Жизнь или корона
Поцелуй закончился так же внезапно, как и начался.
– Теперь я вижу, что настроена ты весьма серьезно, – усмехнулся принц Роберт. – С одним важным моментом мы разобрались и это прекрасно, но у меня есть еще несколько условий, которые я бы хотел обсудить, прежде чем мы пойдем дальше.
– Каких? – удивилась я.
– Со мной отправится моя личная охрана, которую возглавляет Брэндон, а также личная прислуга, – гордо заявил он.
– С охраной я не буду спорить, верные и надежные люди всегда нужны, но, а прислуги у нас во дворце много, к чему вести с собой?
– Видишь ли, я уже привык к Анастасии, меня устраивает, как она убирается у меня в комнате и лишнего не болтает. Она давно прислуживает лично мне, и я не готов ее менять, – улыбаясь произнес он.
– Хорошо, одна прислуга, – пожала я плечами, а глаза мужчины блеснули.
– Других условий у меня нет. Я рад, что мы смогли найти общий язык и так легко понимаем друг друга, моя прекрасная принцесса, – он вновь поцеловал тыльную сторону моей ладони, а я смутилась.
– Надеюсь, что так будет во всех вопросах, – смущенно проговорила я.
– Приступим к другим вопросам, какую ты хочешь свадьбу? – задумчиво спросил он.
– Я не люблю пышных праздником, меня вполне устроит и скромная, – честно ответила я. – Всегда считала, что пышные гуляния – это большой удар по казне. На эти деньги можно купить зерна на год или постоять новую школу, ну или какое-нибудь другое важное дело сделать.
– Хм, я думал, что ты, наоборот, попросишь пир на весь мир и даже был готов к этому. Хотя я согласен, что широкое гуляние нам ни к чему, ведь мужем и женой мы станем только после первой совместной ночи, а это можно устроить и вовсе без праздника, – он подмигнул.
Роберт был прав. В нашем мире супругами становятся после легкого ритуала крови и совместной ночи. Пиршество вообще можно исключить, это скорее обычная традиция.
Мы всего пять минут в этой беседке, а я уже сбилась со счета, который раз краснеют мои щеки. Он невыносим.
– Ну, раз мы все решили, – принц загадочно улыбнулся, а затем встал предо мной на одно колено и достал бархатную шкатулку из кармана. – Кэтрин Элвэй, готова ли ты, стать моей супругой и провести со мной остаток своих дней в горе и радости?
Он открыл шкатулку, в которой оказалось прекрасное кольцо с большим бриллиантом. Я всегда была равнодушна к украшению, но данное кольцо меня поразило своей роскошью и красотой.
– Согласна, – тонким голосочком проговорила я.
Мы приехали сюда именно за этим. Я знала, что Роберт сделает мне предложение. Знала, но не думала, что это случится настолько быстро. Мы успели лишь немного побеседовать и вот, он стоит на одном колене с кольцом в руках.
Отказывать нет никакого смысла. Если поначалу я сомневалась и боялась, что он окажется некрасивым, необразованным и невоспитанным, то сейчас эти страхи медленно исчезали. Мужчина весьма хорош собой и пользуется этим. Он неглуп, и воспитание свое тоже показал.
Роберт достал кольцо из шкатулки, а затем бережно надел его мне на безымянный палец.
– Помолвлены, – прошептал он, поднимаясь с колена, а затем сел рядом со мной.