Измена. Разведись со мной
Весь день я провожу в раздумьях. Интересно. Впервые от меня так мужчина сбегает, да не просто так, а сверкая пятками! Еще кольцо потерял. Ну, вернее, я думаю, что это именно он его потерял, хотя могло бы быть и хозяйское. Но слишком уж очевидно оно на диване осталось лежать.
Крупный мужской перстень, ничего лишнего, серебро или белое золото, пара листочков и стертые буквы изнутри. Надо бы отдать, но как, если он не оставил номера телефона?
Ну и ладно. Знакомы-то всего с полчаса были, нечего жалеть. Хотя что-то в нем было такое… Глаза, наверное.
Мы опять гуляем с Булкой, но больше так поздно не выходим. От греха подальше.
Она гордо щеголяет в курточке от ветеринара Славы, а я пристегнула к поводку светящийся шарик, так что теперь это самая нарядная собака в мире. Как можно грустить, когда у тебя такая подружка?
Ближе к вечеру решаю пошить рубашку из лоскутов, в конце концов, что еще делать, пока праздники? Конечно, я не профессиональная швея, не конструктор и не модельер, но мне так нравится! Так ровно идет строчка, так послушно скользит ткань в моих руках, что сердце радуется, а настроение ползет вверх.
Не время горевать, повторяю я про себя. Не время тосковать.
Да, мой муж оказался скотиной, сердце всё еще щемит, а мозг почему-то сохраняет о нем теплые воспоминания. Но назад пути уже нет. И лучше сейчас, чем через десять лет.
Рубашка выходит отменная, у нее разные рукава, которые еще и отстегиваются, волан на плече, а на кончики воротника я нашила тонкие цепочки.
Утром я не могу удержаться и решаю примерить обновку, когда слышу звонок в дверь.
- Ты всё-таки решила потратить деньги, или это опять твое творчество? – с порога спрашивает Даша и тут же продолжает. – Привет, дорогая. Рома, заноси пакеты, Ева ставь чайник.
Я послушно уступаю дорогу Роме, смеюсь, обнимаюсь и путаюсь в рубашке одновременно. А потом мы пьем чай, который друзья традиционно приносят с собой, потому что у меня обычно водится только самый обычный черный.
- Молочный улун, - кивает Даша, попивая чай из большой пузатой чашки. И чашек у меня тоже других не водится, никакого фарфора, только тактильная глазированная глина. Эти чашки делала я сама в керамической мастерской, а от хозяйки квартиры достался потрясающий набор примерно таких же глиняных малышек. Совпадение? Не думаю!
- Вкусный, - расплываюсь в улыбке я и жмурюсь от удовольствия.
- Так что за рубашка? Неужели сама? – прищуривается Даша в ответ.
- Сама, - гордо киваю я. – Спасибо за швейную машинку, она мне сейчас очень кстати. А материал, прикинь, рубашки бывшего.
- О, с паршивой овцы хоть шерсти клок, да? Хоть что-то на доброе дело.
- Не говори, - хихикаю в ответ.
- Дамы, еще чаю? – ухаживает за нами Рома. И я безмерно благодарна, что мне есть с чем сравнивать почти бывшего мужа. Вот Рома и Даша, какие бы они ни были, у них есть то самое трепетное чувство и забота друг о друге. И мои мама с папой. То, что я видела от них в детстве, дает мне силы жить дальше.
Непонятно, правда, как мне вообще попался Миша, с такими-то ролевыми моделями. Но, что поделать. Не всегда же он был козлом. Или всегда?
- О! Совсем забыла, - вдруг подпрыгивает Даша с места и несется в прихожую. Благо, тут два метра нестись, не больше, так что возвращается она быстро. Я только и успеваю вопросительно посмотреть на Рому и поймать его уверенный взгляд. Что-то вроде «не дрейфь, тебе понравится».
Прибегает обратно она уже с пакетом.
- Смотри, у меня есть подруга, которую прямо-таки кинула швея. И на деньги, и на время, и вообще. Вот это – всё что осталось и мерки. Нужно платье, дресс код «Барби», заплатит тыщ пятнадцать, но надо сделать за три дня. На примерку может приехать завтра.
- А почему в магазине не купит? – шокировано протягиваю я, щупая ткань, которая и не ткань вовсе, а розовые пайетки на сетке.
- Там всё одинаковое, - пожимает плечами Даша. – А портниху найти уже не успеем. Ей терять нечего, попробуй! Любая твоя самая сумасшедшая мысль.
- Ева, ну правда, что ты теряешь? – спрашивает Рома.
- Ну, только если чувство собственного достоинства, если провалюсь, - я смотрю на них скептически, удивленно, шокировано, какие еще эпитеты могут сработать в такой ситуации? Ну, это полный бред же! А с другой стороны, застать мужа на корпоративе с любовницей, пока идешь колготки поправлять – тоже бредовая ситуация, а шваброй их отходить – вообще феерично иррациональная.
Будь что будет.
И я соглашаюсь.