Сбежать от дракона, или Бывшие на выход
Вглядываясь в черты незнакомца, я осознала, что испытываю лишь тоску и печаль, но никак не страх и ужас. Это странно, но я даже была рада. Перед глазами сгустилась тьма, и я протянула руку, касаясь пальцами холодной кожи на острой скуле.
– Кого ты убил, чтобы получить такое проклятие, что даже твое бессмертное тело не справилось с ним? – прошептала, не в силах отвести затуманенного взгляда. А затем, склонилась над мужчиной и коснулась губами его не потерявших цвет ярких губ.
И забыла как дышать.
Горло жгло, а я всё вдыхала и вдыхала, не в силах надышаться темно-алым дымом, что стремительно покидал тело незнакомца и наполнял меня. Голова закружилась, то ли от избытка кислорода, то ли просто от раздувшихся легких.
По щекам покатились слезы, а домовица вокруг меня запрыгала, не в силах оторвать от проклятого.
Положив ладони на мужскую грудь, начала отталкиваться, ощущая, как силы стремительно покидают тело. Но я не собиралась сдаваться. На чистой упертости я продолжала пытаться отдалиться, и, когда, не рассчитав силы, отлетела на пол, ударяясь затылком, блаженно улыбнулась, делая длинный выдох, пусть уже и обычного углекислого газа.
– Господин! – услышала я испуганный крик Варвары, и отключилась.
О, да, отдых мне точно не помешает.
– Бабы дуры! – услышала я знакомое, возвращаясь в сознание. – У-у-у, дуры, – в голосе Каэля слышалось отчаяние. И мне вдруг стало та-а-ак приятно!
Волнуется за меня, пупсичек. Было бы здорово, если бы он мог сказать что-нибудь еще. Только ради этого можно было поторопиться попробовать снять наложенное на него проклятие. Может, тогда он назовет меня идиоткой, или уникальной непроходимой бестолочью. А что, и то разнообразие!
Справившись с собственным телом, приоткрыла глаза.
Меня несли на руках, думаю, в мою спальню. Но это не точно. Улыбнувшись, я протянула руки к шее своего рыцаря, хватаясь покрепче, и растянула губы в улыбке.
– Я бы вас в благодарность поцеловала, но что-то не готова пока. Знаете, кажется, мне теперь долго не захочется кого-то касаться своими губами, – пролепетала я заплетающимся языком.
Да уж, знатно меня приложило чужой магией…
Дракон затормозил, опуская голову и всматриваясь в мое лицо.
– Ы-ы, – я снова улыбнулась, как мне показалось, весьма очаровательно.
– Ду-у-уры бабы!
Это был крик души, честное слово.
– Не надо меня сравнивать с другими женщинами, пожалуйста. Я редчайшая идиотка, вы такую больше нигде не найдете, – убежденно произнесла, прижавшись к мужчине теснее, когда он проносил меня через проход в покои.
Каэль, кажется, впервые был со мной согласен.
Думала, бросит на кровать, развернется и уйдет фыркнув. Но нет, аккуратно уложил, пригладил волосы, поправил платье, спрятав оголившиеся ноги, и принялся осматривать.
Взгляд его задержался на моих губах, что всё еще странно жгло.
– Никаких поцелуев! – снова предупредила я, выставив указательный палец вперед точно между нами.
Дракон красноречиво закатил глаза, но потом, едва ощутимо, провел большим пальцем по моей нижней губе.
– Нет, ну если вы так настаиваете… – задумчиво и очень тихо протянула я.
И он засмеялся. По-настоящему! Весело, тепло. Я аж засмотрелась. Какой же он…
– Бабы дуры, – вздохнув, бросил он и отстранился.
А мне так не хотелось, чтобы он уходил… Прям тоска накатила ледяная.
– Конечно, я дура! Все бабы дуры, – возмутилась, желая получить ответ, и хоть ненадолго задержать мужчину. – Только подумайте, что бы было с миром, если бы его наполнили умные женщины! Что за жизнь? Так, сплошная скука! Вы бы от тоски скончались. А женщина – она для радости, понимаете. Хотите, я вас буду радовать? – ляпнула, явно всё ещё находясь в состоянии аффекта, совершенно не подумав.
Мужчина от столь неожиданной речи несколько раз моргнул, его кадык дернулся, и я сглотнула вместе с ним.
– Я дура, признаю. И готова слышать от вас это каждый день, но если это будет сказано осознанно. Я хочу, чтобы вы снова могли озвучивать то, что считаете правдой. Я желаю! – схватив его за ладонь, произнесла отчаянно, не дав отодвинуться.
Говорила от чистого сердца, от души желая услышать его настоящую речь, его голос, понять его настоящего. Это желание было во мне столь велико, что меня не волновало больше ничего. В данное мгновение мы существовали только вдвоем.
Сердце больно ударилось в груди. И еще раз. И я поняла, что переборщила со своей магией. Слишком много потратила за один раз. Потому не удивилась, когда почувствовала, что комната размывается, и я снова теряю сознание.
– Глупышка, – услышала я тихое совсем рядом, а затем теплые, немного шершавые пальцы коснулись моей щеки. – Спасибо…
Ох, кажется, одно из звеньев проклятия распалось – я смогла найти обязательное условие для снятия заклятия, наложенного на речь дракона!
Но подумаю я об этом потом… Чернота заволокла сознание полностью и я уплыла в никуда.