Злодейки не плачут
— Потому что попали в иллюзию? — предположила я.
— Да, — Свен смущенно почесал затылок мощной пятерней. — Девчонка, которую ты уделала, — он бросил уважительный взгляд на Колетт, и снова посмотрел на меня: — Она сказала, что Блад зарегистрировал в последнюю секунду два иллюзионных артефакта.
— Этот дракон и девчонка кинули его нам под ноги, и мы потеряли кучу времени, думая, что помогаем Уорфу закладывать бомбы. Так тупо! Изначально мы были уверены, что подрались с ними, и спокойно принялись за задачу… Когда Брайан снес иллюзию, стало понятно, что наши бомбы стырили… А девки и дракона след простыл.
— Ну вот об этом было не обязательно говорить, — Свен толкнул Гайла в плечо.
— Ой, какая разница! — он потер ушибленное место. — Сейчас они узнают об этом или потом будут злорадно ржать. Пока мы страдали фигней лекарка и дракон стырили наши бомбы и начали их раскладывать, куда они хотят…
— Они штук пять всего заложили, — Мэдс снова подала голос из положения лежа, но на этот раз она смогла всплеснуть рукой, выражая крайнюю степень разочарования. Тело постепенно приходило в норму.
— Ну, мы шесть и успели активировать, — признайся Гайл. — Уорф нам руки оторвет…
— Круто, они стащили ваши бомбы, а что с ними делать не придумали, — Колетт обернулась через плечо: Темора лежала на спине, раскинув руки и ноги в стороны и только слабо подрагивающая верхняя губа, указывала на то, что нас она великолепно слышит. — Мы обошли тут практически каждый закуток, это даже как-то нечестно… Ваши пять бомб, не считая шестую… Какая-то фигня, да, Мэдс? Мы дольше готовились! Можно было не разделяться даже…
— Ага, а где ваша Вельма? — Свен посмотрел по сторонам.
— Да, — Колетт вопросительно подняла брови. — Где наша Вельма, Рин?
Пришлось пожать плечами:
— Я так понимаю, что дракон не стал долго помогать Хавинг с бомбами. В общем, мы Вельмой нарвались на него почти сразу после того, как мы разделились. Он отреза нас друг от друга. Больше я её не видела, надеялась, что она первая добралась до вас.
— А Брайна ты видела?
— Ну, вы ведь в курсе, что у нас соревнование? — искренне спросила я. Не знаю, смягчит ли ситуацию милая улыбка, с которой я собиралась признаться, что их член команды вылетел из соревнований.
— Значит, нет, — почему-то решил Гайл. — Ладно, пойдемте, посмотрим, кто победит.
— В смысле?
— Ну, Уорф и Блад уже давно там, — парень указал на вход на третий круг. — Нормально мы же ведь можем, друг друга не колотить, просто посмотреть, кто заберет корону и уже закончить с этим? Я честно говоря, есть хочу.
— В смысле кто заберет корону?
— В прямом: кто победит один на один получит первую победу. Поэтому мы и остались снаружи.
В третий круг я влетела самой первой. Машинально отбив сразу два заклинания, что поприветствовали меня на входе. Нет, я не боялась Вышибал, которыми был напичкан очередной раунд, мне просто хотелось взглянуть в глаза тем, кто посчитал, что я недостойна победы.
Эти мальчишки! Неужели они договорились за моей спиной?
Я могу принять честное поражение. Правда, могу. Если буду знать, что сделала всё для того, чтобы победить. А теперь за спиной скользило противное ощущение, что мне этого не позволили. И почему же?
— Сейчас эти придурки получат, — если на меня было страшно смотреть, то едва успевающие за мной Гайл и Свен деликатно промолчали, но синхронно отстали на пару шагов. — Я из них всё дерьмо вытрясу!
Хвост — как пятая конечность, прекрасно помогал отбиваться от шальных заклинаний, да и управлялась я с ним легко и непринужденно. Словно всю жизнь у меня был. Я проще балансировала при беге, спина всегда защищена.
Силовое поле, которое переливалось яркими всполохами невозможно не заметить, парни замкнули его так, чтобы вышибалы не могли повлиять на главное: их борьбу. Не знаю, можно ли туда проникнуть, но я попытаюсь.
Отвлекло меня только одно: позади раздался истошный женский крик. Колетт потирала ушибленное плечо. В неё угодило заклинание. Она закрыла собой Мэдс, которая едва стояла на ногах. Они обе пошатнулись, а хуже всего то, что на форме Колетт красовалось реальная дыра на лопатке.
Впереди решалась судьба победителя, а позади меня ковыляла моя команда, которая не осталась отсиживаться на втором круге. Могу ли я бросить их? Очередной разряд ударил под ноги Колетт. Она зашипела, как разъяренная кошка и махнула на меня, отправляя вперед. Мэдс тоже махнула мне рукой. А я осталась стоять на месте, как приклеенная.