🔥Огненная заноза для ректора
Кира Соболева
— Уби-и-или!
Выдернул меня из забытья истеричный женский вопль. Следом вокруг загалдели, запричитали, кто-то звал на помощь. Женщина продолжала голосить, и её противный голос больно ввинчивался мне в голову, причиняя нестерпимую боль. Поморщилась и, чтобы закрыться от истерички, дернула рукой, намереваясь зажать уши. Но рука не послушалась, а предплечье прострелила боль. Я застонала, чувствуя, как из глаз полились слёзы.
— Она жива! Лекаря! Быстрее лекаря сюда! — радостно, но с неверием закричал кто-то рядом.
Я вздрогнула и судорожно втянула воздух. Нос уловил смешанный запах конского навоза, машинного масла, цветов и горячего хлеба. Открыла глаза, пытаясь понять, где я, и что произошло, но от яркого солнечного света глаза заслезились, тело пульсировало от боли, а во рту стоял металлический привкус.
«Где я? Что произошло?» — я совершенно ничего не понимала.
В висках больно кольнуло, отключая внешние звуки. Моё состояние мне категорически не нравилось. Я хотела понять, что случилось, но пока мне это не удавалось. А, собственно, что последнее я помнила?.. Помнила, что я бежала. От кого? От мужчины… мужа… Я убегала от Сергея! Воспоминания подобно вспышке пронеслись перед глазами. Я вернулась домой. Услышала стоны. Как сомнамбула прошла в супружескую спальню. Перед глазами картина: голый муж ритмично двигался на моей подруге. Задница супруга так и прыгала вверх вниз, а подружка обхватила его ногами и подгоняла пятками.
От выворачивающего душу воспоминания по моему телу разрядом прошла боль. Сознание на миг окутала темнота, а потом всё отступило. Раз. И будто ничего не было. Вернулись запахи. Пришли звуки. Сквозь щелку приоткрытых глаз я увидела ласковый, золотистый свет.
А потом мое ухо уловило странное гудение.
Когда я смогла проморгаться, то скосила глаза и удивлённо уставилась на странную технику. Кажется, я лежала на мостовой под капотом машины. И все бы ничего, но с моего места я отчетливо видела светящиеся камни прикрепленные к днищу машины, эти камни перемигивались подобно светомузыке.
Завороженная странным зрелищем, я хоть и услышала звук открывшейся, а потом захлопнувшейся дверцы машины, но значения этому не придала. Краем глаза уловила движение, а потом услышала рядом раздраженный голос молодого мужчины.
— Селестин, мы опаздываем.
— Предлагаешь бросить девчонку здесь? Вообще-то, мы её сбили, — произнес завораживающий баритон, а у меня от этого голоса перехватило дыхание.
С трудом повернула голову на звуки приближающегося разговора. В поле моей видимости показались армейские сапоги, а рядом остановились черные лакированные мужские туфли с золотыми пряжками.
Медленно подняла глаза, скользя вверх по длинным ногам в темно-синих брюках, по такого же цвета камзолу с шевронами странной символики. Я машинально отметила, что одежда на двух мужчинах одинаковая. Из-за золотых пуговиц и эполет она напоминала парадный мундир. Посмотрела выше и обалдела, забыв, как дышать. Два невероятно красивых брюнета, неуловимо чем-то похожих между собой. Один совсем молодой парень щегольского вида лет этак за двадцать, а второй мужчина постарше, лет, наверное, тридцати пяти.
Заметив мой интерес, ко мне наклонился темноволосый красавчик постарше, и меня обдало ароматом дорогого мужского парфюма с нотками цитруса и бергамота. Мужчина, не мигая, смотрел на меня в упор, на дне его темно-синих глаз плескалась тревога и беспокойство.
Я открыла рот, чтобы спросить, где я, но из горла не вырвалось ни звука. И в следующую секунду я увидела, как у склоненного надо мной мужчины зрачок вытянулся и стал вертикальным как у ящерицы, а по вискам и скуле волной блеснула чешуя.