Неподходящий мужчина
Сергей встречает меня. Его автомобиль паркуется рядом со входом в бар. Приезжает практически сразу же после моего звонка. Его дом недалеко, мне не приходится долго ждать. Окидывает меня цепким взглядом, но даже захоти, придраться абсолютно не к чему. Еще не очень поздно и компанию мне возле входа в бар составляют Пашка и Марина. Стоят вместе со мной, как два охрана, в ожидании Сергея. Передают, как говорится, с рук на руки, провожают до тех пор, пока за мной не захлопнулась дверца автомобиля.
- Поедем к тебе, - требую я.
Сергей не удивился, лишь уточнил, вглядываясь в мое лицо:
- Что-то ты какая-то задумчивая. Все в порядке?
- Надеюсь, - бормочу себе под нос, уставившись прямо перед собой.
После этого замыкаюсь и молчу до самого дома.
- Отдай мне мой телефон, - уставившись Сергею в глаза с вызовом говорю я, едва мы переступаем порог его квартиры.
- Что? О чем ты? – Сергей выглядит по настоящему удивленным. На миг я сбита с толку, но все же продолжаю настаивать.
- Мой старый телефон. Я знаю, он у тебя.
- Ты что, напилась? Я сначала и не заметил. Перестань болтать глупости. Иди в ванную и ляжем спать.
- Я не пьяна. И это не глупости, - я не отвожу взгляд, пытаясь считать в глазах Сергея чувства и эмоции, - я видела Лору. Она мне все рассказала.
- Что все? Какая Лора? Бывшая моего брата? Она такая же сумасшедшая, как и он.
- Мне она не показалась сумасшедшей. Отдай…мой…телефон, - четко выделяю я каждое слово.
Сергей не двигается с места, лишь раздражение в глазах, а я срываюсь с места. Забегаю в комнату и начинаю выдвигать ящики комода. Бесцеремонно шарю по его вещам.
- Ника, остановись, - пытается урезонить меня Сергей.
- Что тогда произошло? – ору я в ответ, - что сделала мне Лора? Где мой телефон?
- Ей нельзя верит, - Сергей бредет за мной следом, собирая с пола вещи, что я без сожаления скинула с полок шкафа.
- Я тебе не верю!
Я забегаю в спальню. Методично продолжаю поиски. Заглядываю в прикроватные тумбочки, не ленюсь заглянуть под кровать. Выглядит глупо со стороны, но я не могу остановиться. Что-то толкает меня вперед и кричит – «ищи!».
Следующая дверь ведет в небольшую гардеробную. Я включаю свет, уставившись на свое отражение в зеркале, висящем напротив меня на стене. Взлохмаченные волосы, горящие безумным блеском глаза, нездоровый румянец на щеках. Может я и вправду сошла с ума. Как показывал опыт прошлых воспоминаний, Лоре явно нельзя было верить.
- Ника, ты закончила? – окликает меня из-за двери усталый голос Сергея.
- Сейчас выйду, - произношу я внезапно осипшим голосом. Провожу рукой по идеально развешанным пиджакам и рубашкам. Рубашки чередуются по цветам от светлых к более темным. Мне даже страшно от такого перфекционизма. Я так не смогу. Пиджаки добротные, из дорогой ткани. Сергею идут костюмы, он практически всегда в них. Не помню, чтобы видела его в растянутых спортивных штанах или линялой футболке. Мистер совершенство.
Ощупываю карманы пиджаков, машинально, без особой надежды отыскать хоть что-то. Но все же сердце предательски екает, когда пальцы нащупывают в одном из карманов твердую поверхность пластикового прямоугольника. Выуживаю его, зажав в ладони. Черный глянцевый экран, в котором я вижу свое отражение. Серебристый корпус, сзади которого наклейка – розовое сердечко, на котором черными чернилами выведена надпись:
Вик + Вик
Мне кажется, что сейчас моя голова взорвется. Так много информации. С грохотом барабанов, ударом грома трескаются замкнутые ячейки моей памяти, нагружая меня ворохом образов.
Я пошатываюсь. Хватаюсь рукой за стену и прикрываю веки. Свет лампы так режет глаза, что невозможно сосредоточится. Еще и шумное дыхание Сергея за дверью, его настойчивое
- Ника, выходи.
- Сейчас, - собрав остатки сил, выкрикиваю я.
Мне надо подумать.
Собрать разметавшиеся остатки пазлов в общую картину.
Я начинаю вспоминать…