❄️Операция "Ы-Ы-Ы" и другие драконьи забавы
Если Ри и хотела возразить, то промолчала. Я же находилась будто в каком-то магическом трансе, не в силах оторвать глаз от изображения на монете. Легкий блеск серебра и искусная чеканка не могли передать черный, отливающий синим, цвет волос лорда Нербуса. И сейчас с оттиска смотрел вовсе не Повелитель, а Энджей… И как я могла не заметить такого сходства? Я же рассмотрела его, пыталась запомнить каждую черточку, не надеясь на встречу, но почему-то самое главное ускользнуло от моего внимания.
Первой отмерла Ри. Она бы изменила себе, если бы прекратила гнуть свою линию и просто согласилась с Тари.
- Глупости и ерунда! – заявила наша подруга. – Как можно сравнивать гордый профиль Повелителя с каким-то безродным из таверны в почках мира? В нем ни стати, ни породы, ни мужества не ощущается. Всего лишь странствующий маг. Большой вопрос – почему дракон живет вне драконьего города?! Наверняка он преступник!
Я была в корне с ней не согласна. Напротив, и порода, и стать в Энджее присутствовали. Кроме того, слишком многие радовались его приходу. Значит, он по определению не мог быть плохим, а обладал добрым сердцем. Даже котенок от хозяйской кошки проникся и искал у его ног защиты. Что касается жизни вне нашего горного града высеченных прямо в скалах замков… Тут назревал очередной вопрос.
Не могу сказать, что у меня он не назревал. Скорее, я его не озвучивала даже самой себе, чтобы не рушить свое представление о мужчине, который меня по-настоящему привлек. И да, я боялась и очень не хотела разочароваться в нем, но сейчас все же решила уточнить у Ри:
- Почему ты решила, что он безродный? Если отмотать страницы истории, то еще несколько веков назад драконы предпочитали уединенный образ жизни в естественной ипостаси, а человеческое тело использовали крайне редко.
- Да-да, Эльсинтар, я помню, что ты с детства любила сказки. Особенно, про истинные пары и вечную любовь до последнего полета. Так вот, даже в твоих сказках в человека драконы обращались, чтобы охмурить наивных дурочек, а потом улетали, чтобы отдать свое тело и душу драконессе из приличного рода!
- Ри! – охнула Тари.
Признаться, я и сама опешила от той ярости, накала и даже злости, с которой нападала на меня Риана. И ведь не первый раз за вечер. Словно подруга сердилась на меня за что-то. Я задумалась, припоминая наши стычки за последнее время, но так и не нашла причин такому поведению Ри.
- Я тебя чем-то обидела? – прямо в лоб, чтобы не юлить, спросила у нее.
- Ты? – усмехнулась Ри, словно даже саму возможность подобного исключала, будто мои слова для нее ровным счетом не значили ничего и поэтому задеть не могли.
Стало обидно. Вот, правда. Мне казалось, между нами искренние, доверительные отношения, крепкая дружба, проверенная годами, а выходит, что нет.
- Я.
Мои горькие догадки оказались верны.
- Как можно обижаться на наивного ребенка, желания которого всю жизнь исполняли сначала родители, потом дядя… Он тебе и жениха самого лучшего принесет на блюде. Чего еще ждать от первого советника Повелителя? – выпалила Ри и, обернувшись в дракона, скрылась за снежной стеной.
Сколько же отчаяния было в словах Рианы! Отчаяния, зависти и… как следствие – злости. Но ведь я ни единым словом, ни единым поступком этого не заслужила. А дядя… Что-то я не помню, чтобы он исполнял мои желания, а вот его желания исполнялись, благодаря средствам из сокровищницы родителей. Хотя, мы с дядей старались не мешать друг другу. Возможно, именно это позволило нам избежать разочарований и взаимных упреков.
И все же поведение Ри, как и ее слова, больно ранили меня. Я стояла оглушенная, опустошенная, обманутая…
- Син, она не со зла… - тронула меня за плечо Тариса. – Уже завтра Риана пожалеет, о том, что сказала, и прилетит к тебе мириться.
Ох, Тари-Тари… Кто из нас троих наивный, так это точно она! Лично я в наивности не видела ничего плохого. Значит, подруге повезло, и никто не развеял ее грезы и мечты. Тариса в каждом, даже самом скверном существе, отыскала бы привлекательные черты, оправдала бы самый плохой поступок.
- Конечно, - кивнула я, но повернуться лицом к подруге не посмела. Глаза дракона – зеркало его души, а мое зеркало сейчас транслировало лишь обиду и недоверие.
- Син, ты не обидишься, если я полечу домой? – робко спросила Тари.
- Нет, - тихо ответила я. – Лети, тебя там ждут.
- Может, и ты со мной? Мама будет рада. Да и братья тоже.
- Боюсь, сегодня у меня выдался слишком насыщенный день. – Я постаралась отказаться вежливо. Так, чтобы не задеть и не обидеть Тарису. Мне нравилась ее семья, атмосфера, царящая в их замке, но сейчас больше всего хотелось остаться одной. – Устала. Прилечу в замок, растоплю камин и завалюсь в кровать.
- Я понимаю, Син, - откликнулась Тари. – Эмоции лучше переживать в одиночестве. Желаю, чтобы в эту ночь тебе приснились самые удивительные сны.
Подруга развернула меня и крепко обняла, чтобы через миг, обернувшись в дракончика, исчезнуть вслед за Ри.
На уступе осталась лишь я.