Госпожа на одну ночь
После того драматического падения Итана отвезли в больницу. Слухи остановили, но все равно в средства массовой информации просочились новости, что на олигарха, мультимиллиардера Демонова в Санкт-Петербургском стрип-клубе а-ля бордель, было совершено покушение и он едва остался жив.
Было проведено внутреннее расследование, но, к сожалению, заказчики не были найдены.
Через несколько дней из Первого меда Итана на вертолете переправили в Москву и положили в частную клинику. Где его навестил отец, вылетевший в Россию первым же самолетом. Возвращаться в Великобританию господин Демонов наотрез отказался.
Выздоравливал Итан долго и медленно.
Дни переросли в недели, а потом в месяцы.
Не то, чтобы он очень сильно болел, но он потерял искру, желание жить. Он просто лежал, смотрел в окно и ничего не хотел. С ним разговаривали психологи, ему делали томограммы мозга и МРТ.
- Посттравматическое стрессовое расстройство, - слушал он с безразличием доктора, разговаривающего с отцом и его переводчиками. – Такое случается после покушения на жизнь. Результатом может быть невозможность вспомнить важные моменты события - диссоциативная амнезия (Итан так и не рассказал никому о том, что с ним произошло той ночью). Чувство эмоционального ступора или утраты связи с другими людьми. Депрессия — чувство усталости и грусти большую часть времени, проблемы со сном или вниманием. Меньший интерес к действиям, которые раньше нравились. Чувство вины относительно произошедшего события, даже если он его не помнит полностью.
- Но что же делать?
- Мы можем дать ему антидепрессанты. Но лучшее лекарство время.
Горе не лечится. Надо пройти все его этапы самостоятельно. Принять и жить дальше. За оконным стеклом, без единого стона, испускали последние вздохи ночи и звенел ослепительно-прозрачный воздух воскресших из пустоты дней. Прошел февраль, начался март. Каждый день приходила мама, крокодиловые слезы отчаяния лила его невеста Ларочка, забегал свежий, светившимся здоровьем Антон Ангел. Итан редко реагировал на них.
Единственный раз, когда от него смогли добиться реакции был вечер, когда Лори залезла ему под одеяло и нашла губами его вялый пенис. Итан вздрогнул, возвращаясь в этот мир из своей отстраненности, вырвал капельницы из рук, вскочил, шатаясь, в пижаме-распашонке по колено, с повязкой на голове.
- Ты! Ты!.. – прошептал он, - во-о-о-он! - взвизгнул и упал.
Через месяц, похудевший на одиннадцать килограммов, подурневший с появившейся сединой в черных волосах, Итан вышел из больницы. От покушения у него остался шрам, пересекающий бровь надвое – тем, где он ударился об угол стола и белые продолговатые отметки на запястьях. Врачи предлагали ему пластическую операцию, но Итан отказался.
В один из первых дней в больнице, когда его голова все еще была перебинтована, к нему пришел Игорь с докладом.
- Босс, ты уверен, что готов обсуждать это?
Игорю Ивановичу, подполковнику полиции в отставке, было пятьдесят девять лет, он стриг свои седые, некогда светлые волосы так коротко, что казалось, он был лысым, высокий лоб, прямой, длинный ястребиной нос громоздился над впалыми щеками и прямоугольной челюсти. Глаза под тяжелыми бровями были серьезными, без единого намека на шутку – темно-синие, как ночное море. Рот его привел бы в отчаяние самого забавного из шутов: со своими бледными, плотно сжатыми губами он был создан для суровых слов и резких команд. Игорь Иванович знал Итана с детства, именно он был вызван с патрулем на драку молодежи, всех участников загребли в полицейский участок. Тогда еще капитан милиции Игорь Треплев поверил вопившему срывающимся баском тринадцатилетнему тощему подростку, вытирающем локтем слезы и сопли вперемешку с кровью, утверждающему, что хулиганы напали на него с битами из-за угла, а он на них набросился на них и бил, бил. Игорь связался с отцом паренька, поверив его сумасшедшей истории, что тот является министром и членом парламента Великобритании, на ломанном, очень ограниченном языке смог объяснить, что мама Итана уехала в Крым со своим очередным любовником, а сына оставила одного, а его побили и у него нос сломан, и да, конечно он присмотрит за Итаном…
И он присматривал. Игорь Иванович стал вторым отцом Итану. А потом, когда тот открыл свой бизнес, он уговорил Игоря стать начальником его службы безопасности.