Академия Изгоев 2. Земля Драконов
В сопровождении Милы, которая то ли очень вовремя подошла к дверям, то ли стояла и ждала уже некоторое время, Элль добралась до своей спальни и устало присела на кровать, скинув туфли.
- Я перестелила бельё, - доложила горничная, - и ещё, вон за той дверью ванная.
Амали удивлённо проследила за её рукой и увидела приоткрытую дверь, которую в закрытом виде приняла за часть стены. Она с благодарностью кивнула и отпустила Милу, отправившись исследовать ванную. Как и ожидалось, размерами она не уступала целой аудитории в Академии. Элль скинула платье и быстро разобралась с кранами в душе. Ванна из белоснежного мрамора тоже присутствовала, но Амали предпочла душевую кабину.
Спустя минут двадцать она вышла, смыв косметику и вымыв голову. Душ не то чтобы заставил её переосмыслить всю ситуацию, но всё же слегка поднял настроение. Ровно до того момента, пока, выйдя в основное помещение в одном полотенце, она не увидела Хейдена.
Александр сидел на огромной кровати в рубашке и брюках и с любопытством рассматривал обстановку. Заметив её, он встал и улыбнулся.
- Привет, крошка.
- Вали отсюда, - прошипела Элль, яростно сжимая пальцы. Она, конечно, помнила, что Алекс видел её и с меньшим количеством одежды, но всё равно чувствовала себя неуютно. Однако исправить это было сложно – джинсы и толстовка лежали на той же кровати рядом с вампиром.
- Да брось, Элли, - Хейден приблизился первым, заставив Амали отступить и буквально вжаться в стену, - хватит злиться. Я понимаю, твой брат остался там, но посмотри, как здесь хорошо. Никаких полукровок, никто никого не считает за рабов, а ты – единственный человек.
- И почему ты считаешь это преимуществом? – буркнула Элль, опустив глаза в мраморный узор на полу. Ладонь Алекса скользнула ей на бедро, приподнимая полотенце.
- Я не говорю, что это преимущество. Просто здешний кровезаменитель – мерзкая пародия на настоящую кровь. Так что я думаю, ты не возражаешь… - не договорив, он обхватил ладонью её затылок и отвернул голову, обнажая шею.
- Возражаю, - отчего-то переходя на шёпот, бросила Амали, но уже в следующую секунду Александр склонился к её шее. Кожи коснулись холодные губы, принося необъяснимое удовольствие.
Элль заворочалась, пытаясь вывернуться, но рука вампира упёрлась в стену в сантиметре от её лица, не давая сдвинуться с места.
- Отпусти, а то расскажу всё Лорду! – прошипела Амали. Злость на Хейдена накатила с новой силой.
- Да? – насмешливо протянул тот, ничуть не испугавшись. Склонившись к самому её уху, вампир чуть слышно шепнул: - И что ты расскажешь, крошка? Точно всё? И о том, как тебе легко стать стопроцентным человеком?
Амали похолодела. От всех троих явно не укрылось, как Лорд Конрад интересовался людьми и какое разочарование испытал, узнав, что она человек лишь отчасти.
Вся злость мгновенно испарилась, уступив тревоге, даже страху. Элль замерла и чуть слышно пробормотала:
- Ты чего… Алекс?
Он вздохнул и отстранился, наконец позволяя Амали вывернуться и кинуться к своей одежде.
- Я к тому, что не стоит пытаться манипулировать теми, кто немного опытнее тебя, Элли. Конечно, Лорду ты понравилась, я не спорю, он заинтересовал в том, чтобы тебе угодить. Но он гораздо сильнее будет заинтересован в том, что могу рассказать я. Если ты вдруг решишь начать капризничать. Понимаешь?
Последнее слово прозвучало с долей иронии. Элль вспыхнула. Расправляющие рукава толстовки пальцы дрожали от ярости.
- Ты не можешь ему рассказать.
- Я, разумеется, рассказывать ему не стану, - спокойно согласился Хейден. – Если ты меня не разозлишь, конечно.
- Я тебя злю, да? – выдавила Элль. – Тебя раздражает, что я не бросаюсь к тебе на шею после того, как ты приставил мне нож к горлу? После того, как похитил и силой затащил в этот мир, где вообще нет людей, все друг с другом воюют и за тобой всё время следят, априори подозревая в измене?
Александр изучающе всмотрелся в её лицо, сунул в карман руку и достал хорошо знакомый пузырёк с нейтрализатором.
- Нет! – выдохнула Элль и попыталась метнуться к двери в ванную, но её перехватили на полпути.
- Амали, - раздражённо произнёс Хейден. – Я думал, мы договорились. В чём дело? Мы проходили это уже много раз. Я много не выпью, я просто… соскучился.
Элль сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться, выхватила пузырёк и привычно опустошила одним глотком.
- Подавись, кусок дерьма, - процедила она сквозь зубы. Александр хмыкнул и толкнул её в стену, одним рывком подняв за бёдра до своего роста, склонился к горлу и выпустил клыки.
…Элль без сил лежала на кровати, закутанная в тёплое покрывало из непривычной ткани, головой на коленях Алекса. Он мягко перебирал её ещё чуть влажные волосы, удовлетворённо щурясь, как большой кот.
- Видимо, я соскучился сильнее, чем думал, - хмыкнул Алекс, аккуратно обводя по контуру две подживающие ранки на шее Амали. Она вздрогнула от боли, но сил не было даже огрызаться.
- Это всё из-за тебя, - хрипло пробормотала она. - Как ты мог такое сделать? И как после этого ты можешь себя вести как ни в чём не бывало?
- Тише, крошка, - поморщился Александр, - я знаю, тебе не хотелось сюда. Но знаешь, мне тоже не хотелось. Я уже говорил, мой дом – Нирас. Но я вижу, как Валерия изменилась с тех пор, как мы прошли сквозь завесу. Да, тут свои трудности, но она… она как будто сбросила с себя груз. Я сделал бы для неё то же самое ещё раз. И делал бы столько раз, сколько она попросит.
Амали вздохнула. Злость на Хейдена прошла, оставив только пустоту. Никто не виноват, что она здесь, и глупо злиться из-за того, что уже никак не изменить.
- Я просто не хотел остаться один, - Алекс впервые за всё время не выглядел лукаво или насмешливо. Он погладил её волосы, отводя за ухо, и мягко коснулся губами лба.
Амали нащупала на груди кулон Штефана, который даже в ванной положила в пределах досягаемости, и подумала, что ради брата поступила бы так же.
- Всё равно ты кусок дерьма, - меланхолично подытожила она, и Хейден рассмеялся.