Бывший. Добьюсь тебя снова
Девочка Мира, которую я целый месяц после встречи и поцелуя Арса, пыталась придушить, затолкнуть подальше в глубины памяти, снова подняла голову. Тихонько захныкала от обиды, заполняя меня тоскливыми воспоминаниями о том, как об меня вытерли ноги, откупившись деньгами. Бросили, как надоевшую игрушку. Едва не сломали. Какого ляда, ты опять явился, Арс? Я только-только заставила снова исчезнуть девочку Миру!
Дядька с Резцовым пожимали друг другу руки. Ох, дядя Миша, если бы ты знал, что это и есть тот самый парень, бросивший меня, стал бы ему руку жать?
– Вы снова к нам, Арсений Романович? – дядька натянул меховую рукавицу, после дружеского приветствия. – Какими судьбами? Понравилось у нас? Решили зимнюю охоту освоить?
– Да вот, хотел на белок поохотиться. – смеясь развёл руками Арс. – Говорят, они опять шкурку сменили. Теперь на зимнюю. Примете, Михал Михалыч?
Встретилась с Арсом взглядами. Мой недовольный и сердитый, его насмешливый и заинтересованный. Схлестнулись так, что искры разлетелись, грозя поджечь собой всё вокруг.
– Ну-ну. – усмехнулся дядька. – Мы добрым гостям всегда рады. Белки так белки. Что же без ружья?
– Не успел купить, одолжите?
– Это можно. У нас этого добра много. И от зверья лесного, и от людей недобрых. На всех найдётся.
Конечно, мой умный и внимательный дядя Миша сразу уловил наш с Арсом взаимный "интерес".
Села на свой снегоход и тихонько тронула с места гружёный санный прицеп. На мужчин больше даже не обернулась. До усадьбы кордона всего-то каких-то двести метров, Арс пускай пешком топает или дядька его везёт. Мои саночки и так под завязку нагруженные.
В голове роились вопросы. Зачем он приехал? Как всё это время жить с ним в одном доме? Как свести к минимуму встречи и разговоры, живя в ограниченном пространстве? Какого чёрта Арсу от меня надо?
Намёк про охоту на белок я уловила. Вопреки здравому смыслу я испытывала волнение и радостное предвкушение. Я нынешняя ему нравилась. Это было заметно по горячему и многообещающему взгляду Арса. И приезд его этот, одновременно со мной наверняка неслучайный. На белок он приехал охотиться, как же! Он стрелять-то хоть умеет?
Прятала улыбку в тёплом снуде, натянутом до самых глаз. Посмотрим, как далеко ты готов зайти Арс, если действительно прилетел сюда ради меня. Мужскую кровушку я сворачивать умела, практиковала. Не пожалел бы потом.
Пока мужчины разгружали сани, я достала дядькино ружьё. Осмотрела, проверила, хотя дядька содержал всё оружие в идеальной боевой готовности, но привычка, вбитая в сознание, сработала даже здесь. Открыла коробку с патронами, и сразу зарядила оба ствола жаканами, мало ли что. Ещё несколько суровых пуль положила в карман куртки. Ракетницу тоже сразу зарядила и пару запасных сигнальных патронов сунула в другой карман.
– Готова? – дядька внимательно осмотрел меня с ног до головы, привычно проверяя мою экипировку.
Кивнула и свистнула, подзывая Петю. Мы давно приноровились с ним ездить вдвоём на снегоходе. Огромный пёс просто садился сзади и клал тяжёлые передние лапы мне на плечи. Так и гонял у меня за спиной, смешно ощеривая пасть и трепыхая по ветру ушами и длинной шерстью. Маня просто со смеху показывалась, наблюдая эту картину.
– Вы в лес? – выскочил из распахнутых дверей склада, помогающий дядьке с разгрузкой, Арс. – Белка, можно я с вами?
– Свободных мест нет. – я шагнула к саням, чтобы отцепить их от снегохода.
– Пускай едет. – неожиданно влез в разговор дядька. – Мы уже почти закончили, остальное я сам занесу.
Я подняла удивлённый взгляд на него. Не ожидала такой подставы.
– Я с Петей. – вложив в голос больше твёрдости, упёрлась рогом. Зачем мне этот турист? От него проку никакого, только лишние заботы.
– Я постараюсь не мешать. – шагнул в сторону снегохода Арс.
– Петю тоже возьми. – ухмыльнулся в бороду дядька. – Пускай в санях прокатится. Я ему сейчас тулуп старый туда кину.
Окатила недовольным взглядом мужчин. Сговорились, что ли?
Поняв, что их ждёт прогулка в лес и Петя, и Арс, оба радостно засуетились вокруг снегохода. Пока дядька ходил на склад за тулупом, я придирчиво оглядела экипировку Арса, не хватало ещё нянчиться с ним отмороженным. Одет и обут он был по-охотничье тепло и удобно, а то что пуховик яркий – это даже к лучшему, легче в лесу искать будет, если потеряется.
– Мы поедем на заимку? – Арс подошёл слишком близко, навис надо мной так, что пришлось задрать голову, чтобы увидеть его глаза. Карие, цвета горького шоколада. Жгучие и невыносимо прекрасные. Как же я любила их когда-то.
– Нет. К распадку поедем, это ближе и немного в сторону. – отвела взгляд, заглушая поднявшееся в груди волнение. Спокойно, Белка! Ему тебя не пробить! Ни взглядом, ни улыбкой на красивых, чётко очерченных губах. Я помнила их твёрдость и наглую настойчивость. Вкус поцелуя тоже помнила. Он много ночей не давал мне спокойно спать. Его не смогли перебить никакие другие, подаренные мне моими мужчинами.
– Грузимся! – я сделала шаг в сторону и поманила Петю, стуча ладонью по брошенному дядькой в сани тулупу. – Место!
Если бы я знала в этот момент какую невесёлую роль придётся этим саням сыграть сегодня, ни за что не взяла бы с собой попутчиков.
– Давайте, с богом! – махнул рукой дядька. – Не задерживайтесь, Белка. Темнеет сейчас рано.
– Мы быстро – туда и обратно. – кивнула, дав понять, что всё услышала.