Целительница для дракона
С этим испытанием всё сразу пошло наперекосяк! Гиблое болото сирены Цинтраты было по настоящему убийственным. Оно отравляло нас ядом воды и воздуха, подтачивало силы, навевало уныние. Но мы все тренированы сопротивляться. Магами не рождаются, магами становятся приучая себя терпеть боль и борясь до конца.
Тормин что-то придумал, чтобы вытащить нас из болота. Ему нужны были сухие верёвки. Сначала на ленты были изрезаны рубашки стоящий внизу. Потом из внутренних кармашков кожаные ремешки вытащил Бардон У меня в сумке не оказалось ничего подходящего. Пучки трав и бутылочки с зельями не годились. Ткань, которую я брала с собой утром, уже была использована по назначению.
Мне не было слышно, о чём разговаривали Тормин и Дарсон. То ли они шептались между собой, то ли ядовитый воздух глушил звуки. Но я видела, что портальщик то с энтузиазмом скручивает верёвку, то замирает в отчаянье. Значит ткани не хватило. Единственное, что было сухим, осталось на мне.
Недолго думая, я начала отрезать от своей одежды лоскутки и бросать вниз. Обнажённые по пояс парни ловили их с потрясающей ловкостью. На них можно было залюбоваться. Дарсон, словно вылепленный из белого мрамора, двигался, словно дикий зверь: ловкий и сильный. Он всегда выглядел мощнее остальных, притягательнее.
Теперь, зная, что он старше нас на 5 лет я понимала, чем это вызвано. Он просто более зрелый. Больше пережил в жизни. Да и мышцы у боевика были ладными. Бугрились при каждом движении. Манили прикоснуться к телу, ощутить под пальцами его твёрдость. Наощупь скользнуть по тоненьким тёмным волоскам с груди по тоненькой дорожке, упирающейся в пряжку ремня.
Сбрасывая отрезанные лоскуты ткани, я не могла оторвать взгляда от Дарсона. Вспоминала, как увидела его полуобнажённым в лесу возле драконьей пещеры. Тогда он сделал всё, чтобы я не чувствовала себя неловко. Переодел так, чтобы не было видно ни сантиметра моего тела. Хотя мне казалось, что хочет раздеть полностью. И тогда и сейчас от этого становилось жарко.
Когда я отрезала ленту и обнажила колени, рядом зашипел Бардон.
- Возьми мою мокрую рубаху, закрой ноги.
- Зачем?
- Мы, хоть и братья по Контиквесту, но Муж-чи-ны!
Последнее он так выделил голосом, словно произнёс самую важную в моей жизни истину. Приблизительно так, как мне сообщили в детстве, что я маг. От его пронзительных чёрных глаз по телу разбегались мурашки, и хотелось натянуть сарафан до самых пяток.
- Бардон, не надо. Эта рубашка ядовита. Я её не возьму и тебе рекомендую снять.
Артефактор моргнул. А потом, не отводя своего магнетического взгляда, стянул мокрую рубашку через голову. Теперь рядом со мной появился ещё один полуобнажённый мужчина. Смуглокожий и крепкий. Он сидел на соседней ветке. А когда я покачнулась от головокружения, он прижал меня к стволу дерева. Я зашипела, как рассерженная кошка, и Бардон отдёрнул руку с восхищением во взгляде.
Пока я кромсала низ своей рубашки он смотрел на меня с восторгом и обожанием. А потом я расстегнула ворот и Бардон изменился в лице, словно увидел ядовитую змею, или даже её смертоносного призрака. Он медленно, словно гипнотизируя, показал пальцем на воротник.
- Это что? Его рубашка! Ты в его рубашке!
- Бард, перестань! Сейчас не время.
Теперь в его взгляде читалось негодование. Я сразу поняла, что увидел артефактор. На внутренней стороне одежды мы пришивали свои знаки. На воротнике Дарсона был ярлычок с изображением дракона, и Бардон его увидел. Теперь мне было неуютно под его тяжёлым взглядом.
Как можно скорее я сбросила остатки одежды вниз и ждала, когда Тормин активирует портал. Но он не спешил. Казалось, прошла вечность с момента, как импровизированная верёвка была растянута парнями. Бардону для этого пришлось встать в полный рост, и он оказался сзади. Меня трясло от хода и отравления. А ещё я чувствовала, как дрожь проходит по телу артефактора, прижавшегося к моей спине голенями.
А потом я увидела, как Дарсон вышел из зоны покрытия портальной площадки. Просто растягивал угол, но был снаружи. По топи быстро в портал не прыгнуть. Значит собирался оставаться в этих Гиблых болотах. Теперь мне стало трудно дышать. Из оцепенения меня вывел Тормин.
- Бард, у тебя случайно нет с собой портального артефакта? Хоть какого-то, хоть куда. Нам бы добавить энергии каплю.
- Нету. Это слишком примитивная штука. Я такие не ношу с собой.
- Кварт! Что же делать?
- У меня есть портальный артефакт. Мне Бардон подарил. Он переносит к воротам академии из любой точки. Такой годится? – Я перестала закрывать руками плечи и вытащила из недр своей необъятной сумки кулон.
- Ещё как годится!
Артефакт перекочевал к Тормину. Он сжал его в руках, что-то пошептал и кивнул. Дарсон снова вошёл в зону портала. Но пока Тормин возился с верёвкой, заполнял площадку молочным белым светом, дракон смотрел на меня через плечо недобро, заставляя ёжиться. Никогда не видела у него такого яростного, осуждающего взгляда. Мне хотелось спрятаться от него, закрыться руками.
Наконец очертания болота поплыли. Тормин скомандовал, парни отпустили верёвку, а я прыгнула вниз. Но ещё до того, как мы вывалились в читальном зале библиотеки, раздался вой. Меня до боли прижали к обнажённой коже сильные мужские руки, и я услышала, – всё равно будешь моей! Никуда не денешься!