Случайная жена ректора. Мое драконье (не)счастье
– У тебя проблемы с использованием силы, Сирена. Магия в тебе есть, но ты не умеешь ей пользоваться. Даже странно, что никто в семье не обучил тебя. Обычно у заклинательниц старшие женщины передают свои знания младшим. Кто твои родители?
– Не знаю, – прохрипела практически честно.
Про отца я слышала только то, что он погиб, отдавая долг родине, а мама сгорела вскоре после родов. Даже молоком толком не выкормила меня. И остались мы с бабушкой вдвоем. Так и жили, пока я не очнулась в другом мире и в чужом теле. На глаза навернулись слезы. Как там теперь бабуля? Кто ей в магазин или в аптеку сходит, кто тяжелые пакеты на четвертый этаж донесет? Не должны старики коротать время в одиночестве…
Ректор нахмурился. Серые глаза рентгеном прошлись по моему лицу, но не нашли, за что зацепиться. Я была искренна и не проронила ни слова неправды. Дракон это явно чувствовал.
– Кто тебя растил?
– Бабушка, – шмыгнула носом, снова подумав о самом родном человеке. – Но она никогда ничего не говорила о магии, да и не замечала я в себе никаких способностей до тех пор, пока не оказалась в вашей академии.
– Зачем тебя перебросили на территорию драконов?
– Не знаю, – прошептала истинную правду.
Муж устало прикрыл глаза и шумно выдохнул. Не знаю, поверил ли он моим словам. Звучали они неубедительно, но кроме уже озвученного мне нечего было сказать Дамиану.
– Надеюсь, ты понимаешь, Сирена, что в сложившейся ситуации я – твой единственный союзник, и врать мне – значит рыть яму самой себе. Я смогу вытащить нас только в том случае, если буду знать правду.
– Я не обманываю тебя, – покачала головой и смело взглянула мужу в лицо.
Свинцовые глаза смотрели тяжело и испытующе, но в своих словах я была полностью уверена. Да, недоговаривала кое-что о своем появлении здесь, но не врала определенно. Спустя долгую паузу ректор заговорил:
– Тебе нужно обучиться владеть магией. Не только заклинаний, но и универсальной ее составляющей. В том, что у тебя есть к ней доступ, мы убедились, благодаря двум проведенным ритуалам. Как, кстати, ты о них узнала?
– Нашла описание в груде хлама, которая валялась в моей комнате, – не стала отнекиваться, раз уж мы говорили начистоту.
– Предприимчиво, – хмыкнул муж, и мне почудилась в коротком слове похвала. – Я выпустил приказ об открытии нового факультета в академии. Альтернативной магии. С завтрашнего дня ты, и еще несколько одаренных приступят к обучению. Примерную Программу должны доделать сегодня. Так что готовься к будням адептки, – заговорщицки подмигнул дракон. – Комнату в общежитии для тебя уже подготовили.
А я ушам своим не поверила! Неужели не будет больше издевательских испытаний? Постоянного страха, боли, унижений и неопределенности? Неужели мне не показалось, и Проклятый лес действительно изменил что-то в наших отношениях со случайным мужем?
– Что? – вырвалось недоверчивое. Я во все глаза смотрела в смеющееся лицо мужа и отмечала про себя, как же красивы его хищные резкие черты.
– Считай это свадебным подарком, Сирена. Просто доверься мне, и я смогу вытащить нас из бездны, в которой мы оба оказались.
– Спасибо! – окрыленная, я подскочила со стула, оббежала стол и порывисто обняла мужчину, который вместо того, чтобы казнить за все совершенное, умудрился подарить мне надежду.
Мощным потоком своей душевной щедрости и силы прогнал тьму, сгустившуюся вокруг меня и не выпускавшую из вязких объятий. Дамиан подхватил, прижал к себе крепко-крепко и уткнулся носом в шею. Я затихла, почему-то ощущая небывалое блаженство и умиротворение, зарылась пальчиками в густую гриву волос и принялась их перебирать. Так мы и сидели с ректором прямо в его кабинете, вцепившись друг в друга, как два потерянных и обретших друг друга существа. Пока муж не прервал уютную, но слишком уж затянувшуюся паузу.
– Тебе придется подписать магический договор, Сирена, и гарантировать, что не станешь использовать силу и приобретенные знания против короны и против драконов. Прости, не могу себе позволить поверить тебе на слово, когда речь идет об интересах всего королевства.
– Я понимаю, – вздохнула. Даже мысли не возникло поспорить. Все-таки дракон уже не тот равнодушно-отстраненный ящер, каким предстал в самом начале нашего знакомства. Может быть, я – доверчивая глупышка, которую жизнь будет еще учить и учить, но в тот момент мотивы и цели мужа я понимала прекрасно. – Я все подпишу.
Ректор захлопнул крышку глобуса, снимая полог от подслушивания, и издал короткую трель, похожую на пение какой-нибудь птички. Буквально через пару мгновений в окно действительно ударил клювом пернатый, размером с нашу ворону, только золотисто-карамельной расцветки. В лапках птичка держала свиток, перевязанной алой лентой. Дамиан распахнул створку, и пташка влетела внутрь кабинета. Уронила свиток прямо в руки дракону и приземлилась на спинку кресла. Уставилась умненьким черным глазом на нас, послушно замерев в ожидании приказа.
– Магическая почта, – пояснил, глядя в мои округлившиеся от удивления глаза, ректор. – У вас вроде тоже должна быть такая.
– Д-да, наверное. Первый раз вижу так близко, – вымучила из себя улыбку.
– Твой договор, – протянул мне муж свиток и перо с чернильницей.
– Надеюсь, там нет скрытых подвохов? – хмыкнула я, стараясь скрыть охватившую вдруг нервную дрожь.
– Читай, Сирена, – прижег меня загадочным взглядом ректор, заставив задуматься, что же там среди витиеватых букв для меня припасено.