Фиктивное счастье дракона
Исангер двинулся ко мне в полумраке, широко расставив руки.
— Кьяра Линнея, наконец-то я застал вас одну.
Я стряхнула с себя оцепенение. В конце концов, я теперь хозяйка Блэкингарда, а не испуганная девочка во дворце.
— Наконец-то вы запомнили моё имя, кьяр.
Дракон остановился неподалёку и улыбнулся уголком рта.
— Признаюсь, я совершил ошибку тогда, при нашей первой встрече. Решил, что вы обычная человеческая женщина, и с вами можно поступать, как заблагорассудится. Теперь я даже благодарен Дельфорсу.
Я сомнением взглянула на него. В темноте было сложно разобрать, шутит Исангер или нет. Дракон сделал шаг ближе.
— То, как он смотрит на вас, как касается вас… Так прикасаются к сокровищу, — приглушённо произнёс он. — Это волнует меня. Не могу сказать, что влюблён, но вы определённо первая за две сотни лет женщина, что оставила меня неравнодушным.
Он надвинулся ещё ближе, и я отпрянула, прижимаясь к холодному стеклу. Спина мгновенно покрылась неприятными мурашками. Весёлая возня за окном стихла, и в комнате было слышно лишь учащённое дыхание Свара.
— Сначала надерзила мне, — тихо продолжил он, — потом ускользнула, разозлила и, наконец, блистаешь в руках другого. Ни один дракон не спустит такого с рук.
Он резко склонился ко мне, заключая в объятия и пытаясь поцеловать, но магическая защита сработала мгновенно. Кажется, даже можно было услышать щелчок разряда, от которого Исангер отлетел к книжной полке.
— Мне пора. Как видите, у меня очень ревнивый муж, — злорадно улыбнулась я и поспешила к выходу под ошарашенным взглядом дракона.
— Линнея, — выдохнул он мне в спину, — когда Дельфорсу надоест играть в брачные игры, помни, что мой дом открыт для тебя.
Я не успела ответить, потому что дверь распахнулась, впуская широкую полосу света. На пороге стоял разъярённый Стейнар. Он зажёг кристаллы и вперился взглядом в Исангера, невозмутимо поправлявшего пиджак.
— Дельфорс, — кивнул тот и пошёл к двери, пытаясь протиснуться мимо.
Стейнар схватил его за грудки.
— Оторвал бы тебе голову, если бы не гости, — прошипел он.
— Не будем портить праздник, — согласился хмурый Свар, — давай лучше в следующий раз.
Ещё несколько секунд драконы напряжённо смотрели друг другу в глаза, затем Стейнар отпустил соперника и тот вышел наружу. Я тоже собиралась, но Дельфорс закрыл дверь и прикрыл нас пологом тишины. Разгневанный взгляд вонзился уже в меня.
— Я же просил держаться от него подальше, — прошипел дракон.
— Я держалась! Это не я к нему сюда пришла!
— Анук что-то вынюхивает. Я не могу разорваться и присматривать за всеми!
Меня охватила обида. За Эрлой он, наверное, тоже присматривает.
— Я способна за себя постоять! И вообще, если кому и жаловаться, так это мне! Это я должна молча терпеть твоих друзей, чтобы бабушка не расстроилась, и ты получил свои деньги!
— Деньги? — усмехнулся Стейнар. — Кому нужны деньги! Наследство — это кое-что большее, Нея. Это Сердце дракона, сгусток энергии, истинная суть нашего клана. Он вёрнет мне вторую ипостась, и тогда я смогу спасти Даларну от хаоса.
— О, ты не переживёшь, если это сделает кто-то другой, да?
Дракон сжал мои плечи.
— Никто другой не сможет сделать этого! — он легонько встряхнул меня. — Анук не сможет! Драконы из других кланов тем более! Если Сердце не станет моим, нас ждёт катаклизм, государственный переворот и целый драконий век, чтобы преодолеть последствия масштабного выплеска хаоса!
Стейнар отпустил меня и пригладил свои растрёпанные волосы.
— Вестервиг перестанет быть таким уж привлекательным местечком, если последователи хаоса поднимут Неведомого. Так что твоего будущего это тоже касается.
Меня била дрожь от обиды, а ещё от осознания, как много всего стоит на кону. Больше всего хотелось трусливо убежать и спрятаться под одеяло от хаоса, драконов, их соперничества и ледяной северной зимы, которая поначалу казалась такой уютной. Но вместо этого, я подняла подбородок.
— Нужно возвращаться к гостям.
— Ты права. — Стейнар погладил мою щёку. — Прости, я разозлился из-за Свара. Я верю тебе, но он… Ты можешь сама не понять, как пойдёшь за ним.
Я взяла его под руку. Отвечать не хотелось. Скорее бы закончился этот вечер и этот контракт.
Праздничные огни гостиной больно били по глазам. Исангер развлекал беседой кьяру Айвинн. Вслед за нами вошла Анук. Эрлы нигде не было видно. Я отошла к ёлке, не в силах общаться, сделала вид, что разглядываю её. Блеск украшений размылся из-за навернувшихся слёз.
Должно быть Стейнар понял моё состояние, потому что он не задержался у стола, а подошёл ко мне. Сильные мужские руки, обнявшие меня, немного успокаивали. Я сделала несколько глубоких вдохов, прогоняя слёзы и наслаждаясь близким запахом с нотками чёрного перца.
В момент, когда уже можно было возвращаться к гостям, в гостиной раздался частый стук каблуков. И звучал он как-то тревожно.
— Я знала! — раздался торжествующий голос Эрлы. — Он не мог влюбиться в такую как ты!
Мы со Стейнаром обернулись, и я обмерла. В руках его невесты был развёрнутый свиток договора. Точнее, его более тусклой копии.
— Этот брак насквозь фальшивый! Фиктивный! Смотрите, — сунула она бумагу кьяре Айвинн, — он даже не консумирован из-за магической защиты!
Эрла с победным видом подняла голову. Исангер подался в кресле вперёд, сжимая подлокотники и пожирая меня взглядом.
— Стейнар, это правда? — прозвучал растерянный голос бабушки.
В глазах Анук я уловила проблеск торжества.
_________________________________________________
Дорогие мои, на этом бесплатная часть произведения заканчивается. Спасибо всем, кто поддерживает историю комментариями, сердечками и своим вниманием! ❤️
Для тех, кто не может пополнить кошелёк из-за границы, есть возможность оплаты через Бусти.