Точка росы
Центральное управление колонии Региды V.
– И какого хрена они приперлись?! – капитан службы безопасности Роган Холт был вне себя от ярости и расхаживал из угла в угол, точно загнанный зверь. – Кто дал разрешение на посадку, вашу мать?!
– Мы не могли отказать, капитан, – тихо промямлил сидящий за пультом связи паренек лет двадцати. Он так сильно потел и дрожал, что вот-вот мог потерять сознание. Нависнув над ним, Холт сверлил несчастного взглядом, готовый оторвать мальчишке голову в любую секунду.
– С хрена ли это?!
– У них есть разрешение от Торгового Союза, капитан. Мы не можем отказать в посадке.
Холт зарычал и повернулся к своему помощнику.
– Пойдешь со мной! Не хватало еще, чтобы эти долбаные охотники себя тут вольно чувствовали.
Капитан кипел и с трудом поборол желание связаться с этими крысами из Торгового и выяснить, как они могли отправить этих долбаных фанатиков, чья единственная задача - шляться по мирам и мешать работе, в колонию, где и так давно неспокойно. Не хватало еще, чтобы кто-то из копателей пронюхал о визите и начал слухи распускать.
Все знали - где охотники, там разруха.
Пока они добирались до посадочной площадки, Холт успел прокрутить в голове сотни вариантов, как бы выпроводить незваных гостей побыстрее.
А когда он увидел черное-красное чудовище, занявшие почти все свободное место и хвастливо светившее надписью на глянцевой корпусе, Холт едва не застонал.
“Йесод”.
Ебись оно провались!
Корабль был тихим и темным, но от движков все еще исходил жар, воздух вокруг вибрировал, стоял хорошо знакомый запах ризолитового топлива.
Трап был опущен и на верхней ступеньке стояла высокая, темная фигура, похожая на принявшую человеческий облик тень.
– Расслабьтесь, капитан, – тень отделилась от корпуса корабля и медленно, плавно спустилась навстречу охране, постукивая по металлическим ступенькам трапа тонкой, глянцево-черной тростью.
Тук. Тук. Тук…
Звук был слишком слабым, отчего Холт сразу понял - это лишь украшение. Или скрытое оружие, которое незнакомец носит с собой. Незваный гость даже не пытался опираться на нее как положено, едва касаясь стальных ступенек.
Прожекторы освещали корабль, но незнакомец все равно оставался в полумраке.
В капитана впился пристальный, пронзительный взгляд. Холт тяжело сглотнул.
Его модифицированные глаза ничего не показывали! Он мог сразу определить, какие части тела заменили и как давно, но сейчас…
Перед Холтом будто было пустое место, а не живой человек.
Пустое место с очень странными глазами.
Яркая, кислотная зелень радужек горела в темноте, а вокруг зрачков отчетливо проступало фиалковое гало, пульсирующие в такт ударам сердца самого Холта.
Тряхнув головой, капитан попытался отогнать прилипчивое наваждение. Гаденькое, противное чувство, что гость видит его насквозь.
– В нашей колонии действует правило не допускать ваши корабли на нашу территорию! – рыкнул капитан. Он положил руку на пистолет, встав так, чтобы незнакомей точно понял - здесь с ним шутить никто не намерен.
“Только дай мне повод, выродок”.
– Законы Торгового Союза стоят выше ваших внутренних правил, капитан, – наконец-то свет коснулся темной фигуры, выхватывая отдельные черты и части одежды.
Дикий для колонии классический костюм-тройка, ослепительно-белая рубашка, аккуратно зачесанные назад темные волосы, до неприличия начищенные туфли.
Будто какой-то щегол Союза сбежал из офиса и прилетел на богом забытый булыжник, забыв, кто он и зачем здесь.
– Потому я и запросил разрешение, чтобы у нас с вами не возникло разногласий.
Холт скрипнул зубами.
– У нас будут разногласия в любом случае! Не вижу причин не отправить ваш корабль нахер немедленно. Тем более, Союз нас не уведомил!
– У них не было времени.
– Почему это?
Губы незнакомца растянулись в улыбке, от которой сухое молоко в радиусе трех миль покрылось плесенью.
– Потому что через двадцать четыре часа вашей колонии не станет.
Тук!
Трость ударила по серому, тусклому покрытию площадки.
– Не мешайте нам, капитан. Вы хотите жить, я точно знаю.