Нежная для Темного
Морган прищурился, сделал шаг вперед. В этом действии крылось некое предупреждение. Виктор не дрогнул. Он смотрел на моего брата с вызовом. Я не знала, что у них обоих на уме, но понимала, что не могу допустить драки в полицейском участке. Еще чего не хватало. Я поспешно встала между двумя мужчинами.
Это срабатывало много раз с моими ухажерами, может сработает и сейчас. Главное было стоять так, чтобы выпад с любой стороны мог задеть меня. Не со всеми можно так поступать, но я верила, что Виктор и брат мне зла не желают. Мои руки были подняты вверх, и я громко сказала, привлекая внимание к нашей компании:
- Давайте все успокоимся. Нет ничего глупее драки в полицейском участке.
Я стояла спиной к Виктору, поэтому не могла увидеть его реакцию. А вот брат, к моему удивлению, будто не услышал мои слова. Снова появился тот странный золотистый блеск, а сами глаза словно помутнели. Около моего уха раздалось столь знакомое мерзкое шипение: «Ты моя».
Неожиданно я почувствовала, как сильная мужская рука обняла меня за талию. Виктор рывком прижал меня к себе, готовый отпрыгнуть вместе со мной, случись что.
А что-то могло случиться?
Сейчас я не узнавала брата. Мне казалось, будто незнакомец натянул на себя лицо моего брата. Это был он и не он одновременно. Морган провел языком по верхним зубам, а потом его кончик высунулся, как у змей, когда они «пробуют» воздух.
Лоуренс ударил Моргана по спине. Тот аж пошатнулся и медленно повернул голову к кузену. Лоуренс нарочито громко рассмеялся и сказал:
- Рокель права. Надо нам всем успокоиться, а тебе, Морган, надо отдохнуть. Ты сам не свой. Посмотри на себя. Я никогда не видел, чтобы ты так ревностно отстаивал честь сестры.
Морган трижды медленно моргнул, потом выдохнул. Брат потер лицо руками, его плечи поникли. Тревожное чувство в груди исчезло. Когда Морган посмотрел на меня, то я снова увидела родного брата.
- Мне правда, надо отдохнуть. Наделаю еще глупостей.
Лоуренс широко улыбнулся и подтолкнул его локтем.
- Поехали домой?
- Без Рокель я никуда не пойду. Виктор, может быть хватит вольничать с моей сестрой?
Морган с неодобрением глянул на руку Виктора, которая так и продолжала меня держать.