Драконово Чудовище, или Попаданка с приветом
Мудень Злой и страшный драконище
До чего же наглая и приставучая человечка! Всё ей не так. Только и я не первый век живу, чтобы меня пронимали ее провокации. То мясо сырое, то корочка обгорела. Тьфу ты!
– Ну воф, мовэф вэ, када хофэф, – нарушает столь долгожданную тишину девчонка, чтоб её леший уволок или кикимора утопила!
Ещё и с набитым ртом умудряется говорить! Это выглядит не слишком приглядно. Да какая разница, как оно выглядит, если хуже всего то, что я начинаю понимать эту речь. Дожил… Иногда в голове появляются мысли о том, чтобы избавиться от людского отродья, только вот…
– Флуфай, – тыча в меня кроличьей ножкой, произносит девица, дожевывая и вытирая губы тыльной стороной ладони. – А может, ты так же постараешься, и в человека обратишься, а? Такое вообще бывало когда-нибудь?
– Бывало, – отвечаю, немного подумав.
Только никто не может мне рассказать об этом способе. Отца не стало, когда я был ещё мальцом. Мне пришлось обратиться в дракона, чтобы выжить в суровой реальности. А вот как обратно принять столь убогую ипостась, никто не удосужился оставить инструкцию. Да и не хотелось… Но простой человечке об этом знать не обязательно.
Во-первых, все людишки – мерзкие, а во-вторых… разве я должен отчитываться перед… этой?!
– Так, давай, поднапрягись и… только не пукай, – продолжает нудеть девчонка, неустанно талдыча, что я должен принять человеческий облик. – А то всё это не будет иметь смысла. Меня одну не отпускаешь, а ходить повсюду, распугивая народ – эдак я скорее помру, чем найду твою невесту. Такую махину как ты – за десяток верст видать! А еще, ты только не обижайся, но тебя бы помыть не мешало. Я все понимаю: образ жизни, там, поедание сырых безвинных зверушек, жизнь на песочке, среди вод… Может, не человеком, но чистым существом станешь хотя бы. У вас тут, случаем, волшебных озёр нет никаких, чтоб расколдовать злого…
Рык сам вырывается изнутри, заставляя человечку заткнуться и продолжить употреблять жареного русака.
Да она вообще замолчит хоть когда-нибудь?! Голова болит от постоянной болтовни. Уже всерьез подумываю, чем бы заткнуть ей рот.
– Флуфай, – человечка довольно-таки бодренько начинает и тут же заходится кашлем, и, с трудом проглотив, хрипит надоедливая заноза в одном месте, – а водички нет? Питьевой, не из лужи. И чтоб туда никто не справлял свою нужду. Вдруг я, как ты, неведомой зверушкой стану?
– Может тебе еще и кувшин кваску из яблок принести?!
– О, давай! Неужто есть? Поди и самогон втихаря гоняешь? – живо подхватывает Дея. – Я б попробовала местного-то… – как-то мечтательно произносит и томно вздыхает, а потом бросает на меня скептический взгляд и добавляет: – Хотя, от такого скупердяя и зимой снега не допросишься…
Да чтоб тебя домовые ночами тапками били! И что мне теперь, словно вору какому-то, по селениям шататься?!
Недолго думая, подхватываю визжащую, аки порося недорезанное, девчонку. Надо отнести ее к роднику и уто… лить–таки жажду страдалицы, а то ведь не замолчит никогда.
– Да что ж ты за человек–то такой?! – доносится до меня брань человечки, когда мы пролетаем озеро. Соблазн раскрыть лапы так велик… Однако, горный родник чуть дальше.
Интересно, а что значит – быть человеком? Одна шальная мысль – и я вдруг осознаю, что мое тело стремительно изменяется и… мы летим, нет, падаем. Стремительно. Вниз.
Дорогие мои! Не забывайте, ваш лайк книге, комментарий или подписка на автора очень вдохновляют и благотворно влияют на Муза!
Кажется, Дее удалось расколдовать злого и страшного дракона. У моей коллеги по перу, Кравцовой Катерины, тоже есть заколдованное... чудовище, которое превращается в... Приглашаю заглянуть, и лично узнать, что это за чудовище, и удостовериться, что героине, не менее бойкой, чем наша Дея, удастся справиться со всеми трудностями. "Верни душе моей огонь".