Притворись моей невестой
— Знаешь, я уже потерял интерес к женитьбе, — произношу, начиная злиться.
О чёртовом браке мама прожужжала все уши. Мой отец всерьёз взялся за меня. Сказал, что ему надоело оплачивать мою весёлую жизнь, и устроил меня на работу в свою фирму. Будто у нашей семьи нет денег. Да их хватит чтобы купить остров, уехать на него и больше никогда не пересекаться. Окей, я согласился и уже три месяца подряд как проклятый таскаюсь в офис, чтобы шелестеть бумажками.
Следующее желание отца я, поначалу, воспринял спокойно, но потом, оценив всю серьёзность, уже не горю желанием. Он хочет, чтобы я женился на «прекрасной девушке из достойной семьи, которая меня образумит и наставит на нужный путь» — такие были слова.
Моего отца кто бы наставил на нужный путь. Будто я не знаю, что в нашей семейной фирме, занимающейся инвестициями, он на самом деле проворачивает свои тёмные дела, в которые планирует посвятить меня в ближайшее время.
— Феликс, уже поздно отматывать назад, дорогой, — произносит мама, отпивая кофе. — Ты сам дал согласие, сынок.
Я скептически смотрю на неё. Я всегда найду выход.
— Ощущение, что я не ваш сын, а посторонний человек.
— Феликс, девушка очень красивая, посмотри, — мама протягивает мне свой телефон, — ты ей тоже очень понравился. Мы с папой уверены, что получится хорошая пара. Мы хотим, чтобы жена побудила тебя стать более серьёзным…
Закатываю глаза. Я не виноват, что родился в богатой семьей, не виноват, что могу промотать сотни тысяч за одну ночь. Глупо не пользоваться теми благами, которыми обладаешь.
— К тому же я бы хотела внуков…
— Что?! — соскакиваю с места. — Проси внуков у своего старшего!
Мой старший брат — Борис — женат уже пять лет. Элен не подарила ему детей и оказалась той, кто активно крутит хвостом перед всеми мужчинами. Я не исключение.
— Ты ведь знаешь мою невестку, Феликс, — мама отмахивается. Она уже давно поняла, что из себя представляет Элен. Жаль, что слеп только мой брат. — Дорогой, хотя бы посмотри, от кого хочешь отказаться, — она не сдаётся.
Я беру в руки её телефон и вижу ничем не примечательную девушку с чёрными волосами и испуганным лицом.
— Нет. Я не женюсь на ней, — заявляю твёрдо. Ещё совсем недавно мне было всё равно, но после разговора с Ренатом Бесновским[1] — хорошим знакомым, который временно работал в нашей фирме, — я задумался о том, что брак — дело серьёзное. Моя прошлая жизнь будет полностью разрушена. Лучше я сам выберу себе невесту, на которую будет не противно смотреть ближайшие несколько лет.
— Но отец… — начинает мама.
— Не отцу просыпаться рядом с этой… — Стукаю кулаком по столу. — Я сам найду себе жену. Ясно?
— Твой брат тоже так говорил и посмотри, что…
— Разговор закончен! Завтра скажу о своём решении отцу! — с этими словами я выхожу из комнаты.
Приезжаю в свою кальянную, где провожу больше всего времени. Я открыл целую сеть по всей стране ещё несколько лет назад, когда отец в очередной раз решил упрекнуть меня в бездействии. Но и тут ему не удалось угодить. По его мнению, это полная ерунда, развлечение и далеко от серьёзного бизнеса. Плевать.
Мне нравится прийти вечером, заказать кальян и, слушая музыку, любоваться на красоток, забредших сюда случайно или специально для того, чтобы провести со мной сегодняшнюю ночь.
— Сава, как тебе обстановка? — спрашиваю своего друга, водителя и исполнителя различных поручений. Мы с ним одного возраста, но он куда более подошёл бы на роль сына Дмитрия Белецкого — он серьёзен, не любит развлекаться, хочет семью и детей.
— Хорошо, как и всегда, — отвечает, улыбнувшись.
— Мне тоже нравится, — пробегаюсь взглядом по столикам. Девушки все как на подбор и уже вовсю строят мне глазки.
Ухмыляюсь.
Мило, но скучно. Ощущение, что со всеми ними я уже был, просто не помню имён. Тут жёнушку точно не найти.
Куда же мне податься?..
Я сразу думаю о своей бывшей — Радмиле. Я полностью разорвал отношения месяц назад, но она не теряет надежды и продолжает названивать мне, надоедает якобы «случайными» встречами. На роль жены её даже не рассматриваю. Я от неё устану за пару дней совместного проживания, но зато внуков моей маме она бы с радостью рожала без перерыва. Смеюсь на свои мысли.
— Чего веселишься? Только не говори, что придумал очередное развлечение на вечер, — произносит Сава, улыбаясь.
Я выпускаю дым.
— Представил Милли в роли жены. Даже смешно стало.
— С ней всё кончено?
— Ну да, но иногда наведываюсь к ней погостить, — отвечаю, снова затягиваясь.
Сава хмыкает, а я уже хочу начать рассказывать одну забавную историю, как слышу:
— Окс, давай уйдём, тут не только воняет, но и выглядит всё как-то по-дурацки.
Я замолкаю на полуслове и медленно поворачиваю голову на звук писклявого голоса. Я вижу двух девушек: брюнетку на высоченных каблуках в короткой юбке и топе, слегка прикрывающем грудь, а вторая, которая так смело отзывается о моём детище, стройная шатенка в синем платье. Замечаю, с каким брезгливым выражением она осматривает кальянную, надувает губы и продолжает уговаривать подругу отсюда уйти.
— Эй, эй, — произношу, привлекая их внимание. — Полегче, милая. Что тебе не нравится? — задорно спрашиваю, смеясь на то, как девушка тут же меняется в лице от смущения.
— Лекси так шутит.
— Я говорю совершенно серьёзно, — заявляет шатенка и складывает руки на груди. — Я не курю кальян…
— Тогда что ты здесь забыла, красивая? Бери на заметку и запоминай — в кальянных курят кальян, а в этой ещё и пускают только тех, кто умеет оценить хорошую обстановку. Окей? Поняла, глупышка?
Брюнетка пытается что-то сказать своей нервной подруге, но та не слушает и делает шаг мне навстречу.
— А ты кто такой, чтобы соваться в наш разговор? — спрашивает она, смотря мне прямо в глаза. А я смотрю в её. Зеленоглазая ведьма с чертятами во взгляде.
— А кто ты такая, чтобы так говорить о этой кальянной?
Девушка закатывает глаза и ехидно усмехается.
— Не подслушивай чужие разговоры, тогда и не придётся слышать честное мнение об этой дыре, — заявляет она, но голос слегка дрожит.
Я усмехаюсь.
Кладу трубку от кальяна и, встав с кресла, подхожу к ней очень близко. Так близко, что чувствую запах её духов — сладкие, но не приторные. Скольжу взглядом по её симпатичному лицу, но больше всего меня привлекают глаза. Она не пытается меня очаровать, она бросает мне вызов. Девушка делает шаг назад. От былой смелости не остаётся и следа.
— Сейчас будет экскурсия, после которой ты поймёшь, как ошибаешься. Окей?
В следующее мгновение я подхватываю уже кричащую от страха девушку и закидываю себе на плечо.
________________________________
[1] История Рената Бесновского в книге «Бессердечный».