Капкан для строптивой ведьмы
Прежде чем идти на обед в императорский дворец, мне нужно было переодеться. Неплохо бы и душ принять: я вся пропахла не только мужчиной, но и, что хуже, лазаретом. Ещё вчера я заметила, как Рене Голденберг реагирует на резкие запахи, и мне не хотелось доставлять неудобства императрице. Она всё-таки наследника носит под сердцем.
Несмотря на то что у императорской четы это будет второй ребёнок, первенец – принцесса Александра – не сможет претендовать на трон Первого мира. Как минимум потому, что является истинной парой и женой наследника и будущего правителя Третьего мира – моего племянника Гордея.
Я готова на свою метлу поспорить, что чешуйчатые закроют глаза на то, что Гор рождён и воспитывался в Первом мире, а на родине своих огнедышащих предков даже не был никогда.
На мой взгляд, делить наследников пока рано: оба императора на здоровье не жалуются и ещё вполне себе погреют троны несколько десятков лет. А за это время неизвестно, сколько ещё детей успеют завести и сколько из них захотят в будущем править.
Например, у демонов одно время наследницей считалась Белладонна, когда её старшие братья чудили. Судя по рассказам подруги, Каин знатно потрепал нервы родителям, пока не нашёл свою пару. Немалый вклад в её поиски внесла и сама Белка, не желавшая становиться следующей Владычицей.
Чтобы сэкономить время, я воспользовалась портальной комнатой в Академии и перенеслась в свою уютную квартирку в центре Столицы. Появлялась я тут редко, потому что практически жила на работе.
Валентина Мауль, моя тётка и Верховная ковена, где я выросла, давно советовала поменять образ жизни. Даже для тёмной ведьмы он слишком напряжённый. Но я не могла бросить любимое дело. По крайней мере, не сейчас. И отказывать нуждающимся в помощи я не умела – натура такая. Поэтому работы у меня всегда много.
Кровать была привычно смята, но я её в принципе никогда не застилала после сна, предпочитая не тратить время. Жила я одна, а в гости ко мне заходили только подруги, которых лёгким творческим бардаком не смутить.
Нет, у меня не совсем уж всё запущено, просто я не зацикливалась. Напичкав все комнаты современными бытовыми артефактами для поддержания чистоты, я время от времени вызывала клининг, да и в целом старалась не бросать вещи где попало. Единственное место в квартире, где царил идеальный порядок – это кабинет. Хаоса в документах я не терпела.
Идти во дворец с ноутбуком, в котором полно исков против его величества, было бы глупо. Прежде чем убрать гаджет в сейф, я без задней мысли шлёпнула сумку с ним на кровать. Покрывало тут же зашевелилось и сдавленно зашипело. Рефлексы сработали быстрее, чем успела подумать, и спустя удар сердца я держала в руке боевой пульсар.
– Оля, можно поаккуратнее?! Ты меня чуть не убила этим кирпичом! – возмущённо заявили из-под одеяла. – Давно тебе советовал сменить ноутбук на новый. Этот древний как Четвёртая пещера драконов!
– Борщ?! Это ты? – удивилась я, узнав по ворчливому голосу фамильяра Марго.
– А ты кого-то другого ожидала увидеть? Оборотня, например, которым вся пропахла? – недовольно пробурчал заспанный рыжий кот, выбираясь наружу. – Я даже из-под одеяла его почуял.
– Я вообще никого не ожидала увидеть в своей квартире. Ты не ответил, что здесь делаешь?
– Я здесь спал!
– Почему не у себя?
– А как ты думаешь, выспишься там, когда Марго со своим драконом навёрстывают годы разлуки? Мне пришлось над домом дополнительный звуконепроницаемый полог поставить, чтобы они соседей не смущали.
– А квартира прабабки? – вспомнила я про наследство подруги в центре Столицы. – Там, кажется, сейчас никто не живёт.
– Там Гор со своей принцессой. И они тоже не пасьянсы раскладывают.
– Мда, – я устало потёрла переносицу, – всё никак не свыкнусь с мыслью, что племянник вырос.
– Оль, – голос фамильяра стал жалобным, – в твоём холодильнике мышь повесилась, а я жрать хочу. А у тебя даже кастрюль нет, чтобы пельмени сварить.
– Вот её бы и сожрал, – пробурчала я. – Чего не заказал готовую еду?
– Так я пытался, – признался кот. – Из-за прорыва сегодня почти ничего не работает, а остальные зашиваются, заказов слишком много.
– Потерпи немного. Сейчас я быстро приведу себя в порядок и поедем во дворец. У нас обед с его величеством, забыл?
– Забыл, – подтвердил хвостатый, расплываясь в довольной улыбке. – Так чего стоишь? Быстрее в душ!
Спрыгнув с кровати, Борщ, встав на задние лапы, подтолкнул меня передними в сторону ванной.
– Я тебе пока платье подберу. Не пойдёшь же ты во дворец в этом, – он смерил брезгливым взглядом мою любимую футболку.
– Такси пока вызови, – крикнула из душевой кабинки, одновременно выдавливая зубную пасту на щётку и намыливая голову шампунем.
– Уже! – ответили из-за двери. – Бесплатное ожидание десять минут! Поторопись! Платье на кровати.
Выругавшись на древнедемоническом, ускорилась, смывая ароматную пену. Уложилась вовремя. Платье Борщ выбрал довольно консервативное и вполне уместное для приёма во дворце.
Пока я приводила себя в порядок, фамильяр убрал мой ноутбук в сейф (откуда только пароль узнал?), застелил постель и даже перемыл гору чашек с застарелыми следами кофе в раковине. И чего Марго на него жалуется периодически? Чудо, а не кот!
Неожиданные проблемы появились на входе во дворец. Борща наотрез отказывались пропускать внутрь без антимагического ошейника. Пока я подробно по пунктам объясняла не обременённым интеллектом стражам, в чём именно их требования не правомерны, за моей спиной прозвучал приказ:
– Пропустить леди Шварц и её фамильяра. Под мою личную ответственность.
– Слушаюсь, капитан, – вытянулся по струнке страж, гостеприимно распахивая перед нами ворота.
Обернувшись, чтобы поблагодарить офицера, сэкономившего мне время и нервы, я замерла в изумлении, увидев знакомое лицо.
– Серж?