Мой неприступный БОСС
Мартин Владимирович
Залип…
Очнулся только, когда почувствовал в штанах независимую от меня жизнь.
Прикрылся руками…
Не знал, что он у меня любит кофейный душ?! Извращенец!
Она злилась, и это было так возбуждающе прекрасно. Никогда не думал, что девушка может быть настолько завораживающей в своём недовольстве. Я смотрел в её горящие негодованием глаза, и прикрывал своё хозяйство от конфуза, а не от душа, как все подумали.
Ещё не хватало, чтобы все потом трепались о моём утреннем стояке в присутствие сотрудниц. Никогда себе такого не позволял на рабочем месте. Вернее, позволял, один раз и сильно об этом сейчас жалею. Но тогда у меня была причина...серьёзная.
А сейчас сидел, вдыхал в себя её обалденный аромат, выносящий мне напрочь мозг, и в голове моей картинка сама собой вырисовывалась: вечерняя прогулка по берегу моря, влажный, тёплый песок, по которому так приятно пройтись босыми ногами, игривые барашки волн, догоняющие наши ноги, с тихим плеском разбивающиеся о кромку земли…
И время, как будто, потеряло значение, нет ничего важного вокруг, кроме…нас...
Давно со мной такого не было. С тех самых пор, как она меня бросила. Хотя вряд ли она когда либо была до конца моей. Но я верил. Надеялся. И любил её до одури, как мальчишка. Никого в своей жизни так не любил. Даже в свою первую любовь в детском садике не был так безнадёжно влюблён, как в неё. А сейчас порою думаю, что это был всего лишь сон. Прекрасный, волнующий, но, к сожалению, сон.
Интересно, она давно у меня работает?—возвращаюсь в реальность.
«Дружок» дёргается недовольно, в очередной раз, настойчиво пытаясь указать мне направление движения, следуя за её шикарной попкой.
А ноги! – облизываюсь от восхищения.
-- Стоять, -- кричу, немного запоздало…
Но ей плевать...
Хлопает со всей дури дверью, а друга моего это только веселит. Продолжает упорно торчать.
Губы сами растягиваются в улыбке, реагируя на план охоты, созревший сейчас в моей голове.
Пульс набирает обороты, провоцируя прилив крови к жизненно важным органам.
Да чтоб его!
Так увлёкся, разработкой плана по завоеванию незнакомки, что не заметил, как шаловливые ручонки меня раздевать начали.
-- Ты что делаешь? – отбиваюсь от ручек златокудрой Разы, с которой имел неосторожность пару раз переспать, и благополучно расстаться... в прошлой жизни. Даже уже и не помню, когда. И у меня была уважительная причина.
-- Ненормальная! -- возмущается она и настойчиво лезет мне в штаны. Да так уверенно, что я даже немного растерялся от её настойчивости.
Но вовремя взял себя в руки:
-- Свободна! – повышаю голос, откатываясь от неё, на безопасное расстояние, продолжая прикрываться руками.
Мало ли, запрыгнет ещё, без спросу, и фиг докажешь потом, что оно само всё произошло, без твоего на то желания.
-- Ты же знаешь, как я хорошо умею это делать, -- стоит, облизывается.
Дура!
-- Пошла вон! -- грублю, вопреки правилам: никогда не грубить женщинам. – В-о-о-н, -- повторяю по буквам. – И закрой за собой дверь! – повышаю голос, в очередной раз, нарушая свои правила.
Выхожу из кабинета, наспех заправив рубашку в мокрые штаны, но её нет.
Блять! -- а я ведь не ругаюсь матом.
Иду в отдел кадров, в коридоре пялятся все на меня красивого. Мог бы, конечно, и позвонить, тем более, что начальник отдела кадров, тётя моя любимая, -- родная сестра мамы моей. И нет, она не поэтому работает со мной, если кому-то интересно, -- она высококлассный специалист, с огромным опытом работы.
Но я хотел её догнать сам…
-- Тамара Михайловна, -- спрашиваю, когда начальница отдела кадров и по совместительству моя тётя, наконец, ко мне заявилась. – Принеси-ка мне, будь добра, данные на девушку, что у тебя под столом сидела, -- и показываю ей на облитую кофе рубашку. Штаны уж не стал демонстрировать.
-- А-а-а, так это ты из-за кофе что ли на неё разозлился? – делает большие, удивлённые глаза. -- Ну не умеет она кофе пока приносить, зато всё остальное очень хорошо делает. Девушка с высшим образованием, из хорошей семьи, в совершенстве владеет английским, -- начинает перечислять достоинства своей протеже, не давая мне времени на возражения. -- И с кофе справится, не сомневайся. А то ты так напугал её, что она от страха…вот, -- кладёт мне на стол листок. – Заявление написала.
-- А давно она у нас работает? – верчу в руках её заявление, не помню уже точно, когда она мне подсунула помощницу, вопреки моему желанию.
Но тогда же я её не знал, а сейчас совсем другое дело.
-- Три месяца уже и ни одного замечания, вот сегодня первый раз. Дай ей шанс, а? – просит жалостливо.
Что это с ней? Может родственница какая дальняя. Надо бы этот вопрос уточнить, а то мало ли...
-- А где она была всё это время?
-- Да здесь и была, говорю же тебе. И ни одного замечания. Тебя просто нет почти никогда на рабочем месте. То командировка у тебя, то дела какие-то. У «зама» своего спроси, он очень доволен её работой…
-- Что? – перебиваю её, вспомнив своего «зама», ни одной юбки не пропускающего.
Кулаки сжались непроизвольно.
--И вчера, ты же сам её на праздник пригласил, хорошо же всё было, -- продолжает она рассказывать мне про мою личную жизнь, не услышав вопроса про «зама».
Ну и хорошо, потому что сразу возникает ещё один:
-- Куда я её пригласил?
-- На корпоратив, это все слышали…
«Ого» -- этого ей не говорю.
Читаю ещё раз заявление. Рву его, высыпаю кусочки в новогоднюю подарочную коробку. Бантиком завязываю.
-- Вот, отнеси ей и скажи, чтобы немедленно вернулась на своё рабочее место, иначе… уволю…
Но она не вернулась...
Автор и герои будут очень рады подаренным сердечкам))
**********************************
Пока Мартин Владимирович, борется со своей амнезией, предлагаю вам заглянуть в новогоднюю историю Марьяны Зун (Не) влюбиться в босса, ещё одну участницу Литмоба "Босс в подарок"