👻 Ночная доставка
Кирилл
Я с опаской смотрел на искрящийся нож и лихорадочно соображал, как избежать позорного побега. Стоило догадаться сразу, что заказы перепутали, когда ведьма с Большой Разночинной, только глянув в коробку, не стала при мне проверять товар на целостность, а поспешила выпроводить, сунув гораздо больше чаевых, чем положено. Конечно, Барышниковская урна удержания духов стоила куда дороже, нежели янтарные камушки с рунами, которые ей еще пришлось бы заговаривать полночи.
– Где товар, пацан? – скрипнул зубами болезненно тощий.
То, что это два призрака, захватившие человеческие тела, я понял, едва увидев клиентов. Пахло от них, как от старой лампочки – жженой пылью и нагретым стеклом, а вовсе не людьми.
– Анатолий, – стараясь держать голос ровным, я обратился к хилому по имени, указанному в приложении. – Извините, видимо, на этапе сборки произошла ошибка…
– Мне-то что, где урна? – наступал на меня захваченный чужой волей амбал, покручивая в руках нож. От такого не спрячешься, а если ранят – не кровью придется расплачиваться, а годами жизни, отдавая по капле ранившему тебя духу. В общем, крайне неприятные последствия.
Даже сквозь шум города и колотящегося в ушах пульса, я расслышал родной голос леса, будто отец видел куда дальше редеющей кромки из берез, еловых великанов и шишек. Вот потеха будет: сын лесного хозяина собирался удирать от каких-то мелких призраков.
– Можете обратиться в службу поддержки, – начал я, закидывая на плечи лямки рюкзака и готовясь к тому, что сейчас развернется. – Вам вернут деньги за неверный товар.
Интересно, к чему призракам урна, куда можно засунуть навечно любого духа?
Вот за что я любил призрачных захватчиков: времени у них мало, потому за словом в карман не лезут, а действуют. Не стоило обращать все свое внимание на амбала с ножом, следовало присмотреться к другому призраку, который, как оказалось, мог заставить захваченное тело шевелиться так, как не способен ни один живой человек. Потому удар под дых вышел столь неожиданным и сильным.
«Все шишки курьерам».
Одновременно с тем, как дыхание упруго вылетело из легких, а тупая боль согнула пополам, я расслышал чей-то короткий вскрик. Только сейчас понял, что помимо нас здесь находился некто, кого я по определенным причинам не заметил ранее. Пронзительные голубые глаза смотрели на унижение несчастного курьера с беспокойством. Совсем еще юная девушка стояла там, в двадцати метрах от нас, вцепившись в сумку побелевшими пальцами.
Только свидетелей из неэфирных не хватало. И что ее потянуло сюда?
– Иди отсюда, плоская, – грубо рыкнул тот, что призвал эктоплазменный нож. – А то и тебе по кумполу прилетит.
Но девчонка не сдвинулась с места, нагло встретив взгляд призрачного. Вечерний теплый ветерок всколыхнул локоны цвета льна и донес до моего носа ее аромат. Вкусный, как лесной цветущий луг.
– Что вы делаете? – резким повелительными тоном спросила она.
Ударивший меня хиляк засмеялся.
– Не видишь, хозяйка, бьем курьера. Он заказы перепутал, урну нашу кому-то другому сунул, а нам за это такой нагоняй будет, что лучше сразу самим развоплотиться.
Лица призраков удивленно вытянулись. Они глупо посмотрели друг на друга, а потом на девушку. «Анатолий» и сам не ожидал, что начнет так любезно общаться с незнакомкой. Мне, тем временем, полегчало, и, пользуясь тем, что двое отвлеклись, я толкнул самого прыткого. Спасибо, отцу – силы мне было не занимать. Тощий полетел на тротуар лицом вперед и смачно шлепнулся об асфальт.
Призрак взревел от боли в смертном теле, а я от отчаяния, что у меня вновь вычтут из премии. С клиентами драться – один из главных запретов нашего сервиса. И без разницы, что вампир хочет крови твоей попробовать, а призраки устроить расправу за спутанный сборщиками заказ.
Самый крупный ринулся ко мне, но именно в этот момент девушка выставила обе руки перед собой и тем же властным тоном крикнула:
– Стоять!
Двухметровый амбал замер как вкопанный. Его широкое лицо покраснело от напряжения, с каким он пытался противостоять словам блондинки.
Надо же, спиритолог!
Город, наполненный большой историей, где почти у каждого кирпичика мог притаиться какой-нибудь местный божок, сгусток энергии или полтергейст, где копни поглубже и найдешь множество магических и просто потусторонних штук, был чувствителен ко всякому, кто мог управлять одним из мистических эфиров. Светлые волосы взметнулись вверх, словно кто-то направил на девчонку огромный вентилятор, глаза засияли призрачной, голубой энергией.
Того и гляди развоплотит. Спиритологи, говорят, такие – дай волю и от призрака даже эманаций в пространстве не останется.
– Пойдите туда, откуда пришли, – голос ее стал множиться, будто говорила она сразу многими воплощениями. – Людей оставьте и уходите!
Нож мелкими искорками, почти пыльцой разлетелся в воздухе, а высокий плечистый мужчина вдруг покачнулся и упал на колени, словно невидимый кукловод подрезал нити. Все прекратилось так же быстро, как и началось. Просто внутренний двор дома, светящиеся кое-где окна жилых квартир, девушка, курьер и два мужика, неожиданно обнаруживших себя непонятно где.
– Как же вы так, ребята? – незнакомка изменилась в лице, быстро подбежала к растерянно моргающему амбалу и приложила ладошку к высокому мужскому лбу. – Сильно ударились?
– Не понял, – прохрипел мужик, переведя мутный взгляд на спиритолога.
– Бежали вы куда-то, да как налетели на молодого человека, – махнула она в сторону занывшего от встречи с асфальтом худого мужчины.
Тот завозился, выругался и вновь застонал, не в силах подняться. Девушка многозначительно глянула на меня, мол: «Что стоишь?» и вновь принялась придумывать историю, почему два незнакомых человека оказались в такой дурацкой ситуации.
– Мбой ндос, – прогнусавил второй, старательно придерживая кровоточащий нос, когда я оказался рядом.
Извиниться бы, но, похоже, мне все же удастся избежать гнева Маргариты Павловны. Если клиент не сможет нажаловаться, то и спрос с курьера не велик.
– Кажется, вы обронили, – я постарался натянуть как можно более невинную улыбку и протянул ему выпавший из рук призрака смартфон.
– Спасибо.
Такси быстро увозило потерпевшего от моего опрометчивого поступка человека дальше по Невскому. Мы стояли и смотрели вслед машине, наблюдая, как на город опускается сумрак теплой летней ночи. Количество прохожих заметно поредело, как и машин, источавших душный бензиновый выхлоп. Я долго привыкал к нему, когда только перебрался. Все же ничто не сравнится с воздухом во владениях отца.
Я взглянул на девушку. На ее губах играла легкая задумчивая улыбка.
И откуда она такая взялась? Все спиритологи Петербурга давно посчитаны и работают в нужных структурах. К сожалению, наш сервис не располагал такими редкими талантами, поэтому приходилось довольствоваться тем, что есть. Но и духи нападали на нас не так часто, как, скажем, на неэфирников, живущих на их территории.