Подарок для Снегурочки
Виктор
Интересно, как Алекс отреагировала на букет? Жаль, не удалось прикрепить к нему следящий артефакт. Но это было бы уже слишком. Так что придется только представлять.
Однако я не собирался пускать все на самотек. Раз решил, что Алекс снова будет моей, значит, будет, и точка! Я никогда не отступал перед трудностями и начинать не собираюсь.
В гостинице, где остановилась моя ненаглядная — а ею она скоро станет, я даже не сомневался, — у меня был свой человек. Хотя, справедливости ради, такой у меня был в каждой гостинице у границы. И этот самый соглядатай сообщил, что Алекс пошла на каток. Конечно, до этого она устроила шопинг — это я знал по отчетам по суммам, списанных с подаренной карты. Что ж, женщина есть женщина, тем более злая. Особенно если ее держат практически взаперти. Что она будет делать в этом случае? Правильно, тратить деньги. И Алекс не исключение. Но вот каток… Хотя она всегда любила кататься. А вот я научился уже после расставания с ней. Хотя не хотел признаваться даже себе, очень скучал по ней и сожалел, что совершил ошибку. И даже пошел брать уроки.
Лед долго не поддавался мне. Все-таки противоположная стихия. Противился, строил козни. Сколько шишек и синяков я заработал — уму непостижимо. Но в конце концов нам удвлось договориться. И с тех пор дело пошло на лад. Я помогал льду «залечить раны» — так он это называл. Огнем чуть подтапливал верхний слой, а мороз делал остальное, выравнивая поверхность.
И когда мне сказали, что Алекс отправилась кататься, я не смог удержаться и тоже пошел на каток. А увидев ее там, завис.
Она возилась с маленькой эльфийкой. И хотя ушки девочки были скрыты теплой шапкой, я видел в ней зародыш магии природы, которая бывает только у эльфов. Но удивило меня не это. А то, как бережно и внимательно Алекс учила девочку кататься. Нет,я всегда знал, что она любит детей, но увидеть воочию…
Ее движения были плавными, касалась малышки она ласково, но твордо, помогая устоять на коньках на каждом повороте. И видно было, что девочка доверяет своей наставнице.
Не смог удержаться от соблазна немного покрасоваться. Вышел на лед и стал разгоняться. А после немного покрутил сальто и прочее, чему научился. Сам же искоса посматривал в сторону. В глазах девчушки застыл восторг, а вот Алекс чуть не фыркала. На ее лице явно было написано «выпендрежник». Она часто употребляла это словечко, когда мы встречались.
Наконец, я остановился, увидел, что малышка что-то восторженно говорил Алекс, а та отвечает. Лицо малышки стало недовольно-сосредоточенным, а потом она вдруг словно подобралась, расправила плечи и кивнула, словно приняла какое-то решение. Видимо, так и было.
Я дождался, пока девочка с мамой уйдут, и подошел к Алекс, предложив ей перекусить. Сначала она отказывалась, но я слышал, как бурчит у нее в животе. Она была голодна, хоть и не признавалась.
— Ладно, но ты угощаешь.
— Разумеется, я же джентльмен. Раз позвал, то банкет за мой счет.
Она закатила глаза. И было от чего. Раньше я действительно не особо баловал ее подобным, часто ворчал, что не стоит тратить деньги. И вообще, бюджет у нас был раздельным. Но с тех пор прошли годы, я осознал, что был неправ.
Привел ее в свое любимое заведение, пекарню-кафе, хотя оно пафосно звалось рестораном. Но мне всегда было плевать, как оно называется. Главное, тут было очень уютно, вкусно и качественно. Пока Алекс усаживалась, я сделал заказ, пытаясь вспомнить, что она любит, и,кажется, не прогадал. Она с удовольствием поглощала творог с ягодами, закусывая нежнейшей выпечкой и запивая горячим чаем. Время от времени она как-то странно поглядывала на меня, но молчала.
— А ты почему не ешь? — вдруг спросила она.
— Не хочу, я взял все это для тебя, — признался. Ведь и в самом деле не хотел есть. — Вижу, тебе понравилось.
— Да, изумительно.
— Если хочешь, я поговорю с владельцем, чтобы он доставлял тебе свежую выпечку в гостиницу каждый день. — Хозяин заведения был моим хорошим другом и всегда готов был исполнить любой мой каприз. Главное, чтобы тот был оплачен.
— Хочу, — ответила Алекс, а потом, словно опомнившись, спросила: — А откуда ты знаешь, где я живу?
— Алекс, я хранитель границ, я знаю, где живет каждый, кто ее пересекает. Это моя работа.
Она нахмурилась, словно что-то обдумывая, а потом кивнула.
— Договорись. Булочки очень уж вкусные.
На этом разговор закончился и повисла неловкая пауза. Алекс еще немного посидела, помяла в руках салфетку, а потом засобиралась. Попросила упаковать с собой все недоеденное, взяла коробочку, встала, помахала рукой и направилась к выходу. Я же остался сидеть,хотя пойти следом очень хотелось.
Алекс постоянно оглядывалась, будто проверяла, не иду ли я за ней, и именно это заставляло меня оставаться на месте. И почему-то мне казалось, что она этим очень недовольна. Что ж, это мне на руку.
Усмехнулся и пошел договариваться с хозяином насчет выпечки для Алекс. Тот уверил, что сделает все в лучшем виде. Я отсчитал ему нужную сумму, и мы расстались, полностью довольные друг другом.
Алекс уже не было видно, вероятно, дошла до гостиницы. Я же направился к себе. Утром мне предстоял еще один разговор, и пусть собеседник только попробует отказать!