Напарники в беде (и радости)
— Нам кранты, — уронила я.
За поворотом исчез последний кошачий хвост. Пушистая армия вот-вот выльется на улицы Петербурга.
Я попыталась было устроить переговоры с обозлившейся нечистью, но переубедить его было нельзя. Кота обидели, оскорбили его достоинство, и он не собирался никого прощать. Радовало только то, что в первую очередь он был нацелен на тех, кто посмел ограничить его свободу.
— Мне чисто для уточнения, — Кирилл, который во время пушисто устрашающего шествия, прижался к стене, осторожно сделал несколько шагов вперед, заглядывая за угол, — Этот кот собрался со всеми магами воевать, или как?
— Он же сказал: никакие договора его не держат, — сняла с щеки длинную черную шерстинку, —значит, со всеми. Злить Кота-Баюна себе дороже. Он ведь не шутил — память у него хорошая. Каждого мага знает. А кого нет — тех его родственники найдут.
— Только не говори, что вся эта кошачья братва — его дети, — содрогнулся напарник.
— Все они родственники в каком-то смысле... — проронила растерянно.
На месте похитителей я бы вообще с Баюном не связывалась. Насколько надо быть идиотами, чтобы соваться к такой сильной нежити? Мне казалось, коллеги у меня умные... Впрочем, может, когда ступаешь на скользкую дорожку, у тебя в качестве оплаты за вход в ОПГ мозг изымают?
— Значит, нужно как-то магов предупредить, — Кирилл соображал быстрее меня, — не все же поголовно виноваты в произошедшем.
Я же просто думала о том, что мои родители очень удачно уехали в Сочи на две недели. Хотя бы о них беспокоиться не надо. Но оставались еще бывшие сокурсники, знакомые и другие...
— Бли-и-н, — я вспомнила предупреждение Федора Аристарховича, — а домовые обещали со всеми, в то числе с людьми, разорвать договор, если мы не найдем пропавших. А вдруг они решат не ждать еще два дня, а присоединиться к Коту-Баюну?
— Ну... — дальше последовала непереводимая (но очень эмоциональная) игра слов.
Согласна кивнула.
— Тогда нам нужно вылезать на поверхность, — как бы не трудно было это признавать, но отсидеться было нельзя. Никто большой и сильный не придет и не спасет нас. Неизвестно, сколько еще высших чинов замешано в краже магических существ.
— И какой план?
— Предположим, если Соловьев и Михайлов все еще где-то в центре, то минут через двадцать им резко станет не до нас, так? — принялась рассуждать, задумчиво разглядывая подтеки не бело-серых стенах, — так что выбраться мы можем. Только мне надо как-то уменьшить свой магический след, чтобы нас нельзя было отследить в случае чего.
— И что для этого нужно?
— Сосуд какой-нибудь, — рассеянно произнесла, переводя взгляд на Кирилла.
— Э-э-э, нет! — тут же запротестовал он, — я отказываюсь вазой!
— Сосудом, — поправила его, прикусывая губу. Ну, в принципе...
Излишки магии обычно сливали в специальные артефакты-накопители, если их не было — в драгоценные камни.
Ни того, ни другого у меня с собой не имелось. А вот в теле человека где-то около солнечного сплетения была пустота, в которой могло сформироваться магическое ядро. У людей же на этом месте ничего не было. В принципе, можно попытаться магию запрятать в Кирилла, но что делать, если нас вдруг нагонят? Извлечь ее быстро я не смогу. И пока буду ковыряться, из нас люля-кебаб сделают.
— Кушать хочу, — протянула тоскливо и абсолютно невпопад.
У напарника, подумавшего, что он за несколько секунд эволюционировал от вазы до котлеты, дернулся глаз. А меня от сдающих нервов вдруг пролило на дурацкое хихиканье.
— Уходим отсюда, тут воздух на тебя плохо влияет, — Кирилл схватил меня за плечи и подтолкнул в сторону выхода.
***
Я тихонько посматриваю в сторону бытовушек, а тут как раз вышла новинка от моей коллеги. Да еще и с драконами)
Драконья няня
Сбежав от нелюбимого жениха, я попала в земли драконов. Тут я смогу не только работать няней для маленьких шкодников, но и раскрыть свой дар. Вот только сначала надо справиться с одним заносчивым драконом, который столь же невыносим, сколь притягателен. Я могу излечить его от проклятия, но времени катастрофически мало, ведь жених объявил охоту на меня...