Свет против тьмы, или что делать, если ваш муж — Сатана
Не знаю, сколько времени мы провели в гробовом молчании, пока Амалиэль осторожно не позвал меня по имени.
— М?
— Мы прекрасно понимаем, как ты себя сейчас ощущаешь, — мягко продолжил он, стараясь подбирать слова, — никто не ожидал, что подобное когда-либо может произойти. Хотел лишь сказать, что ты не обязана…
— Как не обязана? — вспылил Адимус, резко развернувшись в сторону моего наставника и угрожающе сведя брови, — ты хоть понимаешь, что творится? Мироздание в опасности, зло практически завладело неограниченной властью и готово стереть нас в порошок, а ты заботишься о ее чувствах?! Я был о тебе другого мнения, Амалиэль!
— Попрошу подбирать выражения, — прошипел Амалиэль, инстинктивно встав между мной и разъяренным ангелом, — она тебе не игрушка. Ремиэль не воин и никогда не готовилась им стать, чтобы без раздумий идти на такие жертвы. Я уверен, найдется иной выход. Мы должны действовать с холодной головой и не бросаться искать легкие пути. И тем более не должны обрекать ее… на такое.
— Амалиэль, друг мой, я все понимаю. Ремиэль — твоя ученица, вас многое связывает, и твоя забота о ней совершенно естественна. Но в глубине души ты и сам осознаешь, что иного выхода нет. Пророчества сбываются всегда и посылаются нам не просто так. Точностью они никогда практически не отличаются, к сожалению. Так что я и сам не понимаю до конца, как именно их брак позволит спасти нас. Однако уверен, что с течением времени все встанет на свои места. И думаю, что Ремиэль достаточно мудра и опытна, чтобы выполнить свой долг, — со вздохом произнес Арагон, вставая со своего места и давая понять, что спор окончен.
— Арагон, постой, — не унимался бывший архангел, — ты хоть понимаешь, что он сделает с ней там? Люцифер никогда не позволит своей жене продолжать жить на Небесах. Мы оба прекрасно знаем, что он захочет извлечь выгоду из своего положения. То есть, попытается через Ремиэль взять контроль над ангелами. Мы даже не уверены, согласится ли он на этот брак. А если даже и согласится, шанса точно не упустит. Ты ведь помнишь… какой он, — последние слова наставник будто сплюнул.
Арагон уже стоял в дверях. Он снова тяжело вздохнул и не обернувшись тихо произнес:
— Мы уже послали гонца в Ад. Ждем ответ. Все очень серьезно, Амалиэль. Если начнет упираться, будем торговаться. Что-нибудь да устроит принца Преисподней. Ремиэль…
— Да? — безжизненным голосом отозвалась я, не в силах оторвать глаза от пола. Видимо, еще пыталась убедить себя, что все происходящее — дурной сон.
— Не волнуйся. Мы не оставим тебя с ним одну. Будем периодически навещать. Еще дадим особый амулет, благодаря которому ты сможешь связаться с Цитаделью в любое время. Даже если Дьявол откажет в визитах, амулет он не найдет. Мы его надежно спрячем внутри тебя. Позже Амалиэль расскажет, как именно. Пока не могу сказать, сколько продлится ваш брак. Он может занять как месяцы, так и тысячелетия. Все зависит от того, как быстро получится найти и уничтожить источник сил зла. Дам один совет. Что бы ни произошло, не зли его. Я говорю это серьезно и надеюсь, что ты меня услышишь. Самаэль уже не тот великий ангел, которым мы его когда-то знали. Это бездушный и жестокий повелитель демонов, которому ничего не стоит оборвать чужую жизнь за одно неверно подобранное слово. Он не ведает ни прощения, ни пощады. Хоть мы и выиграли в той войне, победа обошлась слишком дорого. Если бы не Михаэль… хочу сказать, что за свой проигрыш Сатана затаил огромную обиду и злость на весь ангельский род. За это он может попытаться отыграться на тебе. Дитя… твое время в Аду будет трудным и полным опасностей. Цитадель сделает все, чтобы облегчить твое существование, но и ты должна пообещать, что не станешь совершать безрассудных поступков. Подготовься морально к тому, что прежней жизни не будет. И постарайся не навлечь на себя лишний гнев. Иначе последствия будут непредсказуемы.
С этими словами глава покинул нас. Его шаги еще долго отдавались глухим эхом по коридору. Кажется, он и сам не заметил, как назвал Сатану по имени.