Звездопад
Сны иногда становятся явью. Орби стояла на какой-то вершине и наблюдала за ночным небом. Звёзды играли в догонялки, когда им было скучно, но потом возвращались на свои места, образовывая созвездия. Девочка посмотрела вокруг себя, но нигде не могла найти Плеса.
— Плес! Ты где? — крикнула она, но ответа не последовало. — Плес? Это я, Орби!
Начало постепенно светлеть, и перед её глазами возник огромный яркий овал.
— Привет, Орби! — раздался очень громкий и низкий голос. — Это я, Плес. Твой друг.
Девочка прикрыла лицо от сверкающей фигуры, чувствуя, как вибрация распространяется по коленкам и всему телу. Пришлось пригнуться, чтобы не упасть.
— Вот уж не думала, что ты вырастешь таким огромным, — ответила девочка, всё ещё щурясь. — И слишком ярким.
— Я ещё так молод по сравнению с целой Вселенной. Но как приятно ощущать свою значимость здесь и сейчас, — ответил Плес, медленно поворачиваясь вокруг своей оси. — Я приглашаю тебя погулять по моему миру. Ты согласна?
— А если вдруг что-то случится с тобой и я не смогу вернуться обратно на свою планету, как мне быть? У тебя есть запасной план?
— Ох. Об этом я как-то не подумал. — ответил гигант. — Тогда я скажу тебе, что одна моя половина — это вечная мерзлота, а вторая — горячая магма. Видимо, я чем-то заслужил такое воплощение, но даже рад этому. Это моя особенность.
— Я бы не смогла находиться в твоём мире. У меня нет никакой защиты. Но, знаешь, я рада, что у меня появился такой огромный друг! — ответила радостно Орби, теперь уже привыкшая к свету, приветливо встречая Плеса вытянутой рукой. Веяло холодом и жаром одновременно. Было видно, как расстояние между ними превращалось в морозные кубики, тут же плавилось, перетекая каплями в ладошку девочки. Интересное состояние, за которым наблюдала Орби, означало, что у этого вещества может быть много свойств. Вода, стекающая капельками с её руки, тут же испарялась. Сразу стало сухо, словно ничего и не было.
— Это произошло так быстро, что я не успела понять данный процесс. Как ты умудрился создать всё это, будучи в единственном числе? — девочке хотелось узнать этот секрет, но Плес явно не спешил открывать тайну.
— Друзей нужно удивлять, — ответил он, довольно щурясь, словно это был кот, греющийся на летнем солнышке и лёжа на балконе.
— Удивил - не то слово, Плес. Шокировал, я бы сказала, — Орби смотрела на свои ладони, потом начала тереть их друг о друга.
— Всему своё время. Скоро ты поймёшь, как и почему всё происходит в этом мире. В этой Вселенной и даже во всей Галактике, — Плес внимательно изучал девочку, стараясь не слишком близко приближаться к ней. Он понимал, что это всё-таки живое существо. И если он сделает ей больно, то сам от этого пострадает.
Рядом с планетой стали кружиться звёзды. Раздавались лёгкие хлопки, словно нажимали на пупырчатую плёнку, а она, в свою очередь, лопалась под давлением. Девочке это явно не понравилось, и она попросила Плеса обернуться и объяснить происходящее.
— Тебе нужно срочно уходить отсюда! — крикнул Плес. — Это чёрные дыры! Я их задержу!
Орби сорвалась с места и быстро побежала, не разбирая дороги. Добравшись до лесного массива, она спряталась за одним из деревьев, не видя происходящего, но ощущая каждой клеточкой своего тела низкий гул и тяжёлые вибрации. Стало темно, а затем яркая вспышка озарила собой всё вокруг. Некоторое время стояла тишина. Деревья тоже не шевелились, словно ожидая какой-то команды. А потом резко встали и расступились, образовав кольцо, открывая взору Орби ночное небо. Среди плавающих кусков льда и исчезающего пламени, был виден сияющий предмет. Он стал медленно опускаться вниз, к девочке, которая заворожённо смотрела на него, протягивая вперёд ладошки.
— Xрани моё сердце. Tеперь, ты и я - в безопасности, — ответило существо, нежно освещая пространство вокруг Орби.
Девочка медленно открыла глаза, всматриваясь в исчезающую темноту бескрайнего космоса.