Нежная для Темного
Ты принадлежишь мне, Серпант.
Вернись ко мне.
Ты все равно будешь моей.
Я стояла на краю обрыва. Передо мной была безграничная пустота. Одно было ясно – мне туда нельзя. Завывание ветра вызывало ужас. Неведомая сила тянула меня к краю. Я каблуками уперлась в землю. Этот жуткий голос раздался у моего уха снова.
Ты моя, Серпант.
Мне потребовались все мои силы, чтобы вырваться из оцепенения и броситься прочь от обрыва. Длинная трава щекотала мне ноги. Она казалась безграничным океаном. Сколько бы я ни бежала, некая сила продолжала тянуть меня назад. Подвернулась нога. Упала.
Я почувствовала движение земли под собой, и, когда посмотрела вниз, увидела змей. Они поползли вверх, опутывая ноги. Я панически пыталась сбросить их с себя.
Вдруг у моего уха послышался другой голос, такой знакомый и нежный. Он ласково прошептал:
- С добрым утром.
Мир вокруг меня начал распадаться. Вместо сырой земли и змей, ноги почувствовали мягкость кровати. Свернулась клубком, в моих руках оказалась подушка.
Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Виктора. Он мне улыбнулся и ласково спросил:
- Хорошо спалось?
- Конечно. Разве могло быть иначе, после вчера?
Ну и что, что я соврала? Нет, сам Виктор и секс были прекрасны. Но разве мог он как-то повлиять на тот неприятный сон? В этом я сомневалась. Протянула вперед руку, чтобы ласково коснуться его щеки.
- Я думала, что проснусь одна в постели.
- Ну… Такой шанс был. Я сходил за чаем. Так что повезло, что ты соня.
- Действительно, повезло.
Пока Виктор наливал мне чай, я села. Прислонившись спиной к изголовью, снова подумала о сне, а также о мужчине, который сейчас заботился обо мне. Можно было сразу ему сказать, что эти нежности не нужны, но хотелось насладиться моментом. Вчерашний поцелуй сломал все запреты, пообещал необходимый отдых и радость. Я понимала, что это не самая лучшая идея, но так хотелось отвлечься...
А мне очень хотелось отвлечься.
И лучше поскорее справиться с этими ненужными чувствами. Эмоции тут будут лишь мешаться. Он, конечно, был хорош собой, но ведь он мной пользовался. Надо было помнить, что моя жизнь на кону, а не его.
Виктор протянул мне кружку чая, я взялась за нее. Наши пальцы на миг соприкоснулись, и будто искра пробежала между нами. Нет. Никаких чувств тут быть не может. Я слегка отпила чай и не сразу заметила, что улыбаюсь.