Нежная для Темного
Остальное утро прошло приятно и спокойно. Можно было забыть о всяких контрактах, страшных тайнах и о чудовищах в тенях. Я понимала, что наслаждалась моментом близости.
Виктор направился в подвал, чтобы привести его в порядок. Мне было нечего делать, и я пошла следом за ним. Предложила свою помощь, но он сказал, что ему будет проще сделать это самому. Когда я спросила, уйти ли мне, Виктор слегка смущенно ответил, что не против моей компании. Раз мне разрешили остаться, но делать ничего не дали, я с любопытством огляделась по сторонам.:
- Ты… мне так и не рассказал, что именно случилось с твоей семьей.
Виктор выпрямился и удивленно на меня посмотрел.
- Почему ты спрашиваешь?
- Ты знаешь довольно много про мою семью. Возможно, даже больше, чем я. А я про тебя мало что знаю.
Я прислонилась к стене. Среди разбросанных книг и разрушенных полок мне казалось, что стою внутри макета своей жизни. Все было перевернутым. Виктор молчал. Как только я решила, что не собирается отвечать, он сказал:
- На самом деле ничего особенного. Моя семья не была чрезмерно влиятельной. Основная страсть моего отца была антиквариат. Он собирал всякое, был поглощен идеей магии, как ее описывали в древности. Семья матери была довольно обеспеченной, и нам в наследство достались рудники. Интересы твоего и моего отца совпали. Они долгое время тесно общались, а потом они что-то не поделили. Мой отец умер при загадочных обстоятельствах. После его смерти выяснилось, что он должен огромную сумму моему отцу. Покрыть этот долг могло лишь все наше семейное состояние. Это было позором. Мать недолго жила после этого.
Он говорил об этом так спокойно, словно, действительно, ничего особенного. Только это было наиграно. Я прекрасно понимала, что его это гложет. Иначе зачем всю свою жизнь посвящать мести?
Я сказала:
- Прости.
- За что? Ты не виновата.
- Все равно прости.
Мне хотелось продолжить разговор, но дверь, ведущая в подвал заскрипела. В подвал юркнула гибкая тень. К нам присоединился Маурис. Пока Виктор складывал в стопки сброшенные книги, кот прыгнул на стол и присвистнул. Я рассмеялась и заметила:
- Коты не свистят, Маурис.
- У котов и крыльев нет. Я улучшенный вид. Тут такая разруха… Это все мы с тобой устроили?
- Да, представляешь?
- Удивительно, что зеркало не треснуло.
Виктор не обращал на Мауриса внимание, продолжая наводить порядок. Я аккуратно спросила у него:
- Ничего не повредилось?
- К счастью, нет. По крайней мере, не испорчено то, что нельзя восстановить.
Я хмыкнула. Надеюсь, что мою жизнь тоже можно восстановить. Я грустно улыбнулась своим мыслям. Я хотела уточнить что именно сломалось, но раздался стук в дверь.
Снова скрип. Реджинальд заглянул внутрь и заявил:
- Некий Лоуренс Серпант хочет поговорить с Рокель.