Поиски счастья не терпят суеты, или Отвали, дракон!
Пиония
Да когда же он соизволит уйти? Иначе я опоздаю!
– Ония, может, передумаешь? – Подруга склонилась над тетрадью, с усердием сусела записывая формулу.
Она искоса бросила в мою сторону встревоженный взгляд.
– Нет! Но если ректор не соизволит в ближайшее время уйти, я опоздаю, – так же тихо шепнула Розе в ответ.
– Ну что ж, мои дорогие адепты, поздравляю вас с окончанием учебного года!
Ректор Олар, вредный, противный старикашка, в котором еще полно жизни, развернулся к сидящим адептам и улыбнулся.
Среднего роста, сухопарый, с неожиданно яркими для его возраста глазами янтарного цвета, он производил неизгладимое впечатление на адептов при первом знакомстве. Умный до безобразия, неизменно вежливый, а еще принципиальный и дотошный до обморочного состояния своих подопечных.
И это не фигура речи. Пока адепт не выполнит правильно и до логического конца задание, аудиторию он не покинет. И плевать, если лабораторная, практика или эксперимент идут больше суток. Отвлекаться на такие мелочи, как сон, еда или туалет не достойно великого исследователя.
– Дорогие мои, формулы, которые вы только что записали, должны быть разобраны на составляющие включительно до третьего уровня и представлены к вашему академическому курсу.
Адепты тут же тихонечко взвыли. Никто не рискнул открыто и громко высказать свое недовольство. Аукнется так, что сдать с первого раза последний курс, именуемый красивым словом «аспирантура», не получится. Или вообще не пройдешь по вступительным балам. На шестой курс брали не всех, а только самых терпеливых, смекалистых и выносливых.
– Встретимся через четыре месяца!
Адепты зашумели, вполголоса переговариваясь. Я же, побросав в сумку вещи, выскочила из аудитории как ошпаренная. До общежития бежать пять минут. Бросить сумку с лекциями и схватить приготовленный заранее рюкзак секундное дело. Главное, вовремя добежать до корпуса переходов, а это, если поднапрячься, целых семь минут.
В коридор столь желанного здания я влетела запыхавшись и тяжело дыша. От стремительного бега в боку кололо, но магистр по физической подготовке может мной гордиться – я затратила на все про все шесть минут.
Свернув налево, пробежала два коридора, а в третьем поднялась на второй этаж и выскочила на площадку зеленой зоны. Округлой формы, она опоясывалась рядом колонн, на которых были закреплены артефакты активирующие силовые щиты. Если вдруг портал сработает некорректно и из него полезет всякая дрянь, щиты не пропустят чужаков дальше колонн.
В центре уже светился активированный портал. Осталось задать координаты, и можно спокойно идти за новыми приключениями.
Прячась за колоннами и стараясь не попасться на глаза группе рэйдеров, я по кругу обходила площадку. Если зайти с противоположной стороны, то можно незаметно подобраться к порталу и задать координаты. А там один шаг, и я в нужном месте.
В обусловленный срок на площадке появилась Роза. Не пересекая незримую черту из колонн, она просто стояла и ждала, когда ее заметят. Рэйдеры не подвели. Через несколько секунд парни недоуменно переглянулись между собой, и один из них, активист, поспешил к подруге.
Его твердый шаг, красивый по-мужски профиль и упрямо сведенные к переносице брови могли встревожить не одно девичье сердце. Но нужно знать подругу. Эта вредная девчонка способна вывести из себя кого угодно в считаные секунды.
Перекинувшись парой фраз, парочка вполголоса заспорила. Остальные рэйдеры внимательно наблюдали за разворачивающимся представлением. Послышались приглушенные смешки.
Вот мой шанс! Выскочив из-за арки портала, я подскочила к пульту и быстро набрала код. Портал мягко мигнул, и по его поверхности прошла рябь. Переход открыт! Придержав рюкзак, чтобы не мешал, я в три прыжка достигла цели и занесла ногу.
Резкий рывок со спины отбросил меня назад на чьи-то заботливо подставленные руки. И этот кто-то тут же уронил меня на пол. Уй! Бедная моя пятая точка!
– Ну здравствуй, птичка! Далеко собралась?
Вздрогнув от холодного голоса, подняла глаза и обомлела. Надо мной возвышалась мечта всего женского населения нашей необъятной страны возрастом от тринадцати лет и до глубокой старости. Высокомерный, властный, деспотичный, считающим правым себя всегда и во всем, единственный и неповторимый Риллион Дарк.
Что он тут делает? Это же не его группа!
Направленный на меня циничный взгляд и едкая ухмылка не сулили мне ничего хорошего.
– Мастер, девица выказала желание поприсутствовать при переходе. – К нам подошел тот самый активист, таща за собой как на буксире практически не сопротивляющуюся Розу.
– Да неужели?! – язвительно улыбнулся Дарк, растягивая губы чуть ли не до ушей. – А не прогуляться ли нам до кабинета ректора, а? Милые девушки, что скажете? Согласны?
– А может, не надо? – Подруга попыталась решить конфликт мирным путем.
– Еще как надо! – прошипел парень в ответ.
Развернувшись, он стремительно подошел к пульту и проверил последнюю введенную комбинацию. Я мысленно застонала. Мне почти хана. Хотя и этот вариант я предусмотрела и приготовила отмазку. Теперь все зависит от прозорливости ректора и наблюдательности Дарка. Эти двое вместе могут докопаться до истины.
– Ал, вырубай портал, а мы пока с Дэлом и девушками прогуляемся.
Он больше не улыбался. И явно злился. Хотя за что? По сути, Роза ничего противоречащего уставу академии не сделала.
Адептам разрешается присутствовать при переходе сформированной группы сквозь портал. При этом категорически воспрещается пересекать защитную черту в виде колонн.
Дарк, схватив меня за руку, потащил за собой к виднеющейся за колоннами лестнице. Роза со своим конвоиром шли следом.
Стремительный забег по коридорам до кабинета ректора я старалась использовать с пользой. Прокручивала в голове все варианты, выстраивала линию поведения и пыталась понять, что именно стоит рассказать ректору, если станет совсем худо.
Роза и Дэл чуть отстали от нас, не выдержав заявленного темпа. Дарк и не подумал сбросить скорость. Но стоило мне пару раз споткнуться, как он притормозил. До нормальной ходьбы еще далеко, но хоть ноги не переломаю. И на том спасибо.
В приемную мы влетели вчетвером. Распахнутая дверь с глухим стуком ударилась о стену – на том месте давно намертво приклеено удерживающее заклинание. Секретарь, молодой парень, при нашем появлении подскочил на стуле и придержал спадающие очки.
Когда он их уже починит? Не надоело ему еще изображать глупого простачка? Все адепты давно в курсе, что он умный, образованный и с железной хваткой.
– Чем обязан? – Секретарь тут же поднялся, выказывая уважение моему конвоиру.
Ну как же! Целый лорд, ближайший родственник императора! Самый желанный жених во всем государстве, постоянно ускользающий из цепких ручек любой невесты. Будь он неладен! И чего вцепился в меня, как сусел в булочку?
– Олар у себя? – И, не дожидаясь ответа, этот изверг потащил меня к двери.
– Да! Ректор ждет вас…
Не дослушав до конца, Дарк рванул дверь на себя, втолкнул сперва меня, а потом сам зашел в кабинет. Его подчиненный аккуратно закрыл дверь за нами.
– О, Рил, я тебя с нетерпением ждал! – Ректор расплылся в улыбке и, опустив руки на стол, сложил их в замок. – А зачем ты привел ко мне адепток? Заключительная лекция для пятого курса закончилась двадцать минут назад. Я всех отпустил по домам.
– Олар, ты вчера уверял меня, что включил в список всех ходоков с уровнем силы выше шестерки.