Истинная для лорда-дракона. Любовь в подарок
Добро пожаловать в бренный мир обратно. Такими были мои слова после пробуждения. Буду благодарной — мне дали выспаться и прийти в себя. Потом прислали служанку с едой. Завтрак такой же, как и ужин, но какой-то неимоверно сладкий пирог в нагрузку. Углеводы, видимо.
Потом меня отвели в комнату с ванной и ширмочкой с декоративной вазой. Всё понимаю, средние века или около того, но организм оказался в шоке. Ладно. С этим тоже справиться удалось, а ваза оказалась магической — на само очистке.
— Вам нужно вымыться, — терпеливости служанки можно было позавидовать, потому что я просто нереально тормозила.
То ли разум старался адаптироваться к новой действительности, то ли очень старательно её отвергал, но многие вещи казались мне дикими и вводили в ступор. Ванная оказалась вполне себе обычной на вид, как я её себе представляла по просмотренным когда-то фильмам. Не на львиных лапах, попроще, но достаточно глубокая, чтобы я в ней смогла сесть, и не торчали коленки.
Мне помыли голову каким-то душистым мылом с ароматом неизвестных цветов, отдалённо напоминавших жасмин. Тело оттёрли жёсткой тряпкой. Больно, но я молчала и не жаловалась. И так подозрительно хорошее отношение ко мне. Прыгать через голову не имело смысла на текущем этапе.
После банных процедур, мне помогли одеться в простое длинное платье с поясом, какие-то тапки-носки и закрутили волосы в полотенце. Служанка помогла выйти из комнаты и дойти до камина, где кто-то уже подготовил большой пуфик. Женщина сняла полотенце с моих волос и усадила спиной к пламени. Да уж. Высушить такую шевелюру без фена — задача не из простых. Моя коса оказалась ниже лопаток, волосы довольно густые, а цвет действительно белый.
Дома, в родном мире, я тратила уйму времени, денег и сил, чтобы поддерживать кристальный блонд, а здесь он был словно из моих мечтаний. Глупость, но эта мысль почему-то меня повеселила и заставила посмотреть на ситуацию под другим углом.
Я жива. Это уже хорошо. Память подводит, это нервирует, но пока что не вредит. Мне бы хотелось что-то узнать о новом месте жительства, но это подождёт. А вот барон не из тех, кто любит терять время.
Служанка как раз начала расчёсывать мои волосы гребнем с крупными зубьями, когда дверь открылась.
— Вон, — снова этот неприятный голос и нагайка в правой руке.
Женщина, сжимая в руках гребень, поклонилась и быстренько сбежала, чтобы не сердить своего господина.
— Как чувствуешь себя, девушка? — не праздное любопытство, вовсе нет. — Говорят, что аппетит у тебя хороший.
— Вашими молитвами, господин барон, — я склонила голову почтительно, но без лебезения. — Пища вкусна и питательна, служанка ответственна и заботлива. Мягкая постель. Тепло камина. Разве можно желать большего?
Взгляд барона потеплел, а значит, мне удалось нащупать верное направление в поведении.
— Ты быстро схватываешь, — кивнул он, завёл руки за спину и смерил взглядом. — Ты всегда была такой высокой?
— Да, господин барон, — кивнула покорно и ловким движением перекинула волосы так, словно они мне мешали, но при этом спрятала под ними от заинтересованного взгляда вырез платья.
— У тебя будет несколько дней, чтобы набраться сил. После этого нужно провести обряд принятия. Тебе повезло, девушка, — усмехнулся этот дядька-зло. — Тебе повезло стать приёмной дочерью барона. Надеюсь ты понимаешь, что только от тебя будет зависеть, насколько долгой и счастливой будет твоя жизнь в будущем.
— Вы слишком благосклонны ко мне, — тихо произнесла, стараясь не смотреть в сторону мужчины. — Я вам благодарна.
— Хм, — барон Зобель внезапно сделал несколько шагов ближе и нагайкой приподнял мой подбородок, заставляя посмотреть себе в глаза.
Струхнула. Мне даже не пришлось играть в страх, потому что ужас был вполне себе натуральный. Мало ли какая гадость могла взбрести в голову этому чокнутому.
— Ты слишком вежливая для обычной девки и держишься хорошо, — произнёс барон, рассматривая меня как диковинную зверушку. — Учти. Кем бы ты ни была в прошлом, сейчас ты собственность без права голоса. Статус баронессы лишь ширма. Мне необходимо избавиться от нежелательного сватовства. И если ты хоть на секунду этому воспрепятствуешь, то…
Неожиданно мужчина убрал нагайку, зато выбросил вперёд руку, схватил за волосы на затылке и наклонил меня опасно близко к пламени камина. Я ощущала, как натянулась кожа, как горячо стало голове. Сердце бешено колотилось, а ладони вспотели. Треск поленьев в тишине и тяжёлое дыхание барона душевному спокойствию не способствовали.
— Думаю ясно, что я могу сделать.
— Да, — вышло хрипло, но страх сковал горло.
— Замечательно, — барон Зобель наконец-то меня отпустил.
Я опасалась смотреть в его сторону, замерла как мышь под веником. Только косилась на высокие сапоги в какой-то странной багровой глине. Удовлетворённо хохотнув, мужчина развернулся и вышел из комнаты. Со злостью зыркнула в сторону дверей. Ничего. Мы ещё посмотрим, кто будет смеяться последним.
***
Обожаемые читатели, позвольте представить вам нашего слующего Магистра! Римма Кульгильдина - Жених (дракон) по наследству.