Драконово Чудовище, или Попаданка с приветом
Моя душа не просто уходит в пятки, а кажется, словно и вовсе покидает тело, потому что вся кожа покрывается гигантского размера мурашками, которые парализуют всю тушку, что ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни деру дать. Как на зло, сознание меня покидать тоже не стремиться. А надежда на то, что я надышалась каких-то испарений в пещере тает с приближением чудовищной лапищи ко мне.
Цепкий захват окончательно приводит в чувство, только поздновато – уже не выбраться. Более того, мы начинаем стремительно набирать высоту и я крепко хватаюсь за один из огромных пальцев, чтобы не упасть. Дыхание сперто настолько, что я даже закричать не могу, а ведь высоту никогда не любила, и уж о полете никогда не помышляла, тем более, без самолета и парашюта. Пять минут страха – и меня практически бережно отпускают на твердую землю.
Не сумев удержаться на ватных ногах, я падаю наземь и шустро отползаю в сторону, пока чудовище соизволило отступить. Для него, разумеется, это расстояние вообще ни о чем – я и пикнуть не успею, как снова буду схвачена. Однако, каждый новый сантиметр дает призрачную надежду на чудесное спасение, которого, разумеется не будет. Меркурий-то ретроградный, значит все – труба.
– Почему ты столь припозднилась, девица? – грозно басит дракон.
Чего? Оно ещё и разговаривать умеет? Или в той луже было какое-нибудь запрещенное вещество? Тупо пялюсь на чудовище, а потом все же рискую оглянуться по сторонам в надежде найти какую-нибудь норку, чтоб заныкаться. Желательно по-хорошему. По-плохому я уже умею.
– Я с кем молвлю? Или мне снова подсунули юродивую? Что за внешний вид?
– Да сам ты уродина! Чудовище тупорылое! – вскрикиваю обиженно, и лишь когда раздается грозный и недовольный рык, понимаю, что зря.
Боковым зрением мне все же удается разглядеть сомнительного вида трещину. Только вот сомневаюсь, что одна выдающаяся часть меня в неё пролезет. И это я не про голову, к сожалению. Будь таковая у меня на плечах, я бы точно ни во что подобное не влипла. Так. Если это существо разумное, то мне, возможно, удастся заболтать его.
– Ты меня понимаешь? – несколько удивленно вопрошает монстр, склонив голову набок.
Делаю шаг навстречу опасности, пока драконище разглядывает меня с явным интересом и неким удивлением. Он что, какой-то другой реакции от меня ожидал? Может, это ребятушки пранкануть надо мной решили?
– А че нет-то? По-русски, вроде бы, разговариваем. Или слабоумием страдаешь?
Уже практически оказавшись возле трещины, я отчетливо понимаю – не пролезу. Однако, если попытаюсь протиснуться, сделаю только хуже. Это плохо. Придется менять план!
Судорожно пытаюсь припомнить все легенды, которые когда-либо слышала про драконов, якобы некогда живших на наших землях. Вот только… Я никогда не верила ни в домовых, ни в Бабу Ягу, ни, собственно, в прочую нечисть из русских страшилок. А зря. Может быть почерпнула бы чего умного оттуда.
Может, если я узнаю, чего хочет это чудовище крылатое, мне удастся вернуться домой? Ну не сожрать же он меня хочет, в конце концов! Иначе б уже. Я надеюсь.
– Эм, уважаемый, простите, мы как-то с вами неправильно начали, – стараюсь говорить как можно увереннее, потому что читала где-то, что страх имеет запах. – Меня зовут Добродея. Можете величать просто Дея, а… вы?