Да, профессор, я из другого мира
– Студентка Виту! Внимательней! Да что с вами сегодня?
Со мной все вроде было нормально. Ну, кроме бессонницы.
Утром я рассказала о происшествии в кафе Оделии. Подруга все-таки. Может, знает, кому надо сообщить. Заглянула к нам на общее отделение и передала все еще и дежурному преподавателю, чисто на всякий случай – так-то это обязанность старосты.
Оделия отреагировала странно. Окинула меня презрительным взглядом с ног до головы и пообещала «разобраться». Ну, это уж их высокие отношения, а я сделала что могла. Хотя, не все. Надо будет после занятий сходить в больницу, узнать, как там.
– Студентка Виту, вы не держите магический контур. Это базовая визуальная форма. Это могут даже ученики младших классов!
Ученики могут, а студент Белочка опять куда-то уплыла.
– Да, простите. Исправлюсь!
Потребовалось приложить усилие и все внимание, чтобы удержать контур коллективного заклинания.
Тем более обидно, что это была формула общей магической поддержки, почти мой предполагаемый профиль.
Мы все же удержали общее поле, но наша подгруппа оказалась последней. Оделия презрительно сообщила, что теперь понимает, почему я все еще в студентах.
Ей-то все нипочем.
После лекций я забежала в лабораторию, где мрачный Левен готовил отчет по очередной серии исследований. Сказал мне, как будто я что-то в этом уже понимаю:
– Есть небольшая положительная динамика на последних образцах из больницы. Я собираюсь предложить завершить пассивную стадию и начать работать с животными.
– Левен, что-то случилось?
– Новая вспышка черной короны в городе. Это уже массовое. Пострадало больше десяти человек, у шести наблюдается коллапс ауры. И мы знаем только о тех случаях, когда жители обратились за помощью.
– Мина, – вспомнила я. – Студентка с моего курса. Тоже. Вчера. Я могу чем-то помочь?
– Можете. А вы разве не…
– Что?
– Мне сказали, вы написали заявление об уходе, или вот-вот напишете.
– Кто это сказал? – возмутилась я.
– Ну… ходят слухи, что вам один известный маг уже подарил квартиру и предложил бросить работу и перебираться к нему.
Эстебан что ли проболтался? Ну, я ему навезу при встрече!
Хотя, когда бы он успел? Вчера мы весь вечер болтались вместе, а потом разошлись по домам. Значит, нас кто-то слышал… в пустой аудитории за закрытой дверью?
Впрочем, мы же просто болтали. Врагов и шпионов в шкафах и под партами не искали. А у врага могло быть просто заклинание невидимости.
– Ерунда, так и передайте вашим сплетникам. Так что нужно делать?
– Будем проверять защитный амулет на разные воздействия. Он вот здесь, в стенде. А это – артефакты, имитирующие м… магические импульсы различные. Надо их активировать по очереди. А я буду фиксировать результат. Готовы?
Задание было простое. Я кивнула. Значит, все-таки придумали что-то вроде защиты от эпидемии…
Да что ж голова-то как кружится?
Ладно. Просто, надо больше спать. И вообще, я вчера так и не заглянула к темному мастеру, скучает, наверное. Надо будет сегодня зайти…
Эта идея меня немного взбодрила.
Я смотрела на часы и каждую минуту активировала по артефакту, называя его номер. Все шло нормально, и я даже привыкла, когда помощник магистра Тарка вдруг меня окликнул:
– Белинда, у тебя все хорошо? Ты какая-то смурная.
Точное определение – да, именно так я себя сегодня и чувствовала. Смурной и бесполезной…
– Я просто думаю о Мине. Я рассказывала, это девушка, которую увезли в больницу. Волнуюсь за нее, доктор сказал, что у нее аура коллапсирует из-за сердечного приступа.
– Мы почти закончили. Езжай, проведай.
– Хорошо.
– Только занеси результат к Эрику на стол. Ему будет интересно.
Я занесла. Профессор, похоже, недавно вернулся – на кресле лежала его сумка, а на до того чисто прибранном столе-аэродроме горами и кучами лежали свежие бумаги. Значит, кончился мой отдых!