Парень из бездны-2. Спасти Империю
Внезапно все закончилось, и я открыла глаза, встречая мужской взгляд прямо напротив моего. В нем явственно сквозило недовольство пополам с удивлением:
- Ты не отдаешь, - фамильярно и с долей упрека произнес Доран, все еще удерживая подбородок одной рукой. Будто я какая-то недостойная нормального отношения человеческая единица.
- А вы слишком агрессивны! Мне… почти больно. И отпустите уже мое лицо, - я дернула головой, не надеясь освободиться, но на удивление хватка ослабла.
Мужчина отстранился, теперь упираясь руками по бокам от моей головы.
- Простите, леди, я и правда не рассчитал, - вернулся к официальному обращению капитан. - Просто вы сопротивляетесь, а я неосознанно применяю… ммм… насильственную технику. Чтобы такого не было, вам нужно расслабиться и позволить энергии перетечь.
Действительно, стоило подумать о том, что военный, живущий в компании таких же вояк в отдаленном гарнизоне, не привык расшаркиваться. Он привык отдавать приказы, а не нянчиться с девицами. Я решила не заострять внимания на его невежливости и просто спросила:
- Как? Как расслабиться?
- Просто отпустить энергию, словно выдыхаешь ее, - он легко коснулся шеи между ключицами, от чего я вздрогнула. - Расслабить энергетический центр здесь. Не блокировать его. Понимаете?
Мужская рука вновь вернулась на земляную стену рядом с моим плечом.
- Не совсем, - призналась я. - А по другому нельзя?
Что-то мне уже расхотелось делиться энергией
- Можно, но отношения у нас не те, - категорично заявил он, намекая на… поцелуй? - Есть вариант сонастройки через прикосновение рук, но это на порядок дольше, а времени нет.
Кажется, Доран начинал терять терпение.
Я кивнула, давая понять, что постараюсь. Под мужским взглядом губы вновь закололо сотней мелких игл.
- Ладно, я готова. Только я сама… То есть не надо так нависать надо мной, это ощущается как угроза.
Боевик убрал руки и выпрямился. А я решительно выдохнула, увлажнила кончиком языка пересохшие губы, снова глубоко вдохнула и поднялась на цыпочки. Мужчина все таки чуть склонился, потому что я не доставала до его губ. Чтобы не потерять равновесие, пришлось положить руки на широкие плечи.
Я приблизилась так же, как он недавно, закрыла глаза и постаралась расслабиться. Под ладонями напряглись мышцы, вовсе не способствуя приобретению спокойствия. Наоборот, в глубине моего естества начала зарождаться приятная дрожь предвкушения, дыхание участилось, находя отражение в дыхании мужчины напротив.
В ответ на приятные, но неуместные, ощущения из области солнечного сплетения поднялась удивительно сильная волна энергии, и я отдала ее без труда, на этот раз ощущая себя иначе, более правильно и… приятно. Это оттого, что добровольно, или из-за моего проснувшегося влечения?
Мысль заставила сбиться с настроя, я покачнулась, но отстраниться не дали руки, обхватившие за талию чуть сильнее, чем необходимо. Услышала у лица еще один глубокий и медленный вдох, словно магнитом притягивающий ближе, ощутила горячее дыхание на щеке, хотя и без того от этого тела разило, словно от печки. С закрытыми глазами контролировать степень близости наших лиц было непросто, но друг друга мы не касались. Ровно до того мига, когда я ощутила легкое прикосновение теплых губ, на кратчайшее мгновение.
- Достаточно, - тихо с хрипотцой прошелестел мужчина, отпуская меня.
Я открыла глаза и увидела, что он морщится, словно от боли. И тут поняла, что так и стою с судорожно сжатыми на его плечах пальцами, нехило загоняя в кожу ногти.
- О, простите! - отпрянула и на чуть дрожащих ногах отошла на пару шагов.
Да что со мной такое? Все-таки одинокая жизнь на отшибе дает свои плоды.
Чтобы отвлечься от лишних эмоций, решила узнать, а есть ли у военного план. О чем и спросила.
- План есть, - Доран раскинул поисковую сеть и удовлетворенно кивнул. - Там чисто. Я доведу вас с детьми до деревни, а сам отправлю оттуда маячок.
Он подкинул на ладони тот самый камушек, который ранее извлек из портупеи. А я решила проявить одно из важных и чрезвычайно полезных своих свойств, которое отчасти помогало выторговывать товары на лучших условиях, - наглость.
-Так не пойдет! - заявила я. - Я вас спасла, и хочу получить что-то более существенное в награду, чем простое препровождение в деревню.
Капитан в некотором ступоре уставился на меня и окинул новым взглядом. Надеюсь, моя фраза прозвучала не очень двусмысленно, потому что я и близко не подразумевала то, о чем мужчина подумал, судя по зажегшимся в глазах огонькам интереса.
- Наприме-е-ер? - уточнил он.
- Ну, мой дом, вероятно, разрушен… - Начала издалека, но не была понята правильно.
- Вам нужны деньги?
- В целом деньги никогда не помешают, но я имела в виду другое. Хм... В деревне я не найду ни строителей, ни помощников в уничтожении дохляков.
Темные брови блондина взлетели вверх. На миг он задумался, но все же согласно кивнул, принимая решение:
- Хорошо, тогда я пришлю отряд зачистки, они быстро справятся с делом. И строителей.
- Нет!
- Что опять не так? - Это было произнесено даже не с раздражением, а с некоторой усталостью, будто утомившийся родитель пеняет на чрезмерную докучливость ребенка.
- Мне негде жить, вот что не так! - Я воскликнула, нисколько не стесняясь, потому что это была правда.- И это ваша вина, повторяю! - А вот это правда лишь отчасти, но упоминать об этом всуе я не собиралась. - Явились, привели толпу мертвых. Наверняка, скоро и твари пожалуют. Даже если дом восстановят, где гарантии безопасности?
Может, обвинение было не очень справедливым, но мне надо было вызвать чувство вины. Никакой вины на мужественном лице не проглядывалось, как я не всматривалась. Только доля раздражения.
- Что вы предлагаете, леди? Я не понимаю намеков, предпочитаю нормальное прямое общение.
- Возьмите меня с собой. Нас, - поправилась я, указывая на детей. - А там и отряд зачистки посылайте, и посмотрим, что с жильем.
Мне надо было выиграть время и обосноваться временно хоть где-то.
- В казарму? - Прозвучало так, словно я попросилась на ночевку в гнездо гурана.
- Да!
- К здоровым молодым мужчинам, лишенным женского присутствия? - собеседник все еще не понимал сути, а именно — что женщина на грани нервного срыва становится сверхсуществом, лишенным такта, милосердия, осмотрительности, страха и прочих мешающих жить предрассудков.
- Но это же военный объект, на нем должна быть дисциплина. На вашем объекте соблюдается дисциплина? Или, стоит мне появиться, как на меня набросятся озабоченные самцы? - я скрестила руки на груди, с вызовом подняв подбородок.
- Соблюдается, - задумчиво проговорил капитан, уставившись на мои скрещенные на груди руки. Или все же на грудь? - Впрочем, там есть кухарка. Она, если что, сможет оградить вас…
- Мне не нужна компаньонка! Я не трепетная дева давно.
- Ну, это очевидно, потому что у вас есть дети. Ведь не птица Сирух их принесла? - после риторического вопроса он ненадолго замолчал, думая.
А я боялась спугнуть, полагая, что надавила уже с лихвой. Пусть домысливает мое прошлое самостоятельно, я пока не готова делиться подробностями. Он, конечно, прав, в том, что опыт общения с противоположным полом у меня есть. Но не в том, что Мия и Ару — мои родные дети.
- Ладно, - наконец произнес боевик, хмурясь и потирая переносицу пальцем. - Тогда мне надо хотя бы примерно прикинуть координаты места, где мы находимся, чтобы активированный маячок привел помощь.
- Там в десятке метров есть удобное обзорное дерево. Можно сориентироваться. - Я почувствовала облегчение и поспешила поделиться собственными полезными знаниями.
Хотя бы одна насущная проблема решена. Позже можно выудить у боевика денег, ведь он мне их предлагал. А потом решу, что делать дальше.
Боевик выглянул из пещеры и методично просканировал взглядом местность вблизи указанного мной дерева, затем, кинув сухое «Ждите!» короткими перебежками двинулся к объекту.