Сюрприз для дракона, или Испытание Снегурочкой
Ольга
Я отшвырнула половину посоха, схватив обеими руками оставшийся кусок. Если повезёт, я всё-таки смогу затолкать эту палку в глотку хоть одному волку. Правда, тут их трое…
Словно в замедленной съёмке волчий вожак взвился в воздух. Я ясно видела его ощеренную пасть и горящие красными угольями глаза…
– Стоять! – властный окрик хлестнул бичом, разрезая застывший воздух…
И волк сделал невозможное! Вывернувшись в воздухе, он приземлился на все четыре лапы в нескольких шагах от меня, мгновенно развернувшись в сторону окрика. Двое волков последовали его примеру. Припав на передние лапы и уткнув в них носы.
Раздались размеренные хлопки.
Я обернулась на звук.
На небольшом пригорке неподалёку стоял… тот самый рыжеволосый красавчик из моей конторы и с издевательской улыбкой, кривившей чётко очерченные губы, демонстративно хлопал в ладоши.
Что-то было не так во всей этой картине… Я нахмурилась, соображая, и вдруг меня осенило: красавчик стоял на вершине сугроба, не проваливаясь, словно ничего не весил!
– Вы изрядно меня повеселили, – сообщил рыжий, перестав хлопать. – Я даже подумал, что может стоит предложить нашей гостье должность начальника стражи… Как она ловко с вами разделалась!
Огромный волк, до этого смирно лежащий, уткнув нос в передние лапы, поднял голову и злобно зарычал.
– Спокойно, Джерад! – снова хлестнул резкий возглас красавчика. – Проводите гостью в замок! И представьтесь. Она это заслужила!
– Джерад, – вдруг раздался хриплый голос. – Рад познакомиться.
Радости в этом голосе, впрочем, я не услышала.
С трудом оторвавшись от рассматривания рыжего (загипнотизировал он меня, что ли?), я обернулась на голос и аж отшатнулась от неожиданности.
На месте волка передо мной стоял полностью обнажённый атлет. От разгорячённой кожи поднимался пар, редкие снежинки таяли на смуглой коже, оставляя капельки воды…
Куда делся волк?
– Рады приветствовать вас, госпожа! – от дальней ёлки меня приветствовали ещё два обнажённых атлета. Отмахнуться от очевидного не получалось: густые кудри и могучие плечи одного были облеплены блестяшками из разбитого шара.
Я не выдержала и нервно хихикнула. Волки, превратившиеся в людей. Это сказка или тоже научный эксперимент?
Снова повернулась к рыжему, чувствуя в нём главного во всём этом.
– Что всё это значит? – попыталась потребовать объяснений я.
– Крепкая психика, хорошо, – хмыкнул тот. – Вас проводят в замок, там и поговорим. Джерад, поторопись!
И рыжий, легко пробежавшись по насту, вдруг прыгнул с обрыва вниз.
Я невольно ахнула: что происходит?!
И вдруг из-за гребня скалы, неторопливо взмахивая крыльями, поднялся огромный… дракон. Самый натуральный дракон, чешуя которого переливалась всеми оттенками пламени, а ветер, поднятый его крыльями, хлестнул по лицу, окончательно вымораживая взмокшую от пота и растаявшего снега одежду.
Дракон, повернув на миг голову на гибкой шее в мою сторону, ехидно усмехнулся – честное слово! – и полетел в сторону великолепного замка.
– Поехали, красавица, – хмыкнул человек-волк. – У нас приказ доставить тебя в замок как можно быстрее.
– Как? – нахмурилась я, машинально сжимая обломок посоха.
– Верхом! – приподнял верхнюю губу в усмешке-оскале этот самый Джерад. – Брось эту палку. Это было интересно, но долго бы ты не продержалась.
– Конечно, – презрительно усмехнулась я. – Трое на одного!
– Это наша работа! – рыкнул Джерад. – О тебе нас не предупреждали. А теперь заткнись и садись на меня!
Воздух вокруг него пошёл рябью, и передо мной вновь встал гигантский волк.
Если он думает, что я сяду на этот кошмар по доброй воле, он глубоко заблуждается!
Видимо это чётко отразилось на моём лице, потому что волк вдруг прорычал:
– Или ты садишься сама, или мы тащим тебя силой. Эдвард приказал доставить тебя, но не конкретизировал, как.
Ну, коли он поставил вопрос таким образом… Я осторожно приблизилась и запустила озябшие пальцы в густую шерсть.
– Смелее! – подбодрил меня волк… и вдруг как-то хитро подпихнул. От тычка я взлетела в воздух, и приземлилась уже на его спину.
– Держись! – рявкнул он. – За мной!
И рванул вниз по склону. Снежная пыль ударила мне в лицо, заставив меня вжаться в его жесткий меховой загривок. Побелевшими от напряжения пальцами я вцепилась в шерсть, стараясь удержаться на волке во время стремительного и не очень равномерного бега.
Я никогда не каталась на лошадях, так что сравнивать мне было не с чем. Но скачка на волке точно не располагала к отдыху и релаксу!
Не знаю, как так произошло, но не успела я оглянуться, как оказалось, что перед нами сами по себе открываются кованые узорчатые ворота, за которыми маячила хорошо расчищенная дорожка (дорога!), ведущая прямо к парадному входу в замок. К этому моменту у меня уже зуб на зуб не попадал, и даже тепло, исходящее от волка, не согревало. Спина, казалось, отмёрзла напрочь, и я вяло думала, что в таких условиях будет чудом, если я не подхвачу пневмонию, радикулит, менингит… или всё это сразу.
Волк резко затормозил перед входом, и я просто упала с его спины, не в силах больше держаться.
Сознание куда-то уплывало, зрение не желало фокусироваться…Откуда-то издалека доносились встревоженные голоса… Ну их нафиг! Мне наконец стало тепло, можно и поспать. Устала. Вот проснусь, и разберусь со всем этим!
…Я открыла глаза и уставилась в потолок. Потолок был шикарный, украшенный лепниной и позолотой. И совершенно не пробуждал никаких воспоминаний, касательно того, как я под него попала.
Я скосила глаза, обозревая окрестности. Вокруг меня была комната вполне под стать потолку: шёлковые обои на стенах (неужели такое бывает?!), картины со сценами охоты, странная вычурная мебель. Создавалось ощущение, что я лежу в музее. Это действительно напоминало убранство немецких замков, разве что выгодно отличалось свежестью. Я провела руками по тяжёлому парчовому покрывалу, буквально вдавливающему меня в перину. Выпуклый узор приятно ласкал пальцы, тем не менее, не отвечая на главный вопрос, стоящий на повестке дня: где я? И как сюда попала?
Скрипнула дверь, раздался лёгкий топоток и надо мной возникло румяное молодое лицо, обрамлённое накрахмаленным, чёрт его дери, чепчиком. Чепчиком!
– Добрый вечер, госпожа! – затараторило создание в чепчике. – Я рада, что вы, наконец, очнулись! Как вы себя чувствуете?
Я сосредоточилась на своих ощущениях. Чувствовала я себя… прекрасно! Словно и не было блужданий по сугробам, схваток с волками… Воспоминания обрушились на меня не хуже снежной лавины, погребая под собой остатки здравого смысла.
– Волки! – невольно воскликнула я.
– Ох! – всплеснула руками девушка. – Ох уж этот Джерад! Никак не угомонится! Вы его не бойтесь, госпожа, он любит страху нагнать, а так-то хороший!
Я приподняла брови. Слово «хороший» очень плохо вязалось с психованных размеров волчарой, словно сошедшим со страниц книги иллюстрированных галлюцинаций какого-нибудь психа. Пожалуй, ещё хуже бы подходило слово «хорошенький»
– Хорошенький! – эхом отозвалась девчонка, мечтательно прижмурившись и прижимая к груди кулачки.
«Они тут все рехнулись! – подумала я. – И я тоже. Кстати, где это «тут»?»
– Где я? – прервала я мечты девчонки.
– В замке Айс-вер-Оден, конечно, – с лёгким недоумением сообщило это загадочное создание. И сразу же добавило:
– Вставайте, госпожа! Господин ждёт вас. Нельзя заставлять его ждать!