Искра для снежного принца
Мы гуляли весь день. Аттракционы, на которые я не смогла бы решиться в реальности. Еда и напитки, несравнимые с моим обычным рационом. Море сладостей и развлечений. Снежные забавы и представления. В одном Яс оказался прав. Сегодня этот мир принадлежал мне одной, будто был создан только для меня.
«Всего лишь сон», — старалась напоминать себе чаще. И не могла не ощущать сожаления. Желание вернуться таяло на глазах. А принц продолжал смотреть на меня так, что внутри всё переворачивалось. Непривычно настолько, что мне хотелось провалиться сквозь землю. В то же время я каждую секунду искала его глаза. И болтала без умолку, чтобы он не заметил моего волнения.
Принц тоже не молчал. Рассказывал о своём мире. А я гадала, какая из сказок правдива. Он много говорил о других. И почти ничего — о себе. Мы всё равно смеялись. Хорошо было бы вовсе не замечать времени. Но минутная стрелка неумолимо бежала вперёд, подгоняя свою часовую «подругу». И мы оба не могли перестать следить за этой спешкой. Когда солнце стало прятаться за горизонт, у меня в груди уже подвывала тоска. Вряд ли в реальной жизни случится хотя бы один столь же яркий день. Смогу ли я ещё хоть раз увидеть этот сон?
— Мы должны торопиться? — заговорила я, наблюдая за игрой разноцветных бликов на снегу. — Надо успеть в замок до того, как часы…
— Не имеет значения, где мы будем, — прервал меня Яс.
Я кивнула. Правильно. Проснуться можно в любой момент. Но тратить время на обратный путь совсем не хотелось.
— Чем тогда займёмся?
Он помолчал, оглядывая улицу. Пожал плечами, будто не знал, что предпринять. Глаза говорили иное.
— У тебя уже есть план? — поинтересовалась я.
— Возможно, — улыбнулся принц.
Он мельком взглянул на часы. И, зачерпнув снег из ближайшего сугроба, подкинул его над нами. На какие-то мгновения время словно потеряло управление. Я наблюдала мир вокруг, как в замедленной съёмке, пока крошечные белые хрусталики свободно парили в воздухе позвякивая.
Скоростью вихря в этом кино обладал только мой спутник. Он моментально приблизился, взял меня за талию и притянул к себе так плотно, что наши тела едва не стали едины, а носы почти соприкоснулись. Голова тут же пошла кругом. Или наоборот? Может быть, это мир завертелся с огромной скоростью, пока мы стояли, вжавшись друг в друга и боясь выдать себя неосторожным вздохом.
Меня обдало холодом. Вся кожа вздыбилась от множества мурашек. Дрожь, зародившаяся где-то в глубине, стремительно разрасталась, передаваясь и принцу. Он не сводил с меня глаз. Даже не моргал. Я больше не могла видеть ничего за пределами этих снежных омутов. Перестала соображать. В ушах звенело. Всё искрилось. Сопротивляться не хотелось. Веки почти сомкнулись. Мягкий аромат был незнаком, но даже он манил и завораживал. Поддаваясь порыву, я потянулась вперёд. Задержала дыхание, но…
Перед глазами вдруг явственно нарисовался другой образ. Я отшатнулась. Даже оттолкнула его. И с ужасом поняла, что это всё ещё Яс.
— П-прости, — залепетала я, не зная, куда деть свой взгляд.
Принц неуклюже кашлянул. Попытался подавить жадный вдох. Я всё равно услышала.
— Всё нормально, — проговорил он хрипловато. — В любом случае мы на месте.
Я огляделась. И замерла. Мы снова были на высоте. Наблюдали целый город ярких огней со стороны. Было похоже, что в бесконечной снежной пустоши расцвёл огромный светящийся букет самых невиданных растений. Они согревали сердце и радовали глаз. Но этим всё не заканчивалось.
Мы стояли на небольшом выступе, а за нашими спинами стеной росли огромные ёлки. Величественные и, наверное, очень старые. Но ни их размер, ни солидный вид, не восхищали так, как лёгкое изумрудное мерцание. Будто и этих лесных красавиц облачили в зелёные гирлянды-капельки. Но всё оказалось иначе. Сияли не искусственные огни, а сами иголки.
— Что за волшебство?! — изумилась я.
— Наверху тоже красиво, — улыбнулся Яс.
Я запрокинула голову. И в очередной раз ахнула. Ежевичная гладь неба была усыпана большими звёздами-бусинами. Они висели так низко и светили ярче фонарей! Не было видно ни единой тучки, но откуда-то летел снег. Он тоже искрился.
— Будто алмазный, — снова восхитилась я, подставляя ладошку. Несколько снежинок, упавших на неё, оказались не такими холодными. И даже не сразу растаяли.
«Чудеса!»
Я снова посмотрела на принца. Он выжидал. Переминался с ноги на ногу. И улыбался немного растерянно. Ждал моей реакции? Неужели ему так важно моё мнение?
«Даже если это просто сон, — подумалось мне. — Будет жаль упустить момент». Я помедлила, успокаивая сердце и сбившееся дыхание. Постаралась вытряхнуть остатки недавнего впечатления. Сделала шаг к своему спутнику. И снова потянулась к нему. Наши губы слились. Лёгкий холодок просочился под кожу. Мне это нравилось. Принц вздрогнул, будто не ожидал такой прыти. Секунда — его руки были на моих лопатках. Я могла ощутить стук в его груди, дрожь в пальцах и напряжение, которое только возрастало между нами. Жар внутри ослабевал под натиском его льда. Пламя превращалось в маленький бенгальский огонёк, но желание не становилось меньше.
Счастье было недолгим. Лёд вдруг сковал гортань, забился в горло, устремился дальше — в глубину, в самое нутро. Я попыталась вдохнуть, но ощутила только боль. Выпустила стон. В нём уже не было ничего, кроме отчаяния. Меня прошибло таким морозом! Показалось, что кровь застывает на ходу. Каждый сосуд в голове сжался, причиняя страдания. Паническая атака? Нет. Что-то гораздо сильнее. И намного опаснее.
Принц отпрянул. Уставился на меня испуганно.
— Нет! Искра! Прости, я… Нам нельзя…
Его голос срывался на хрип. Грудь часто и сильно вздымалась. Я схватилась за горло, с трудом прокашиваясь. Но больше всего меня расстраивал его взгляд. Теперь в его глазах были только сожаления.
«Ну, отлично! Ты всё испортила!» — пришло мне в голову позже. А тогда… Я не могла ни о чём думать. Мысли были в разладе. Сердце — в смятении. Я успела привыкнуть к ощущению хрустальной вазы. И теперь разлетелась на миллионы малюсеньких кусочков. Или это всё-таки были снежинки?
До того, как я успела хоть немного себя собрать, над нашими головами прозвучал первый удар. Городские часы слышались даже здесь.
— Двенадцать, — спохватился принц.
Он снова шагнул ко мне. Но тело моё машинально отклонилось. Яс нерешительно притянул меня обратно.
— Всё в порядке, — успокаивающе заговорил он, — я верну тебя домой. В целости. Ты же этого хочешь?
Секунду назад я была готова отказаться. Но сейчас могла только кивнуть в ответ. Ритуал, что уже становился привычным, я прошла в бреду. Его глаза напротив моих. Холодная ладонь на лбу. Музыка. Снег в темноте. А потом…
— Искра! Медведь тебя задери! Что это было?!
На меня обрушился поток брани вперемешку со слезливыми всхлипами. Я открыла глаза. Рядом стояла Светка. Метель закончилась, толком не начавшись. Но в моей душе всё бушевало.