Непокорная
Кто-то скажет, что после изнасилования быстро оправиться невозможно. Но когда твой друг психиатр, владеющий гипнозом, а любимый мужчина — рыцарь в сияющих доспехах, готовый положить к твоим ногам весь мир, ты способна справиться с любыми трудностями.
К этому дню мы с Келланом шли долгих два года. Только сегодня я могу улыбаться искренне, по-настоящему открыв свое сердце. После нашего «целительного» — как назвал его Винс — секса не все сразу стало гладко. Это было только началом. Долгий тяжелый год мы шли к тому состоянию, в котором я пребываю сегодня. Не каждый наш секс заканчивался оргазмом. В первые три месяца чаще всего он заканчивался истерикой, криками и последующими сеансами с Винсом. Потом были панические атаки и бессонные ночи. С этим мы тоже боролись сообща.
Я больше не хожу на йогу с Дакотой. Да, и не вижусь я с ней. Теперь я занимаюсь боксом и активными видами спорта. Так мне легче верить в то, что я смогу дать отпор обидчикам. Хотя каким обидчикам? С тех пор, как я вернулась, Келлан окружил меня такой заботой, что осталось только подушками меня обмотать, чтобы в случае падения я ничего не повредила. Винсу и с ним пришлось провести пару сеансов, чтобы искоренить гиперопеку, которой он одержим в отношении меня.
По прошествии двух лет я могу с уверенностью сказать: я готова продолжать нормальную жизнь и даже строить ее по-новому.
Вхожу в офис и в первую очередь иду здороваться с начальником, чтобы отчитаться за вечерние переговоры.
— Картер?
— Доброе утро, Одри, входи. — Он улыбается и машет мне рукой.
— Твой кофе. — Я ставлю стакан на стол начальника и улыбка Картера растет.
— Плохо прошли переговоры, что ты решила купить мне кофе? — смеется он, снимая крышку.
— Нет, — отвечаю я, плюхаясь в кресло напротив. — Переговоры прошли отлично, и новый клуб мистера Дарка будет оформлять наша фирма.
— Наша фирма в лице?.. — переспрашивает Картер, приподнимая брови.
Я выдерживаю драматическую паузу и отвечаю:
— В лице Одри Абрамс, мистер умник.
Картер хлопает ладонью по столу и откидывается на спинку кресла.
— Так и знал, что твои связи пригодятся! — выкрикивает он, а я смеюсь.
Мой брак с Келланом, любимый клуб «V», лучшие на свете друзья и начальник балагур, который поверил в меня несколько месяцев назад и взял на работу без единого дня опыта, положившись только на стиль в одежде, составляют сегодня коктейль счастливой жизни, в котором я купаюсь, как в любимом теплом карамельном латте.