Про Дракона
Глава 2
Так мы шли и шли, не знаю, сколько прошло времени, но я начала уставать и решила попросить пушистика остановиться и немного отдохнуть. Но он, будто не слыша меня, продолжал идти дальше, не реагируя на мои просьбы и уговоры, а когда я, наплевав на все, решила присесть, подлетел ко мне и начал рассказывать, что мне сделать для того, чтобы отправить мечи в магический карман. Мысленно взвыла, но указания этого пушистого вредины, выполняла в точности. Во первых – лучше сидеть и учиться чем идти, во вторых – они мне и правда мешали. От испуга замерла на месте, когда мечи вдруг исчезли, но судя по похвале пушистика, сделала я все верно. Не успела задать ему ни одного вопроса, как он сорвался с места и полетел вперед, не оставляя мне выбора.
Естественно я встала и едва ли не в припрыжку побежала следом. Чем ближе подходила к пушистику, тем все явней ощущала его эмоции: настороженность, нервозность и желание бежать вперед.
– Давай, мой хороший, а я – за тобой, – прошептала я, почему-то боясь, что меня кто-нибудь услышит – нервное состояние моего фырка передалось и мне.
Пушистик полетел еще быстрее, я, как могла, на пределе возможностей бежала следом, стараясь не отставать. Бежала я и летел он, недолго. Пушистик остановился когда впереди стали слышны крики и рычание. На входе в очередную пещеру мой фырк остановился и, глухо зарычав, ткнул меня в живот, заставляя отступить назад.
– Успокойся, мой хороший, я не пойду туда, давай только потихоньку посмотрим, что там происходит, – прошептала я на грани слышимости.
Пушистик крадучись медленно пошел вперед, я пыталась так же тихо идти следом.
От картины открывшейся моим глазам мне стало плохо, от ужаса я вцепилась в шерсть своего фырка мертвой хваткой.
Два парня и девушка стояли полукругом спинами к стене, закрывая собой лежащего, судя по всему, без сознания парня и сидящую рядом с ним девушку с золотистыми волосами.
Она делала какие-то пассы руками над раненым.
Оставшиеся трое, как могли, пытались отогнать огромного зверя.
В два раза больше моего фырка, монстр был похож на белого медведя с жуткой костяной мордой и длинными острыми зубами. Монстр нападал стремительными прыжками и сразу же отходил назад, готовясь сделать очередной прыжок. Создавалось ощущение, что он просто играет со своей добычей.
В руках у черноволосой девушки горели два красных кнута, которыми она била монстра, но он словно не замечал ударов, да и ран на его белоснежной шкуре не было.
Парни атаковали большими мечами, но монстр не давал себя ударить, с легкостью отбивая атаки передними лапами с загнутыми черными когтями.
Вся троица была на последнем издыхании, и было видно – против монстра им не выстоять.
А я стояла, глотая слезы и понимая, что ничем не смогу им помочь. Пришла мысль: попробовать встать рядом со своими мечами...
Да кого я обманываю!?
Я даже не знаю, как их правильно в руках держать, не говоря уж об атаках, я буду там только под ногами мешаться.
Злость сменилась жалостью к этим несчастным людям, не хотелось смотреть на их смерть, и я в какой-то момент опустилась от бессилия на колени, уткнулась лбом в бок пушистика, беззвучно рыдая.
Фырк медленно отошел от меня, повернул свою голову, его тело вдруг напряглось, и он стремительно кинулся на монстра, с каждым мгновением становясь все больше и больше.
Вот тут у меня случилась тихая истерика.
Я смотрела во все глаза, как мой фырк стремительно нападает на монстра и полосует его своими когтями длинной с мою ладонь, откуда на его тонких ручках такие когти!? Смотрела и молилась всем богам, чтоб фырк остался жив и невредим.
Фырк двигался размытым пятном вокруг монстра, и тот начал отступать, его белая шкура окрасилась в красный цвет. Следующее движение фырка я не смогла отследить, настолько оно было быстрым, мгновение, и пушистик полоснул когтями по горлу противника.
Монстр жутко взвыл и уже через секунду захлебнулся воем, падая на бок – из разорванного горла хлестала кровь.
Не помня себя от беспокойства, кинулась к Пушистику, прижалась к мягкой шерсти щекой, посылая ему мысленно свою боль, страх, переживание, признание за помощь, гордость и безграничное обожание. И все это перемежалось моими всхлипами и причитаниями.
Пушистик, не смотря на свою круглую форму, как – то умудрился свернулся вокруг меня и внимательно следил за ребятами, а я снова плакала, прижимаясь к нему, но уже были слезы облегчения.
Успокоившись, оглянулась на ребят и увидела, что они так же наблюдают за нами со смесью страха, неверия и восторга. Попыталась встать, но фырк зарычал и навалился немного сильнее, снова заставляя меня сесть.
– Ну что ты, мой хороший? Они не причинят мне зла, ведь ты их спас, смотри, как они тебя боятся, – сказала я, поглаживая Пушистика.
Но он не сдвинулся ни на сантиметр, тогда я решила обратиться к ребятам:
– Привет, а мы тут мимо проходили? – улыбнулась немного нервно, не зная чего ожидать от ребят.
– Мы ученики Магической академии, – ответил парень с красными волосами. – Направлялись на практику, но что-то случилось с порталом, и нас забросило сюда. Мы не причиним вам вреда, и большое спасибо за спасение вашему зверю. Это ведь фырк? – задал он вопрос.
Не стала ничего отвечать парню, а обратилась к своему защитнику.
– Пушистик, вставай, ты ведь слышал: мне ничего плохого не сделают, давай подойдем поближе и посмотрим как у них дела.
Заворчав, он встал и полетел впереди меня, ребята при нашем приближении дружно напряглись.
– Не бойтесь, он не нападет, если вы не причините мне вреда, – попыталась успокоить их я.
– Пушистик, перестань пугать ребят, – пристыдила фырка, нежно гладя его по спине. – Видишь, они меня не обижают.
Фырк широко зевнул, показывая свои внушительные зубы, и мирно улегся у моих ног. С любовью глядя на него, улыбнулась. Вот ведь паршивец, решил довести ребят до нервного тика демонстрацией своих зубов. От их вида даже меня передернуло.
- Предупреждать надо, - ткнула его пальцем в пушистый бок. – А то заикой сделаешь.
Присела возле фырка, откинулась спиной на его теплый бок. И мне удобно и ребятам спокойней. Ноги мелко подрагивали, чувствовалась сильная усталость, видимо, сказывается отсутствие еды и нервное истощение. Обвела внимательным взглядом всю компанию. Вроде бы все целы, кроме одного парня.
– Что с ним? – спросила, кивая на неподвижно лежащего юношу.
– Полоснул когтями, - красноволосый кивнул на поверженного зверя, который валялся в неком отдалении. - Варен входил в портал первым, и пока мы все прошли – он уже был ранен, – продолжил рассказ красноволосый, смотря с безумной болью на раненого парня.
Присмотрелась повнимательнее к Варену, отметила поразительное сходство с красноволосым.
– Вы родственники? – задала вопрос красноволосому, снова кивнув на бессознательного парня.
– Брат, – коротко и надломлено прошептал красноволосый.
– С ним все будет хорошо, он поправится? – задала новый вопрос, все так же смотря на красноволосого.
Но ответа так и не дождалась, парень склонил голову к коленям, прикрыв лицо волосами, и как-то обреченно вздохнул. И столько отчаянья было в этом вздохе.
– Я пыталась его вылечить, но мои зелья не помогают. Когти митрий ядовитые, и даже самая незначительная рана, нанесенная ими – смертельна, – грустно прошептала золотоволосая девушка.
Я больше не задавала вопросов, ребята молчали. Тишина давила неимоверно.
– Неужели совсем ничего нельзя сделать? – на грани слышимости спросила я, не обращаясь к кому-то конкретному.
На меня все как-то странно посмотрели, и мне вдруг стало неуютно.
– Простите, просто я из другого мира, ничего не знаю, но не смотря ни на что, не привыкла сдаваться, - объяснилась с ними как смогла.
Раздалось несколько удивленных вздохов, и на меня смотрели уже с изумлением. Под их взглядами сразу почувствовала себя какой-то неведомой зверушкой.