Звери
Наспех прибрав в баре ночью, Лиза легла спать почти сразу, но заснуть не могла. Слишком была взвинчена из-за нежданного постояльца. Его появление встрепенуло её… ужасно удивительное чувство. Лежала, положив ладонь на стену, где за четвертью аршина сопел он – всем известный, самый потрясающий в мире, белокурый возлюбленный будущей королевы.
ㅤ
Проснулась Лиза не слишком рано, но до обеда ещё оставалось время. Днём ждали дела, так что выспаться бы в любом случае не удалось, впрочем, как и всегда.
Она не жаловалась. Такой жизненный ритм сам собой вошёл в привычку, особенно, когда волей-неволей приходилось поднимать младшего братца на учёбу, проследив, чтобы тот хорошо позавтракал.
Открыв глаза, сразу же увидела приклеенную к настольной лампе записку - «Убежал. Люблю. Натан», и сладко потянувшись, схватила халат. На двери была ещё одна - «И дай уже ему, наконец, что-нибудь одеть!»
Выглянув в коридор и, с облегчением, не обнаружив ничего и никого раздетого, тихонько направилась к бывшей комнате отца. Дверь оказалась приоткрытой. Не сдержав любопытства, осторожно заглянула в спальню и замерла – белокурый возлюбленный будущей королевы, раскинув красивые рельефные руки, лежал на животе, выставив напоказ свой упругий голый зад. Забыв обо всём на свете, Лиза даже перестала дышать. И только когда Джейсен шевельнулся, ощутила, как сильно пылают её щёки и поспешила в кухню.
Омлет, оладьи, свежий кофе… заняться приготовлением всего этого – вот то, что ей сейчас было нужно! Ну, почти всё, ведь этот парень был просто… просто каким-то безумием. Необходимо было отвлечься, например, сходить за почтой, позвонить в пару мест, или съездить по магазинам. Но самое главное – забрать заказанное час назад свежее парное молоко. Молоко для него.
- Доброе утро, мистер Шепп, - обрадованная скорому появлению молочника, выскочила Лиза из дома. – Как поживает миссис Шепп и ваши детки?
- Приезжала бы чаще в гости, знала бы. - улыбнулся усатый мужичок, ступая на дорогу из своего пикапа. - Ты нас удивила своим звонком. Никогда не берёшь, а тут… С чего бы такая срочность?
- Оладьи! – воскликнула Лиза. - Хочу приготовить оладьи, только и всего.
- А ведь верно, какие оладьи без молока? – вручил тот ей тёплую стеклянную бутыль.
Поблагодарив молочника, девушка вытащила из почтового ящика газету и поспешила обратно в дом. А войдя внутрь, закрыла за собой дверь, и, не сразу заметив Джейсена, даже вскрикнула от испуга. Бутыль выскользнула и полетела вниз… но, миллисекунда, и парень вдруг был уже возле, со спасённым молоком в руках.
Растерянные, они стояли друг против друга и молчали.
- Я знала. - первая пролепетала Лиза. – Ты и, правда, он… ты – белый Дракон.
От уродливого пореза на его щеке не осталось и следа, глаза стали ярче, светлее и теперь скорее походили на нежную лазурь, чем на тёмный дымчатый сапфир.
- Я никому не расскажу, обещаю!
- Я и не опасаюсь этого. - отпрянул Джейсен. - Да и кто тебе поверит? Себе только хуже сделаешь, прослывёшь одержимой байками сумасшедшей. Для них это лишь сказки, легенды.
- Но не для меня. - возразила Лиза. – Я всегда в это верила. А на то, что думают другие, наплевать... твой мир, полный мифических существ - реален.
Он был слишком серьёзен. Уколол её хмурым взглядом и отвернулся. Открыл бутыль с молоком и одним махом выпил почти половину прямо из горла.
На нём брюки её отца, в руках джемпер. На ногах любимые отцовские ботинки. Гладкий сильный торс, соблазнительный рельеф пресса… Перламутровые локоны спадают на уши и лоб.
- Ты не против? – заметил он, как она на него смотрит. – Нашёл эти вещи в комоде.
- Нет, я ведь сама предложила. Они ему всё равно больше не нужны.
- Кому?
- Нашему с Натаном папе.
- Соболезную.
- Не стоит. Прошло. Он умер давно.
- Хорошо. - кивнул парень и поставил молоко на стол.
- Я приготовила завтрак. - шагнула Лиза ближе. – Не уверенна, что именно ты любишь, но…
- Не стоило. - обернулся к ней Джей. – Благодарю, я и так достаточно многим тебе обязан. Мне пора идти…
- Нет! – вскрикнула девушка.
Вся серьёзность Джейсена куда-то испарилась, уступив место удивлению.
- То есть, что за ерунда? - отмахнулась Лиза, глупо хихикнув, – Погоди, ведь так нельзя. С тобой что-то произошло, и ты ранен! – указала она на его лицо. - То есть, был ранен вчера. В любом случае я не могла не помочь, и просто оставить тебя ночью на улице.
- Ты пустила меня в свой дом. – напомнил Джейсен.
- Да, и что?
- Ты меня совсем не знаешь. Это было опрометчиво.
- Я хозяйка бара на окраине захолустья со стажем. - улыбнулась Лиза, – Я умею доверять людям. Тем более… - замялась она. – Тем более, мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь.
Он вдруг погрустнел. Лиза не была уверенна, что он всё правильно понял, но то, что он вновь поник, было очевидно.
- Джейсен? – позвала она.
- Джей, - поправил он. - Зови меня, как другие.
- Хорошо. - покивала она. – Джей, тебе, похоже, некуда пойти. Да и обратно ты, по-моему, тоже не спешишь, поэтому… Ты можешь остаться здесь.
Он посмотрел на неё и уже почти качнул головой «нет», но она не дала:
- Натан! – воскликнула слишком громко, - Эмм... мой брат. – объяснила тише. - Он скоро уезжает в колледж. Я останусь совсем одна… и... И я не хочу этого. Правда, не хочу. Одной очень одиноко. Останься. Можешь помогать в баре и жить в доме. Я буду платить тебе, если хочешь! И, уверяю, тот, от кого ты бежишь, кто тебя ищет – в Уиллтауне вряд ли найдёт. Ардисс далеко. Здесь ты в безопасности.
- Похоже, что я боюсь кого-то? – усмехнулся он сухо.
- Нет, просто...
- Я не от кого не бегу и не прячусь. Просто ушёл и хочу забыть.
- Ладно. – согласилась Лиза. – Ладно, хорошо. Но, подумай сам, ведь ты можешь забыть всё здесь. Лучшего места и выдумать нельзя. Ни кованных преград, ни следящих надоедливых дронов, ни связи путём, да и простой нормальной цивилизации… Останься там, где о тебе никто не знает. Начни здесь с чистого листа.
ㅤ
***
Уговорила, а может просто оказалась права... Джейсен остался.
А буквально через пару дней они проводили Натана в соседний округ в академию, где он будет изучать вычислительное искусство, которое так всегда обожал. На это были потрачены все накопления, но раз этого хочет сам Натан и хотел их покойный отец, Лиза конечно же согласилась и отпустила брата в самостоятельную жизнь.
Работы в баре было много, по дому тоже: неожиданно потёкшая крыша, замаскированные под выцветшим паласом прогнившие полы в сарае. Джейсен на удивление со всем хорошо справлялся. За стойкой он научился мешать коктейли и поджигать абсент… хоть в баре и предпочитали скотч с виски, с чем было проще. Сложнее оказалось разобраться с большим старым музыкальным автоматом, который постоянно включал не то, что требовалось. А под утро парень помогал выпроваживать засидевшихся любителей скоротать время за просмотром футбольного матча, транслируемого пузатым телевизором под потолком.
- Где вы раздобыли все эти древние вещи? – удивлялся Джейсен, вручную переключая каналы, потому что пульт давным-давно сломался, а новые уже не выпускают.
- А ты, я гляжу, вырос среди 3D панелей и роботов? – не уступала ему Лиза, взобравшись на стойку… сидела так рядом, что почти касалась его своим плечом. – Этот ещё не самый старый, был ещё чёрно-белый, но однажды почему-то вспыхнул и погас.
- Неужели? Уверен, это было самоубийство!
- Эй! - засмеялась она. – Молчи, делопут! Я горжусь этими вещами, они - моё наследство. Помнишь тот забитый инструментами холодильник в кладовой? Бабушкин! А ржавый тостер и сломанный когда-то электрический чайник? Зачем люди вообще их придумали, давным-давно изучив микроволны? Сотни плёночных кассет, магнитофон, механические часы с кукушкой. Отец был бережливым человеком, и до тряски не любил новшества. Даже компьютер долго не хотел брать, я уж молчу про сотовый телефон. Свой первый я получила, когда закончила школу.