Наследница Драконьего перевала
Усыпляю хозяйку и отправляюсь на поиски соседа и дракона. Мои симпатии на стороне соседа. Его я хотя бы знаю. Неблизко, конечно, проникнуть в душу не могу. А чужая душа — потёмки.
Намерения дракона далеки от дружеских. Не понимаю, зачем ему связывать хозяйку магией? Что ему нужно от неё?
Я незаметно проникаю в зал, где у камина сидит лорд Макинтайр, а дракон стоит напротив него. На физиономию ящерицы приятно посмотреть. Разукрасил его лорд, через несколько дней будет переливаться всеми цветами радуги.
Хотел бы я взглянуть, как выглядит сам лорд, да вот показываться перед ним не с руки. Я пришёл сюда с определённой целью – подслушать мужской разговор.
— Что тебе нужно от вдовушки? — спрашивает Райтор. Я бы хотел услышать ответ от него самого, ну что ж послушаем, что ответит Макинтайр.
— Я не собираюсь перед тобой исповедоваться, — иронично отвечает сосед, — или ты думал, что после драки, мы с тобой посидим, выпьем и поговорим по душам.
— Почему бы и нет, — как не в чём ни бывало произносит дракон.
— Не делай себя дурнее, чем ты есть на самом деле, — Макинтайр стреляный воробей и его на мякине не проведёшь, не то, что мою хозяйку. — То, что ты магически воздействовал на леди Макхью, притворялся слабаком, не делает тебя моим другом. А пью я только с друзьями.
— Да, брось ты, Мэтью, тебе же я тоже нужен зачем-то, — самодовольно говорит дракон. — Ты же хотел меня заполучить в свой замок.
— Не обольщайся, дракон, — бросает Макинтайр. — Я хотел защитить Катриону.
— И давно ты узнал, что я дракон? — не теряя самообладания спрашивает Райтор, пропуская мимо ушей, что лорд хотел защитить хозяйку.
Но я это запомнил. Раньше я мало интересовался её жизнью, так как читать мысли не мог и разговаривать тоже. Иногда наблюдал, как Мэтью Макинтайр на неё смотрит, когда хозяйка не видит. Его глаза горят страстью. Особенно он зачастил в замок после смерти лорда Макхью, мужа Катрионы. И, кажется, прежняя Катриона с благосклонностью принимала его ухаживания.
А вот нынешняя благоволит к Райтору. Глупая девчонка, совсем не разбирающаяся в мужчинах.
— Как только тебя увидел, — отвечает Макинтайр.
— Так ты маг? — высказывает предположения дракон, пытаясь шантажировать Мэтью. — Не боишься, что я донесу об этом и тебя сожгут на костре?
Я слышу, как хмыкает сосед, а лицо Райтора принимает кислое выражение.
— Не боюсь, милорд дракон, — с вызовом отвечает Макинтайр. — Я вообще мало чего боюсь в этой жизни.
— Я если узнают, что наша милая хозяйка маг? — самодовольно улыбаясь произносит дракон.
— Тогда я убью тебя, — спокойно отвечает Макинтайр и столько в его голосе решимости, что я не сомневаюсь в том, что он так и сделает.
— Ты не посмеешь, — немного подрастеряв былую уверенность, говорит Райтор. — Я дракон, а драконов нужно уважать.
Как же я жалею, что не могу видеть лица соседа.
— Я уважаю только тех, кто этого заслуживает. Ты же пока заслужил только презрение, — и в голосе лорда оно и слышится.
— Ты знаешь, кто я? Я наследник клана Серебряных драконов.
— А я владелец земель Глейстиг, — равнодушно говорит Макинатйр. — Ты меня утомил своим бахвальством и шантажом. И знаешь, что я тебе скажу?
Наследник драконов отвернулся, демонстрируя, что ему это не интересно.
— Держись подальше от Катрионы, — угрожающе произносит лорд Мэтью. — Если ты опять попробуешь воздействовать на неё магией, я убью тебя.
Дракон резко разворачивается и склоняется к Макинтайру.
— Ты ничего мне не сделаешь, иначе убьёшь и свою драгоценную Катриону, — с удовольствием шипит он в лицо лорду.
Макинтайр резко выбрасывает кулак и бьёт дракона в лицо. Райтора отбрасывает к стене, он поднимается, утирая кровь с разбитой губы.
— Ты слишком много себе позволяешь, человек, — рычит он.
— Я не просто человек, я ещё и маг, если ты не забыл и позволяю себе ровно столько, сколько считаю нужным. Ещё раз посмеешь угрожать леди Катрионе, и я сделаю из твоей шкуры чудный коврик перед камином.
Райтор трясётся от злости, но почему-то не пытается напасть. Неужели он настолько трус? Жаль, я пропустил, момент, как они оказались в гостиной, когда их выгнала хозяйка из спальни. Мне даже интересно продолжилась драка или было банальное избиение?
Насколько мне не нравится дракон, но я против того, чтобы бить того, кто не сопротивляется.
— А я не угрожаю, я предупреждаю, что с ней случится в случае моей смерти, — продолжает угрожать дракон, смотря исподлобья.
— Хватит ходить вокруг да около, говори прямо, — грубо произносит Макинтайр, вставая и приближаясь к Райтору. — Мне недосуг с тобой тут лясы точить.
Его правая часть тоже украшена синяками, что несказанно меня радует. Дракон, оказывается, может кулаками махать. Не такой уж он и беззащитный.
— Я оплёл Катриону своей родовой магии, — хвалясь собой, рассказывает дракон, — она теперь полностью принадлежит мне. Все её чувства, желания и даже мысли под моим контролем.
Райтор упивается своим триумфом наблюдая, как мрачнее лицо Макинтайра.
— Магию можно убрать, — грубо отвечает сосед. — Нелегко, но осуществимо.
— А метку истинности ты тоже уберёшь? — ухмыляясь ему в лицо, произносит дракон.