Через пламя во тьму
Она пришла в себя от настойчиво лезшего в нос запаха незнакомых трав. Горько-сладкого, щекочущего горло. Захотелось откашляться.
Распахнув глаза, быстро села. Заозиралась.
Она находилась в просторной комнате с неровными стенами и покатым потолком. Лишь осмотревшись внимательнее, поняла, что это пещера. Расставленные на полу свечи бросали тени по кругу, играли бликами на воде небольшого, похожего на бассейн водоема, от которого исходил пар.
Лорелия вскочила. Ступни утонули в густой шерсти застилающего пол ковра. Кровать оказалась большой и круглой, укрытой шелковистым черным покрывалом.
— Ты проснулась. Это хорошо, — раздался прохладный женский голос. — Была в отключке почти сутки, мне пришлось зажечь арала́лис. Этот вонючий сорняк мертвого поднимет.
Из мрака небольшой ниши в стене за водоемом вышла высокая полуголая девица. Лорелия приковала к ней взгляд, не смея шевельнуться. Обнаженные руки и живот незнакомки покрывала серебристая чешуя, кожа была светлой, а позади виднелся длинный кожистый хвост с острым жалом на конце. Пройдя через туман, она остановилась в паре шагов, сложив руки на пышной груди, затянутой в кожаный лиф. Прозрачная юбка с рваными краями ничуть не скрывала стройные ноги с широкими бедрами.
— Меня зовут Ан-Яра. Я буду помогать тебе готовиться к церемонии.
— Какой церемонии? — наконец подала голос Лорелия, со страхом глядя в желтые глаза.
Драконица расплылась в улыбке, вновь двигаясь к ней. Она обходила ее кругом, касалась волос и кожи, оттягивая плотную ткань платья. Словно оценивала товар на рынке. Выйдя из оцепенения, Лорелия отдернула руку от очередного прикосновения и попятилась. Ан-Яра не стала навязываться, но продолжала ее осматривать, наматывая прядь длинных черных волос на палец.
— И что он в тебе нашел? Слабая, тощая, мелкая… Разве такое тело сможет выносить дракона? Родить его… Ты не больная?
— Даже если и так, тебя это не касается. Я не собираюсь становиться инкубатором для мерзких ящериц!
— Как это? Я одна из жен вождя и должна знать, кого принимаю в свой круг. А насчет того, что ты чего-то не собираешься — не кичись особо. Никто спрашивать не будет.
— Меня не нужно принимать! Отпусти меня. Помоги сбежать, пожалуйста! Ты же женщина, понимаешь, как ужасно то, что мне предстоит…
— Если б это от меня зависело, твоей тщедушной тушки тут не оказалось бы. — Она достала из складки тонкого пояска, на котором держалась юбка, небольшой глиняный флакон. — И да, я женщина. Мечтающая оказаться на твоем месте. Но ни одна из нас не может родить Зор-Туру сына. Если верить словам пророчества, это сделаешь лишь ты.
— Но…
— Хватит разговоров. Нужно подготовить тебя.
— Да к чему же?! — Лорелия опасливо покосилась на склянку в длинных пальцах женщины и отошла еще на несколько шагов. Бедра уперлись в край кровати, и девушка двинулась вдоль нее.
— Через несколько часов наш вождь покажет клану, что чужестранка принадлежит лишь ему. Без этой церемонии ты здесь никто, и чудо, что еще не стонешь под каким-нибудь солдатом. На тебя многие зарились. Диковинки здесь редко появляются.
Лорелия задрожала, не в силах справиться с бешено бьющимся сердцем. За спиной оказалась неровная холодная поверхность. Дальше отступать некуда. Ан-Яра навевала страх не меньший, чем похитители. Хотя была женщиной. Чем она может ей навредить?
Не успела об этом подумать, как драконица метнулась к ней. Схватила за плечи, бросила на кровать и оседлала, крепко вжав в матрас. Открыла склянку и поднесла к губам.
— Пей!
Девушка замотала головой, что есть сил сжав губы.
— У меня нет времени укрощать тебя, это работа Зор-Тура. Я всего лишь должна подготовить тело. Потому — пей! Иначе не обойдется без синяков.
Она с силой вдавила горлышко флакона, вынудив Лорелию все же приоткрыть рот. Жидкость была кислой и вязкой, горло обожгло, вызывая приступы кашля и рвотные позывы. Ан-Яра сжала ладонью ее подбородок, не позволяя выплюнуть. Огненная жидкость последовала дальше, разливая по телу непривычную слабость. Лорелия перестала сопротивляться, руки безвольно упали на шелковистое покрывало. Лишь из глаз продолжали литься слезы.
— Вот и славно… Вот такой послушной девочкой ты и должна быть. Наш господин не любит своевольных бунтарок. И в твоих интересах давать ему все, что он пожелает, без малейшего сопротивления. Это просто совет. Прислушайся к нему.
Лорелия все слышала и понимала, отчаянно не соглашалась и хотела хоть что-то сделать. Ударить это красивое лицо, оттолкнуть драконицу, добраться до ниши, из которой она пришла, и сбежать. Как можно скорее, пока не прошли два часа и ее не повели на какую-то непонятную церемонию. Но тело совершенно не слушалось.
Оставалось безвольно лежать и смотреть на Ан-Яру.
— Поднимайся. — Та слезла на пол и пошла в сторону ниши, из которой явилась. Через минуту вернулась с подносом. — Для начала нужно поесть.
С трудом заставив мышцы работать, Лорелия села, безразлично осмотрев содержимое тарелки. Куски чего-то красного, политые сладко пахнущим соусом. Вид это все имело отвратительный.
— Что это?
— То, чем ты будешь питаться в ближайшем будущем. Сырая рыба в овощной подливе.
— Сырая? — ее перекосило. Даже действие выпитого зелья не заставит Лорелию положить это в рот.
— Чтобы подготовить нутро к принятию дитя, нужно максимально стать похожей на нас. Будешь есть и пить то, что тебе скажут.
Не веря тому, что делает, девушка потянулась к тарелке, взяла один из кусков и откусила. На вкус оказалось не так ужасно.
Пока она ела, Ан-Яра расставляла по берегу водоема какие-то бутыли, глиняные горшки, деревянные корзины. Брала из каждой тары по горсти или щепотке и бросала в воду. Пещера быстро наполнилась приятным цветочным запахом и еще большим количеством пара. При всем этом жарко не было.
Проглотив последний кусочек, отставила поднос на пол. Лорелию переполняло безразличие ко всему, что она видела. В голове царил полный штиль, и даже действия драконицы не вызывали особого интереса. Она просто смотрела на нее и ждала, что та ей прикажет.
Завершив манипуляции, женщина вернулась к ней.
— Вставай. Снимай тряпки.
Безропотно выполнив указания, выпрямилась абсолютно обнаженной. Ан-Яра внимательно рассмотрела каждый изгиб ее тела, обошла кругом, собрала тяжелое полотно волос в кулак и рассыпала их по плечам и груди Лорелии. Они щекотали кожу, опускаясь ниже пояса.
— Откормить бы тебя, и, возможно, ему даже понравится. Почему ты такая худая? У вас в южном королевстве нечего есть?
— По нашим меркам я нормальная. — В груди царапнуло нечто похожее на раздражение, но быстро сошло на нет.
Драконица молча взяла ее за руку и повела к водоему. Помогла спуститься в теплую воду и вошла вслед за ней. Окутанная меланхолией Лорелия ничуть не была против ее помощи в мытье волос и растирании тела жесткой мочалкой. Кожа горела и почти болела, но она и слова не сказала против.
Наконец они выбрались на берег. Ан-Яра налила в ладонь розоватой жидкости, похожей на масло, и принялась натирать ею плечи, руки, грудь, живот, опускаясь все ниже. Когда пальцы скользнули по внутренней стороне бедра, Лорелия дернулась в сторону. В мозгу слабо мигнула мысль, что происходящее совсем не должно так спокойно восприниматься.
— Что ты делаешь? — Голос дрогнул, давая намек на эмоции.
Женщина не замечала перемен в пленнице и даже не попыталась встать с колен. Смотрела на нее снизу вверх, спокойно улыбаясь.
— Не будь такой глупой. Ты же видела наших мужчин. Зор-Тор разорвет тебя пополам, если будешь не подготовлена. Это поможет легче принять его. Иди сюда, — она налила еще масла и без стеснения запустила пальцы туда, где Лорелию еще никто не касался.
Яркая вспышка перед глазами. Оттолкнув настойчивую руку, качнула головой. Зажмурилась и вновь распахнула глаза. Она снова трезво мыслила, видимо, действие той дряни, которой ее опоили, начало сходить на нет. Поняв, что абсолютно обнажена, подхватила с пола платье, прикрывшись им.