Идеальное тепло
Они спустились на самый нижний этаж, где располагались линия метро и ожидающая их скоростная электричка.
— Через двадцать минут будете в порту, — давал последние распоряжение Макс Ходстер, скорей всего только для Тар, начальник уже, конечно, знал, о каждом пункте их плана. — Остановитесь в гостинице "Националь", номера уже забронированы. Самолет в Пикие у вас на пять утра, к часу уже будете там. Ни пуха ни пера.
— К чёрту, — произнёс Романов и направился к электричке.
Макс Ходстер ободрительно улыбнулся Тар и пожелал на прощанье не паниковать и слушаться Романова. Кенуар кивнула и поспешила за начальником.
Стило ей войти внутрь вагона, как раздался из динамиков мужской голос:
— Осторожно. Двери закрываются.
Свет меркнул, створки-двери закрылись, и электричка бесшумно двинулась вперед.
— Вам хватит двадцать минут, чтоб наладить между нами вашу связь? — спросил Романов, пока ещё не спеша входить в образ Дениса Савронского.
— Вполне, — ответила Тар. — Встаньте напротив меня.
Романов подчинился, застыл напротив, по-военному расставив ноги на ширине плеч.
При запечатлении принято держаться за руки, но Тар решилась обойтись без этого. Не хватал ей ко всему ещё и по второму пункту запечалиться с мужчиной.
Тар легко настроилась на витьи, хотя подобное уже не делал давно — не было нужных моментов. У Купера изумлено распахнулись глаза, когда он увидел, что "уши" женщины распадаются и вытягиваются в тонкие проводки, делая её схожей с мифической Медузой Горгоной. Ему даже отшатнуться захотелось, но военная выдержка не подвела, и мужчина с обманчивой спокойностью наблюдал, как "змей" вытягиваются к его лицу. Они обласкали лицо Романова, и несколько "змеек" проникли в ухо и дальше — в головной мозг.
— Что вы делаете? — угрожающе спросил человек, боясь сделать лишне движение.
— Делюсь с вами частью себя, — невозмутимо ответила кенуар, отчего Романову захотелось ей нахамить, чтоб хоть как стереть это отстраненное выражение с лица.
У кукол и то мимика более живая, чем у этой женщины!
А Тар, несмотря на выражение лица, в этот момент испытывала шок, потому что наконец поняла и почему человек вдруг стал её предполагаемой парой, и почему он умеет закрывать от неё эмоции.
Уши и хвост, из-за которых люди сравнивают кенуар с животными, на сам деле были скоплением ветьий. Подобная форма ушей служила кенуар наподобие локаторов, именно они отвечали за возможность улавливать энергию, как электронную, так и эмоциональную. Хвост же служил неким подобием "вилки" — благодаря ему можно было напрямую подключиться к технике кенуар, который сейчас уже не существовало. Её волосы тоже были ветьи, правда намного тоньше и слабее. По цвету ветьи можно было определить принадлежность к клану, так же можно было считав с них общую информацию о кенуар: имя, имена родителей, возраст, наличие пары, отношение к касте, наличие детей. Одним словом, ветьи для кенуар имели огромную важность.
И именно ветьи Тар почувствовала в теле Романова. Их было не много, и они были странные: как у воинов отвечали за параметры тела и различных физических функций, но при этом могли закрыть эмоциональные волны. Когда Тар потянулась своей ветьи к ветьи начальника они отозвались, но вытащить не один кенуар не смогла, словно они застыли в одном месте, а не как у Тар — перемещались по всему телу.
— Кто вы? — пораженно спросила Тар, пристально посмотрев глаза начальника.
— Что вы хотите сказать этим вопросом? — холодно спросил Романов.
— Вы… вы не человек и не кенуар… Кто вы такой?! — женщина добавила в голос злости. — Почему в вашем теле есть ветьи?!
— Что есть? — не понял мужчина.
Кенуар схватила несколько своих ветьи и всунула под нос начальнику.
— У вас в теле есть ветьи! — звучало как обвинение, но Тар и не пыталась это скрыть. — Как такое возможно… — женщина осеклась и отшатнулось: лицо у мужчины стало страшное угрожающее.
— Вы хотите сказать, что я на половину как вы? — голос был холодней планеты Мирнос — самой холодной планеты, но с большим залижем гелия-3.
Тар затрусило, хотя всего пару секунд назад — она даже не заметила! — её согрело тепло — связь с Романов задействовала. Хоть и не так, как полагалось у кенуар, а однобоко. Например, в её ветьи нельзя "прочесть", что она состоит в паре, ведь пре полной завязки пары обмениваются ветьими.
Романов поморщился и спросил:
— Что это было?!
— Мои чувства, — сипло ответила Тар. — И отвечая на ваш предыдущий вопрос: вы не как я. Вы что-то среднее между человеком и кенуар… Вы об этом не знали?
— Если бы я знал, то не спрашивал! — гаркнул Романов и женщину вновь затрясло. — Да успокойтесь вы!
— Это вы должны успокоиться. Ваши направленные на меня негативные эмоции доставляют мне холод, который вы и чувствуете. У нас ведь с вами связь.
— Вы скачали, что я почти не буду их чувствовать! — обвинительно произнёс мужчина.
— А вы их почти и не чувствуете, — ответила Тар. — Это лишь кроха того, что чувствую я. Это как если бы мне отрезали ногу, то для вас это было бы как порез пальца.
Лицо у начальника помрачнело, и он хмуро спросил:
— Что я должен сделать, что это чувство прошло?
— Успокойтесь и подумайте обо мне что-нибудь хорошее.
Романов вздохнул, посмотрел на лицо Тар и… огненная волна накрыла женщину, заставив её пошатнуться. Лицо у мужчины удивленно вытянулось, и он спросил охрипшим голосом:
— Это об этом говорил Макс?
Тар кивнула и решила присесть: ноги её совсем не держали. Она уже и забыла, когда ощущала подобное! Прикрыв глаза, женщина блаженствовала, желая запомнить эти минуты. Все же через три дня она разорвет связь и вернется в привычный холод.
Романов присел напротив, широко расставил ноги, упер в них локти и сцепил пальцы в замок. Немигающим взглядом, он с удивлением смотрел на лицо женщины, у которой было такое блаженное выражение лица, словно... На этом мужчина решил оборвать мысль, иначе мысли потекли совсем не туда. Он тоже чувствовал это тепло: странное, необычное и такое приятно, что он не в силах был это описать.
Горящей источник и голые женщины? Нет, это чувство было намного сильней и необычней.
— Я думал испытывать эмоции друг друга мы будем по другому, — разбил тишину Романов через пару минут. — Это почти не чувствую ваших эмоций, только тепло.
— Потому что именно его я и испытываю, — ответила женщина. — Мне уже очень давно не было так хорошо, поэтому я испытываю блаженство. Да и вам это чувство нравиться.
— Насчет того, что я не совсем человек…
Тар открыла глаза и внимательно посмотрела в лицо начальника.
— … забудьте об этом и никому не говорите. Вы поняли?
Кенуар несколько секунд смотрела в лицо человека…
По его эмоциям она поняла, что он не знал о ветьи в своем теле и считал себя обычным человеком. Теперь же Тар предполагала, он захочет узнать о себе побольше, но тайно, ведь подобного раньше не было. Интересно, если он что-то узнает, то поделиться информацией с ней? Скорей всего нет. Кто добровольно захочет рассказывать о себе тайны посторонним?
…и кивнула.