Морской Дьявол
Чуть позже Фелиция объяснила мне что же собственно произошло. Море выбросило меня на берег, прямо к ногам девушки. Видимо, в этот же момент я все-таки потерял сознание. Состояние было настолько плохим, что Фелиции и ее наставнику пришлось срочно увести меня в то самое загадочное луамаоли - специальный рабочий сон, вторая реальность, как раз для таких тяжелых случаев. Она и ее коллеги непрерывно вливали в меня целительскую магию, только так они могли продлить мне жизнь. Несколько месяцев почти непрерывной подпитки магией и они смогли лишь частично восстановить мое тело.
Но, не так давно ей пришла в голову интересная мысль. Что если попробовать создать как бы дубль, цельную телесную оболочку из материи сновидений? Наполнить оболочку моими воспоминаниями, навыками. По сути ей удалось практически невозможное - она смогла отделить физическую и энергетическую составляющие. Энергетическая как раз и находилась сейчас в воссозданном теле.
Тогда-то меня и накрыла первая волна полного непонимания. Кто я теперь?
С одной стороны я отчаянно хотел жить. С другой стороны - я даже не призрак. Ущербное нечто, застрявшее между жизнью и смертью. Такие мысли заставляли меня жалеть о том, что я вообще выжил.
- Старайся! Нужно стараться больше!- самое частое, что я слышал от Фелиции в то время.
Через несколько недель после моего своеобразного воскрешения, Фел решила, что пора прекращать ту хандру, которая одолевала меня денно и нощно. Она заставила меня встать и устроила мне самое настоящее побоище.
Физические силы возвращались медленно. И если бы не те книги, которые мне подкидывали сумрачные странники, изредка меня навещавшие, я рисковал бы сойти с ума. Я понимал, что для них я интересный объект для изучения, этакий подопытный кролик, но был благодарен им, что они не бросали меня в самый сложный момент моего существования.
Фелиция приходила чаще других. По сути я стал ее, своего рода, дипломной работой. Обычно немногословная и угрюмая, она здорово подбадривала меня, когда я в очередной раз был готов сдаться. Я, в свою очередь, старался стать ей хорошим другом - другое нам было просто не дано. И мне иногда казалось, что после наших встреч и шуточных пикировок ей тоже становится чуточку легче.
Мы никогда не говорили с ней о том, что же произошло там, в ее прошлом, но я и не старался лезть туда, где меня явно не ждали.
Она искренне радовалась вместе со мной, когда моя магия впервые отозвалась на мой зов в новообретенной телесной оболочке. Я радовался как ребенок, когда снова смог сотворить небольшие водные шары и даже бросился одним таким в улыбающуюся подругу.
***
Значительно лучше мне стало тогда, когда Фел, Персиваль Туареттонг и профессор Муна (к слову сказать мне стыдно, но я до сих пор не знаю его имени) объявили мне, что первородное тело достаточно окрепло, чтобы переместить его в реальность.
Было решено, что тело останется на острове, куда меня вынесло море. Ирония судьбы заключалась в том, что я отлично знал это место. Я часто бывал здесь ранее, всей душой полюбив этот забытый всеми кусочек суши вдали от морских путей.
Забытый всеми, окруженный непроходимыми рифами - остров был идеальным убежищем. В одной из пещер я и обрел покой, если можно это так назвать.
Без привязки первородного тела к луамаоли, дышать мне стало гораздо легче. Все-таки, по сути своей я никогда не был сумрачным странником, а постоянное нахождение тела в этом пространстве дополнительно потягивало энергию, которой и так нарвал наплакал.
Фелиция же подарила мне Райкху - призвала эту забавную медузку из сумрака. Райкху была своеобразным сторожем, ну и составляла компанию, чего уж врать. А когда мой “эмейзинли”-фамильяр решила, что ей срочно нужно приобщаться к прекрасному и потребовала от меня наколдовать ей укулеле, стало совсем весело.
Музыка тогда вообще здорово поднимала боевой дух. Все та же Фелиция в какой-то момент притащила мне инструмент, одолженный у кого-то из ее многочисленных родственников. Иногда я часами сидел на моем воображаемом пляже, перебирал гитарные струны и думал о будущем, которое мне отчаянно хотелось снова иметь.
***
Время от времени заглядывающие ко мне сумрачные странники взялись за мое обучение азам сновиденческой магии. Эти тренировки откровенно сводили меня с ума, эта материя сопротивлялась как могла, ну не был я прирожденным сновидцем. После первых попыток выйти из луамаоли в реальный мир под руководством Фелиции я неделями валялся в отключке под присмотром Райкху. Но, капля за каплей магия возвращалась ко мне. Пусть и не в полной мере, но уже как есть.
Перемены в жизни и статусе давались мне с огромным трудом. Чужеродная магия сопротивлялась, но все же, спустя несколько лет я вполне уверенно бродил по первому уровню сновидений в поисках ответов. Я пытался найти информацию о том можно ли восстановить мои силы и телесность. Прислушивался к чужим сновидениям и пытался понять что же именно происходит в родном Тироле.
Там явно сгущались тучи. И масштаб происходящего явно превосходил мои скромные возможности. У меня были огромные проблемы с телесностью и уж тем более видимостью в реальном мире. Поэтому я продолжал искать любую информацию о том, как предотвратить надвигающуюся катастрофу.
В одну из таких прогулок по сонному Тиролю я и наткнулся на упоминание старого пророчества. Тогда я и вспомнил о существовании фортеминов, воинов равновесия.
Магия тепло шевельнулась во мне, когда я подумал, что это кажется задачка как раз для них.
Удивительная вещь время. Иногда оно течет так медленно, что ты кажется можешь буквально к нему прикоснуться. А иногда оно начинает убегать так быстро, что ты едва за ним поспеваешь. Я никогда не думал, что стану заложником этого самого времени, но у провидения явно свои планы.