Злодейки не плачут
— Тебе нужно больше белка, — дракон покровительственно поддерживал меня под локоть, когда мы спускались по лестнице. — Белок и овощи — основные компоненты. Белок — помогает в перестройке организма и притупляет чувство голода. Овощи — для пищеварения, особенно зелень. И забудь про маленькие порции.
Вечер обещает быть не только томным, но и полезным.
— Спасибо. Кстати, хотела спросить… Профессор Вайлс он всегда разгуливает с хвостом наружу?
— Любимый трюк, чтобы произвести впечатление, — Шэйм пожал плечами, словно не видел в этом ничего особенного.
Поэтому пришлось уточнить:
— И что все драконы так могут?
— Частичная трансформация доступна всем, — гуру драконьей жизни продемонстрировал вполне себе человеческие ногти с ровными аккуратными пластинами, которые в момент потемнели и удлинились, загибаясь в настоящий коготь. Выглядело жутко и одновременно с эти завораживающе. — Показать хвост или крылья — уже сложнее, не буду врать. Тут не всем «взрослым» это доступно, не говоря о простых студентах.
— О, — только и смогла выдать я.
С приходом корпуса драконов в академию Розарда Белого, повара столовой вынужденно выходили в третью смену. Сейчас столики практически пустовали, но все же были студенты, которые коротали последний час перед закрытием. В основном обычные человеческие студенты. Драконы предпочитали перед закрытием брать еду с собой и уносить в комнаты. Если судить по количеству съестного, то посыльный набирал на всю шестерку. Поэтому у поваров и тех, кто находился на раздаче, работа всё ещё была в разгаре.
Шэйм мило позаботился о том, чтобы я взяла достаточно мяса. Рагу из ягненка с пряными травами пахло прекрасно. А тут знают, чем кормить на ночь! Помимо прочего, он уложил мне на тарелку два куриных бедрышка, в то время как себе взял целых пять.
С тремя он расправился на удивление быстро и довольно откинулся на спинку стула, зажав острый кончик зубочистки во рту.
— Знаешь, я всё же надеялся, что ты просто поняла, что я мужчина из твоей мечты, а ты хочешь использовать меня как бесплатную энциклопедию.
— Пока ты мне не дал шанса, рассмотреть мужчину мечты.
Он удивленно заломил бровь и негромко фыркнул:
— Это ещё почему?
— Как думаешь, почему я одна?
— Потому что твое сердце кровоточит, и ты ждешь того, кто сможет залечить твои раны?
— Нет, Шэйм. Сейчас слишком много забот, чтобы думать о своем несчастном сердце. Мне будет достаточно знать, что человек или дракон, который окажется рядом со мной, не вонзит мне нож в спину. Это такая роскошь в наше светлое время…
Я не собиралась заводить серьезных разговоров, к тому же время поджимало. Шэйм выдохнул, грудная клетка под формой корпуса тяжело поднялась и опустилась.
— Ой, Рин! Хорошо, что ты здесь! — Мэдс появилась в столовой в своем лучшем виде. Волосы затейливыми кудряшками торчат в разные стороны. На кончике носа очки-артефакты, а в руках свернутый лист бумаги. Она явно запыхалась и радостно плюхнулась третьей за столик. — Слушай, что касается этой бомбы, — она говорила шепотом и крутила головой так, словно опасалась, что нас смогут подслушать. — Для деактивации нужен человек, который сможет ослабить рунический рисунок. Сделать это в одно сложно, я ведь буду пытаться сохранить её энергетическое поле целостным.
— Бомбы? Интересное у вас обучение… — Шэйм вернулся в исходное положение и принялся заканчивать с курочкой. Кости он обгладывал так, словно это было лучшее, в его жизни. Клянусь, по этим любовным лобызаниям можно подумать, что он нежен в постели.
— Ой, привет, Шэйм! — Мэдс натянуто улыбнулась. Встреча с подопытным номер два её не сильно впечатлила.
— Вечер добрый, красавица.
— Ты ведь сдала руны? Посмотришь? Если будет действовать в связке, то получится надрать Уорфу задницу.
— Так это не по учебе? — Шэйм не мог не вмешаться.
— Это для битвы за корону факультета. Слышал о такой? Я собираюсь стать королевой, — очаровательная улыбка легко слетела с губ. Дракон кивнул, а я продолжила: — Кстати, Шэйм, ты ведь хорош в рунах? Мне говорили, что ты даже подтягивал кого-то из наших?
— Разбираюсь, — протянул он, но не сразу.
Если знать, что дракон лжет или преувеличивает, то можно легко заметить, как его взгляд метнулся на секунду влево. Говорят это признак лжи.
— Здорово!
— Вот, — Мэдс положила на стол листок, который до этого держала в руках и развернула. Набор рун выведен аккуратным подчерком, но полной картинки не давал. — Попробуй разорвать цепочку.