(Не) пара для боевого мага
Моего запала хватило ровно на три минуты. А потом я поняла, что и понятия не имею, что делать для исполнения своего коварного плана в жизнь. Влюбить в себя Юджина – ну я и замахнулась. И ладно бы за мной парни толпой бегали, тогда точно было бы легко – один взмах ресниц, одна полуулыбка – и он у моих ног. Но нет, я не отличалась ни неземной красотой, ни навыками разбивательниц мужских сердец.
– Сели! Что мне делать?
Она от души хохотала, глядя на мою растерянность.
– Айри, ну ты даешь! Такое торжественное обещание, а сама не знаешь, с чего начать?
– Лучше помоги, чем смеяться. Ты же знаешь, что без тебя я не справлюсь.
– Не справишься, конечно! – Сели покивала с важным видом, а потом откинула подушку на своей кровати и достала пухлый блокнот.
За полгода нашей дружбы я лишь однажды краем глаза умудрилась заглянуть в тщательно оберегаемые записи. Когда первый раз спросила тогда еще не подругу, а просто соседку по комнате, почему она прячет обычный блокнот, та хитро улыбнулась и ответила, что в нем слишком много ценной информации. Уже потом я поняла, что нет ничего, чего не знала бы Селика. Расписание других отделений и других курсов, все дружеские и любовные связи адептов, даже предпочтения в еде некоторых преподавателей – все было в заветном блокноте. Как, а главное, для чего Селика достает эти сведения – так и осталось для меня загадкой. Но сейчас все ее знания были для меня настоящим спасением.
– Значит так! Мы ведь хотим, чтобы Юджин в тебя втрескался по уши, а не просто захотел воспользоваться ситуацией и поставить зарубку на кровати?
Я вспыхнула и замотала головой. Вот уж нет! Никаких зарубок на чужих кроватях!
– Тогда придется постараться. Выскочкам с боевого все дается слишком просто. Им стоит только пальцем щелкнуть – сразу прибежит десяток адепток. Значит, ты должна заинтересовать своей недоступностью.
– Интересно как, если мы за полгода даже случайно ни разу не столкнулись?
– Придется сталкиваться специально. Но так, чтобы это не выглядело преследованием.
– Селика, но это же просто противоречит одно другому. Знаю я эти приемчики – столкнуться в коридоре, рассыпать учебники, а когда он кинется помогать – случайно прикоснуться пальцами.
Она снова начала смеяться. Причем так искренне, что я уже подумывала обидеться.
– Айри, ты книжек, кажется, перечитала. В жизни не поверю, что кто-то на самом деле пытается так познакомиться. Поверь, все намного проще. Помнишь, мэтр Броугэм говорил нам, что будет не лишним посещать тренировки боевого отделения, чтобы лучше понимать, каким образом появляются те или иные травмы?
Я кивнула. Тогда почти весь наш курс решил, что это пустая трата времени. Мало кто из целителей в дальнейшем планировал работать в поле, а больничном крыле уже было без разницы, каким образом ранили человека.
– Пришло время стать самыми прилежными ученицами. – Селика подмигнула мне. – Тем более, тренировки у третьего курса почти всегда совпадают с нашим свободным временем.
Уже на следующий день подруга выдала мне подробный инструктаж по поведению на полигоне. Вернее, на зрительских местах. И в обед мы, прихватив сумки с учебниками и демонстративно взяв в руки конспекты по первой помощи, устроились на верхних местах. Так, чтобы нас было видно, но чтобы отличаться от первогодок, которые прилипли к ограждению на нижнем ряду, чуть ли не капая слюной на черно-серебристую форму. Парочка адепток даже взвизгнула восторженно, когда на поле появилась первая пара боевиков. Атакующий и защищающий. Два одинаково крепко сложенных парня, оба с таким серьезным взглядом, будто прямо сейчас готовы броситься в настоящее сражение. От обоих просто разит силой. Даже со своего места я могла ощутить их уровень. Неудивительно, что половина академии с ума сходит от этих парней. Вот только как при таком изобилии внимания мне удастся привлечь Юджина?
Но следуя указаниям Селики, я открыла конспект и со скучающим видом стала дожидаться появления на площадке всего третьего курса. Трибуны постепенно тоже заполнялись. Подруга осмотрелась и заметила, что на тренировках старшего курса народу побольше. Но мне казалось, что и сейчас хватает людей, учитывая, что, по сути, был разгар учебного дня. Сама я сидела с идеально ровной спиной, вцепившись в тетрадь и изо всех сил старалась не оборачиваться на чей-то чересчур пристальный взгляд.