Дар Некроса
Анна Волейн
На улице стояла чудесная погода, в вечном лете не было места холодам. Целый день мы провели с сестрой вдвоем, никто не беспокоил нас. Она много рассказала о клане, то чего я не слышала от Дилары или Кириама. Поведала о своем детстве, ей, как и мне пришлось не сладко, даже живя в приемной семье. За непослушание постоянно наказывали, лишая резерв практически всей магии, оставляя жалкие крупицы, для поддержания жизни.
Члены клана беспрекословно подчинялись главе, он обеспечивал жителей всем необходимым и делился энергией, добытой вне клана. Без него, их ждало вымирание. Ирхан самостоятельно подбирал пару девушке или парню, вошедшему в подходящий возраст. И не всегда его решения нравились жителям, но спорить или перечить ему никто не смел.
Оказалось, что Тиль, младше меня всего на три года и сейчас ей шестнадцать лет. Я взамен поведала ей о своей жизни в приюте, учебе в Академии, глаза девочки загорелись.
- Академия Тьмы? Как бы и мне хотелось обучаться магии. А ты правда можешь оживить мертвого?
- Вижу ты так же мало знаешь о некромантах, как я о тенях. Умершего человека невозможно вернуть к жизни, лишь оболочку, и то ненадолго. Нужно много силы, чтобы удерживать мертвого в сознании.
- Как думаешь Анна, — Тиль запнулась, а после продолжила, — я смогла бы поступить в Академию?
- Ты пропустила пару лет, но попробовать можно.
- Ура! — воскликнула она и кинулась меня обнимать, — знаешь Анна просто потрясающе быть рядом с родным человеком, не бояться и не таиться.
Я прижала ее покрепче, поглаживая по волосам, мне тоже ее не хватало.
Как только стало смеркаться, мы направились в лес, чтобы наши материальные тела, оказались как можно ближе к пещерам. Тени взмыли в ночное небо одновременно, мы не спешили снижаться, для начала осмотрелись, убедившись, что вход в подвал свободен. Взяв меня за руку, Тиль направила заклинание освобождающее проход, моя энергия передалась ей, я участвовала больше как батарейка.
Незаметно скользнув вниз, очутились у той самой светящейся клетки, две еле заметные тени, при виде нас, метнулись к прутьям. Тильсин снова взяла меня за руку, а другой коснулась решетки, разряд прошел от нее ко мне, по всему телу, заставляя охнуть от боли. Я видела, как напряглась сестра, ей приходилось не сладко, но она терпела, ради будущего и я смотря на нее, лишь сильнее сжала руку, отдавая свою магию.
Через некоторое время, защита клетки поддалась и осыпалась светящимися искрами на пол подвала. Тени метнулись к девочке, обнимая ее, они не могли говорить, слишком мало энергии оставалось в них. Я приблизилась и тени отпустив девочку подлетели ко мне, я ощутила легкие объятия, они почти исчезли и рябили. Незамедлительно я схватилась за руки мужчины и женщины, и моя сила потекла к ним, я видела наяву толстую золотую нить, озаряющую подвал своим светом.
Тени родителей приобрели более темный цвет, но все же не такой, как у нас с Тиль. Они сами отпустили мои руки.
- Хватит дочка, — зашелестел голос женщины. Я действительно ощутила слабость, но у меня оставалась надежда на озеро Некроса, надеюсь Бог не обделит меня своим вниманием и восстановит мои силы. Мы покинули подвал, просочившись прямо через стену и полетели к пещерам. Страх усиливался, я не верила, что нам действительно удастся сбежать, Ирхан своего не упустит.
Добравшись к пещерам мы полетели в центральный проход, именно он оставался открытым и вел нас к спасению. Тильсин вместе с родителями нырнула в озеро, оно засветилось ослепительным белым светом, а после на противоположном берегу вышли трое.
- Анна чего ты ждешь скорее ныряй, — закричала Тиль с другого берега.
Сзади я почувствовала холодное дуновение ветра, а через секунду, пещеру наполнили тени, их было очень много, а во главе витала более крупная тень, самая черная.
- Ирхан, — только и смогла вымолвить я.
Нырнула в озеро, которое при моем погружении залилось светом, но он слишком резко погас. Вода потемнела, а вокруг меня заметались тени. Вытянув руки, я швырнула в них защитное заклинание, ударной волной их отбросило назад, а я тем временем выбралась на берег, в своей телесной оболочке. Родители и сестра бросились обнимать меня.
- Надо спешить, — сказал отец, а у меня даже не было времени рассмотреть родителей более внимательно, — беремся за руки, у нас мало сил, Анна вся надежда на тебя.
- Делайте, что нужно, я готова.
Мы взялись за руки, прикрыв глаза, каждый думал о проходе и вот туман застелился по полу пещеры, формируя круглый проход.
- Надо спешить, скорее, — закричала мама, подталкивая Тильсин и отца в проход, — Анна почему ты стоишь, бежим.
- Уходите, я должна запечатать вход в клан, — я улыбнулась ей, а по щеке скатилась непрошенная слеза. Мама стояла не двигаясь с места, — уходи немедленно, ты нужна им.
- Мы будем ждать тебя Анна, ты сильная моя родная девочка, мы верим в тебя.
Мама ушла, а я собрала всю свою силу и зашептала слова заклинания, которое за целый день, выучила наизусть. Вокруг меня взметнулся вихрь, закручиваясь вокруг спиралью, с воды стали выходить члены клана. Ирхан сверлил меня злобным взглядом, а потом они все взялись за руки и стали повторять за своим главой, слова заклинания, они делились с ним силой, я же осталась одна, против целого клана.
Вихрь внезапно стих, осыпаясь мелкими камушками, успевшими закружиться в нем, а туманный проход растворился, будто его здесь и не было. Мою голову пронзила адская боль, застилая глаза пеленой, я упала на колени, не в силах совладать с собой. А Ирхан все продолжал плести сеть заклинания, я металась по пыльному полу пещеры, корчась от боли. Голоса стихли и боль на мгновение ослабла, у моих глаз оказались ноги, я приподняла голову, чтобы рассмотреть подошедшего, Ирхан скалился, хватая меня за волосы, он наклонился и впился в мои губы жадным поцелуем. Он высасывал из меня силы, сильнее притягивая мою голову, а когда я осталась на грани сознания, глава клана отбросил меня в сторону, отдавая распоряжения.
- Девчонку в темницу, затем жду всех в доме, разделим ее энергию.
Я наконец-таки провалилась в темноту, раскрывшую для меня, свои ласковые объятия.