Покори мою душу
Утро началось. Вот так вот просто, без всяких красочных описаний, радостного восприятия теплых солнечных лучей, звонкого птичьего пения. Все это было просто из другой вселенной, в которой никогда не жила Александра Солнцева. У Ксан же утро всегда начиналось одинаково – с мысли: «Ну сегодня с точно лягу пораньше». Она давала себе это обещание каждый раз, и, в принципе, неплохо его исполняла. Ложилась рано. Рано утром.
А вчера они засиделись с Крис допоздна, пока за подругой не пришел Дан и не утащил к ним на квартиру. А Ксан осталась в ее комнате, достала ноутбук и начала заниматься тем, что всегда заставляло забывать о неприятностях, растворять их, находить в себе баланс. Она села писать. Да так заработалась, что уснула только часов в пять.
А около девяти зазвонил будильник. Ведь именно сегодня они договорились с Крис пройтись по магазинам, чтобы наконец выбрать ей платье. Ведь до свадьбы оставалось совсем немного времени, а самый главный атрибут так и не был выбран.
– Если что, буду выходить замуж в джинсах, – отшучивалась Кристина, хотя все прекрасно понимали, что джинсы – это вообще не про нее. Ей нужно именно красивое платье, в котором она будет выглядеть принцессой и светиться рядом со своим ко…тьфу ты, принцем.
Поэтому Ксан предложила вчера не откладывать это дело и заняться покупкой как можно быстрее. Впрочем, сейчас девушка проклинала собственное решение. Позевывая, она накинула халат и отправилась умываться. Чтобы, пройдя всего пару шагов по коридору, подскочить от вопля:
– Ага, вот и проснулась, спящая красавица!
Девушка даже не успела ответить – утро было определенно не тем временем, когда соображала быстро и беспощадно. Вместо нее другой мужской голос произнес:
– Искренне надеюсь, что ты сейчас не обо мне братец.
– Фу, Арик, – даже не видя Олега, Сонцева знала, что он скривился. – Из тебя красавица как из нашего соседа Поликарпа Игоревича царица Нефертити.
– Ну, в принципе, он вполне похож на мумию, – ничуть не смутился младший из братьев – Аристарх Лаиров. И куда более приветливо крикнул. – Доброе утро, Ксан. Идем завтракать!
– Привет, сейчас, умоюсь, – скороговоркой выдавила из себя Солнцева и, уже оказавшись в ванной и посмотрев в собственное отражение в каплях воды, тихо изрекла. – Люди, как же я вас ненавижу с утра.
И себя саму в первую очередь. Вот что ей стоило лечь раньше?
Прошло минут десять, прежде чем в куда более доброжелательном (но ненамного) расположении духа девушка появилась на кухне и, плюхнувшись на кухонный диванчик, прикрыла глаза. Услышала негромкий стук буквально перед собой и ее носа коснулся дразнящий аромат кофе. Приоткрыв глаза, она увидела насмешливо переглядывающихся Олега и Арика Лаирова.
– Отработанная схема, – с улыбкой пояснил младший Лаиров. – У Крис тоже первые двадцать минут после пробуждения зомби-стайл.
– Кстати, красавица, это тебе, – подсунул ей под нос ярко-алую розу Олег. На что Арик откровенно усмехнулся:
– Не, братец, ты точно смертник. Дай девушке хоть проснуться, а то она спросонья по доброте душевной твою довольную морду шипами исколет. Девушек надо кормить, – с этими словами он протянул Ксан тарелку с яичницей с помидорами. – Когда они сытые, они добрые.
– Заткнись, дубина, и не подавай ей дурных идей, – не слишком ласково отозвался Олег и добавил. – Тем более, шипы я срезал.
Ксан в их перепалку пока не встревала. Вдыхала дразнящий аромат кофе и, употребляя его мелкими глотками, возрождалась к жизни. Так, только уничтожив полкружки божественного напитка, она наконец приступила к завтраку. А Олег тем временем поинтересовался:
– Какие у вас с Крис на сегодня планы?
– Будем выбирать свадебное платье, – рассеянно откликнулась девушка, медленно пережевывая кусок яичницы. И поперхнулась, услышав дружное:
– Мы едем с вами!
И на кой черт им сдались в свадебном салоне эти два суслика?
Ксан тяжко вздохнула и улыбнулась ласковой улыбкой тираннозавра:
– Мальчики, – вежливо, почти нежно проговорила она. – Он вам нужен, этот геморрой? Мы же в первом попавшемся салоне точно ничего не выберем, это затянется на весь день. Крис, что бы там ни говорила, все равно хочет красивое платье. Ее платье. И вы готовы потратить весь день на то, чтобы протаскаться с нами? Оно вам надо?
Хороший вопрос. И зачем, собственно, оно им надо? Мечтают убедиться, что сестру действительно удастся выпихнуть замуж? Так это в ЗАГС надо идти, а не в свадебный салон. Пакость какую-то сотворить? Но зачем? Шпионы Дана? А вдвоем ходят для моральной поддержки? И заодно чтобы свалить вину на другого, если огребут?
– Надо! – важно заявил Арик. – Сестра у нас одна, Егор ходил с ней выбирать платье, мы чем хуже?
Тем, что у Егора куда больше терпения, а еще в наличии девушка, которая скрашивала его грустные и мучительные часы в магазинах?
– Так у нас для этого ты есть! – радостно сообщил ей Олег, вызывая непреодолимое желание его стукнуть. Она же идет подруге помогать, а не развлекать этих клоунов!
– Ребята, давайте начистоту, – деловито проговорила Солнцева, не особо надеясь на успех переговоров. Она прекрасно знала Кристину и ее упрямство, догадывалась, что братья тоже чудесным характером не обладают. И переубедить их будет сложно. – Ваша сестра выходит замуж. За прошедшие месяцы вы к этой мысли привыкли. Из ЗАГСа она не сбежит, это я вам могу гарантировать. Зачем вам нужен этот поход?
– Мы не хотим отставать от Егора, – упрямо повторил Аристарх. Как дети, ей-богу! У одного есть совочек, дайте остальным, чтобы жизнь медом не казалась.
– Не хотите отставать от Егора – ищите себе девушек и съезжайтесь с ними, – с терпеливостью психиатра посоветовала Ксан. – А не таскайтесь по свадебным салонам, чтобы глазеть на чужих невест.
– Слушай, а это идея! – вдруг азартно воскликнул Олег. – Если уж такая пьянка пошла… И нужно идти по стопам старшенького… Пошли со мной на свидание, а?
Ксан застонала и уронила голову на руки:
– Лаиров, чтоб тебе всегда жилось так весело, как ты другим жизнь упрощаешь. Это все, что ты услышал?
– Нет, это все, что я принял, – подмигнул ей этот нахал. – Ну так что, пойдешь?
– Нет, – категорично отрезала Солнцева. – Еще чего не хватало!
– Отлично, значит сегодня вечером, – заулыбался старший брат Крис. – Мы как раз устанем, тебе нужно будет расслабиться и…
– Лаиров, от твоего «расслабиться» так и веет долгоиграющим продолжением, – фыркнула Ксан. – Так что «нет». Или тебе это на лбу вытатуировать надо?
– Я всегда знал, что я тебе нравлюсь, – словно не слышал ее Олег, а Аристарх вдруг неожиданно заржал. Тут же на нем скрестились сразу два тяжелых взгляда.
– Что такое? – состроил дурачка он. – Я просто радуюсь за брата. Он наконец-то нашел себе достойную кандидатуру в девушки, которая не рухнет к его ногам. Одобряю-одобряю.
Ксан прикрыла глаза и мысленно досчитала до десяти, пытаясь успокоиться. Ей не давал покоя один-единственный вопрос, ответа на который она так и не могла найти. Как этим суицидникам удалось дожить до своих лет? У нее герои в книгах так отчаянно на затрещины не нарывались, как эти двое. И ведь адекватные люди. На первый взгляд. А вот стоит копнуть чуточку глубже… Одно слово – Лаировы.