Top.Mail.Ru
Елена Соловьева - Не(у)местная жена - Читать книгу в онлайн библиотеке

Стать женой верховного демона все равно, что подписать смертный приговор. Но почему именно меня угораздило попасть в тело несчастной? Да еще в разгар брачной церемонии! Нет уж, я с такой участью не см...

Не(у)местная жена

Глава 9

После завтрака я решила немного прогуляться. Погода была облачной, так что мне даже не пришлось брать с собой дурацкий зонтик. А вот пригласить с собой Кэйти мачеха не разрешила.

― У нее утренние занятия! ― взбалмошно бросила она. ― И вообще, вам не стоит общаться.

― Это почему же? ― спросила я, скрестив руки на груди.

Мы стояли в просторном холле, и мачеха отчитывала меня как несмышленыша. Точнее, пыталась. Я всеми силами сопротивлялась ее давлению, но при этом старалась не переиграть, не выдать себя. Впрочем, история с потерей памяти очень помогала. На нее можно списать что угодно.

― Девочки, не ссорьтесь, прошу вас.

Нам навстречу вышел Рэйван. Он попытался обнять жену за плечи, но та раздраженно сбросила его руки.

― Хватит потакать ее капризам! ― Она раздраженно топнула ногой. ― Всю жизнь только и слышу: Адайна то, Адайна это… Ей просто повезло родиться сэрой, только и всего.

Она фыркнула и наморщила нос.

― Повезло, это сильно сказано, милая… ― мягко укорил ее Рэйван. ― Пусть погуляет, если ей хочется.

― Вот об этом я и говорю! ― Джоанна зло ткнула в него указательным пальцем. Ее глаза полыхнули бешенством. ― Ты слишком мягок, Рэйван. Ей нельзя давать столько свободы. Она нам на шею сядет. Разве это не понятно?

Она говорила так, как будто забыла о моем существовании. А меж тем я стояла рядом и буквально закипала от бешенства. Злодейка Адайна или нет, может, она, и правда, подумывала избавиться от мужа, но такое отношение мачехи точно не заслужила.

― Позволь напомнить, Джоанна, ― высказалась я, привлекая к себе внимание, ― что пока именно ты сидишь на чужой шее. А именно, на шее моего мужа. Мы находимся в его замке, на полном его обеспечении. Те, кому что-то не нравится, могут уехать сегодня же и не терпеть меня и мои «капризы».

Горькое лекарство подействовало на Джоанну должным образом. Нет, сначала она, разумеется, чуть не задохнулась от гнева. Лицо ее покрылось некрасивыми красными пятнами. Открыв рот, она посмотрела на мужа, ища его поддержки, но Рэйван, кажется, был мне только благодарен. Кто-то же должен осадить злобную мегеру Джоанну и указать ей на ее место.

― Солнце разожжет твой дар! ― Джоанна воспользовалась единственным способом мести. Приткнула меня тем, чего я совершенно не боялась. ― После прогулки будешь трое суток валяться в постели и стонать. А тебе, Рэйван, придется вновь отпаивать ее зельями, чтобы унять жуткие боли в груди.

Пока головная боль у меня была исключительно от нее, Джоанны.

Пожелав падчерице «добра», она развернулась и, дерзко покачивая тощими бедрами, удалилась.

― Погуляй, дочка, ― посоветовал Рэйван. ― Если хочешь, могу составить тебе компанию.

Что ж, раз мне не разрешили взять с собой младшую сестренку, пришлось довольствоваться компанией отчима. Он оказался неплохим собеседником, хотя многую информацию откровенно утаивал, ссылаясь на мою болезненность.

― Не понимаю, зачем тебе ворошить прошлое и тревожить покой отца, ― уклончиво заметил он на мой вопрос. ― Разве сейчас важно, любил он тебя или нет?

― Очень, ― заметила я. Любящий отец не отдал бы дочь на растерзание первому попавшемуся демону. ― Еще мне хотелось бы вспомнить, где мы жили раньше. У нас поместье или дом? Наш род богат? Знатен?

Судя по тому, как отреагировала на мое высказывание Джоанна, фарэс Эйден занимал высшую ступень в иерархии этого мира. А кем был Джошуа, отец Адайны? Кому завещал имущество? Я ― бедная приживалка или достойная пара высшему демону?

― Тебе лучше не забивать этим голову, милая, ― отказался от содействия Рэйван. ― У тебя всего один лунный цикл до брачной ночи. Наслаждайся свободой, радуйся жизни. Тому, что дар дал тебе небольшую отсрочку.

Он говорил так, как будто жизнь после консумации брака превращалась в кошмар. Или вовсе заканчивалась. Меня это насторожило.

― Разве после передачи дара я не стану свободной от него? ― поинтересовалась задумчиво. ― Или меня ждет нечто похлеще жжения в груди?

Рэйван обреченно вздохнул. Кажется, он уже тысячу раз пожалел, что отправился вместе со мной на прогулку.

― Передача дара ― это  то, к чему ты готовилась всю свою жизнь, дочка, ― произнес он тоном прорицателя. Но так и не ответил на вопрос. Вместо этого увлекся рассуждениями о природе, погоде и  прочих вещах. Которые меня в тот момент мало интересовали. Я поняла, что при всей доброжелательности Рэйвана источник информации из него никакой. То ли нарочно, то ли из сочувствия, но он не хочет выдавать ни одной семейной тайны.

Правда, это не помешало ему отреагировать на появление на горизонте Грэйс так, как реагирует гончая на мелькнувшую на горизонте уточку. Он буквально сделал на нее стойку. Несколько служанок, включая саму Грэйс, срезали бутоны с розовых кустов, мимо которых мы проходили. Большая корзина была почти доверху наполнена цветами.

― Доброе утро, девушки, ― поздоровался Рэйван каким-то не своим, как будто намазанным медом голосом.

― Доброе утро, Рэйван.

Грэйс сделала книксен, и другие девушки последовали ее примеру.

Судя по румянцу и полыхающему взгляду моей горничной, она тоже была неравнодушна к Рэйвану. Взгляды, которыми они обменялись, были красноречивее откровенных признаний. Так вот, с кем встречалась Грэйс в коридорах замка. Вот почему именно ее приставили ко мне и привезли с собой в замок Эйдена.

Эх, ребята, как же вы палитесь. Если Джоанна узнает, она вас обоих на клочки порвет.

― Как ваше самочувствие, сэра Адайна? ― услужливо поинтересовалась Грэйс.

Обращалась она ко мне, но взгляд ее то и дело метался в сторону Рэйвана. Между ними как будто воздух накалился.

― Ничего не изменилось с сегодняшнего утра, ― ответила с улыбкой. Не считая того, что я только что открыла один из секретов семейства.

Обстановку разрядило только прибытие Эйдена.

Хотя сам он умел неплохо летать, путешествовал верхом на черном крылатом жеребце с красными глазами и густой огненной гривой. Когда этот летун опустился с неба на мощеную дорожку, служанки вздрогнули и поклонились. Рэйван поприветствовал зятя взмахом руки.

― Снова на прогулке? ― поинтересовался он у меня, пристально всматриваясь в лицо. ― Это не вредно?

Я так и не смогла с точностью определить, что это: проявление заботы или желание спрятать меня от окружающих. Желательно, в спальне.

― Я присматриваю за ней, фарэс Эйден, ― ответил за меня Рэйван. ― И должен сказать, моя дочь сейчас чувствует себя гораздо лучше, чем за все последние годы. Возможно, это прозвучит странно, но сильный выброс магии и последующая потеря памяти пошла ей на пользу.

Эйден вопрошающе вскинул брови.

Рэйван смутился. Прокашлялся в кулак и, перемявшись с ноги на ногу, пояснил:

― Это поясняется ослаблением дара. Но он восстановится, в этом я тоже уверен. И все еще настаиваю на отсрочке первой брачной ночи.

Служанки переглянулись и заметно поникли.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал