав здоровой рукой.
– Эм-м, – нахмурился, – что ж, тогда спасибо за угощение.
– Это лишь благодарность, – улыбнулась она. – То, что вы сделали вчера, это…
Я увидел, как она нервничает, пытаясь подобрать слова и мне стало весело.
– Да, это просто моя работа, – повторил с усмешкой.
– А… да, – кивнула. – Кстати, я Изабель Картер! – сказала, протягивая руку.
– Кристиан Грант. Но вы это уже и так знаете.
Рукопожатие вышло неловким. Её ладонь утонула в моей.
– Да, знаю, – кивнула Изабель.
– Что ж, благодарю за пирог.
– Мистер Грант, – сказала, когда я уже собирался уходить. – Могу я задать вам вопрос?
– Конечно! – сказал я.
– Скажите, мне ведь не показалось, верно?
– Что именно? – спросил, стараясь и виду не подать о том, что напрягся.
– Ваши глаза… в тот момент они изменились, – заявила она уверено.
– Изменились? – удивился.
– Да, изменились, – кивнула Изабель. – Я видела!
– И что же вы видели? – спросил я чуть грубее, чем требовалось.
– Вы вырвали дверь, сорвали её со стоек и отбросили в сторону!
– Мисс Картер, вероятно вы слишком сильно ударились головой, вот вам и привиделось.
– Нет, я отлично всё видела! Удар был не сильным и…
– Мисс Картер, я вскрыл дверь инструментом, – сказал, пристально глядя девушке в глаза. – И в тот момент я не был один. Просто вы находились вниз головой долгое время, ещё и удар. Вот и сказалось.