Слепая любовь
Мы двинулись от магазина дальше по дороге в сторону семейной кафешки, открытой еще с девяностых. И интерьер с тех пор практически не менялся. Взрослым оно нравилось, но мы с друзьями туда не ходили. Да и как-то выросли из молочных коктейлей, предпочитая алкогольные. Но в этот раз мне почему-то захотелось. А может, просто хотелось провести больше времени с Джеем.
— Какой будешь? — спросил он, когда мы сели за столик. — У них есть шоколадный, ванильный, клубничный.
— Клубничный.
— Хорошо, я пойду закажу.
В зале играла музыка под стать заведению: хиты девяностых. Мы вошли под Бритни Спирс, а сейчас ее сменили Бэкстрит бойз. И я вдруг заметила за собой, что качаю головой в такт музыке. Боже, надеюсь, этого никто не видел.
— Спасибо, что нашел на меня время, — сказала я, когда Джей вернулся. — Иначе я сидела бы дома и пялилась в окно. Ну… в смысле… просто сидела бы, — пожала плечами, не зная, как объяснить.
— У тебя совсем нет подруг?
— Не то чтобы… Лила уехала к отцу в другой штат на летние каникулы. Ее родители в разводе, у отца новая семья, поэтому для нее это единственный шанс в году увидеться с ним.
— А остальные?
— Ты знаешь Сандру Монтгомери? Она постоянно трещит о вечеринках, кто с кем замутил и прочее, хотя мне совсем не до этого. Рядом с ней я чувствую себя немного… изгоем.
— Ты не изгой, — возразил Джей.
— Возможно, я им стану, если зрение так и не вернется, — с ноткой грусти отметила я.
— А что говорят врачи?
— Что нужна операция. Но вероятность успеха всего восемьдесят процентов.
— Это же неплохо!
— Ну, не знаю. Я в это как-то не особо верю, — честно призналась я, ковыряя ноготь большого пальца.
— Почему?
— Потому что дерьмо случается. Не хочу радоваться раньше времени, а потом разочароваться, если ничего не получится. К тому же это дорого. Возможно, за два месяца родителям не удастся достать деньги.
— Деньги? — уточнил Джей, но прежде чем я ответила, появилась официантка:
— Ваши коктейльчики, голубки, — сказала приторным прокуренным голосом, будто мы малышня какая-то. Затем я услышала стук стеклянных стаканов о стол. — Наслаждайтесь!
Я опустила голову, понятия не имея, где стоит мой коктейль. Наверное, надо было попросить, чтобы она дала его мне в руки. Я только открыла рот, чтобы попросить об этом Джея, как почувствовала прикосновение его теплой ладони. По телу тут же пробежали мимолетные мурашки, а в животе снова защекотало. Джей положил мою руку на стакан, и теплота его кожи сменилась холодным стеклом.
— Спасибо, — пролепетала, слегка смущаясь, а затем медленно нащупала трубочку.
— На вкус неплохо для этого старого заведения, да? — усмехнулся Джей. — Бывала здесь раньше?
— Пару раз в детстве. А ты?
— Много раз. Родители часто водили меня сюда. Особенно когда я получал пятерки.
— Значит, ты хорошо учишься?
— Не совсем. В начальной школе у всех пятерки.
Я рассмеялась, попутно наслаждаясь вкусом своего клубничного коктейля. Действительно, вкус детства.
— А ты какой коктейль заказал?
— Шоколадный. Хочешь попробовать? — любезно предложил Джей.
— Немного, — ответила я, прикусывая нижнюю губу.
Хотя… не покажется ли это странным и невежливым? В конце концов, я могу заказать себе порцию шоколадного.
Не успела додумать свою мысль, как почувствовала у своих губ трубочку. Джей вот так просто делился со мной своим коктейлем.
Слегка смущаясь, я обхватила ее губами и втянула в себя шоколадный напиток. Щеки загорели, когда я подумала о том, что это ведь практически поцелуй. Потому что Джей только что касался этой трубочки губами…
Поперхнувшись от накатившего волнения, я отстранилась и вытерла рот тыльной стороной ладони. Парень тихо захихикал, вызывая легкий трепет у меня в груди. Мне нравился его смех.
***
Вернувшись домой, меня ждал поздний ужин с родителями. Папа обычно привозил хот-доги или пиццу. Мы устраивались на кухне за круглым столом, родители ели после тяжелого дня, а я просто сидела с ними за компанию и рассказывала, как прошел мой день.
— Вижу, у тебя хорошее настроение, — подметила мама. — Ты все время улыбаешься.
— Да я так… — смущенно захлопала глазами.
— Миссис Доусон вновь баловала тебя печеньем? Или кто-то из друзей заходил?
— Типа того.
— Может, нам стоит принять предложения волонтеров, Лекси? — в который раз предложила мама. — Вы могли мы гулять вместе, печь пироги или просто чем-то заниматься.
Я поморщилась, не одобряя эту идею. Мне вовсе не нужна сиделка, с которой я бы чувствовала себя ущербной. И не хочется терпеть рядом незнакомого человека. И вообще, какие, к черту, пироги?
— Нам было бы спокойнее, зная, что за тобой кто-то приглядывает, — согласился папа. — Мы ведь целыми днями на работе. А я к тому же скоро уезжаю в командировку.
— Командировку? — переспросила я.
— Да. Я сначала хотел отказаться, но платят очень хорошо. И после этого меня, возможно, будет ждать повышение. Так что, посовещавшись с твоей мамой, я решил не отказываться.
— Ясно. И надолго ты едешь? Куда?
— На юг. На две недели, может, чуть дольше. Поэтому подумай над предложением волонтеров. Так мы с мамой будем меньше за тебя волноваться.
— Меня каждый день навещает миссис Доусон. К тому же иногда заходят друзья. Сегодня я ходила в магазин, между прочим, а потом мы зашли выпить молочный коктейль.
— Магазин?
— Угу, — улыбнулась я. — Купила чипсы, конфеты и прочие вкусняшки.
— Дорогая, нельзя много есть всякой ерунды, — не одобрила мама. — От этого может заболеть желудок.
— Вы почти каждый вечер едите пиццу, — отметила я, на что она фыркнула, а папа рассмеялся.
— Но я рада, что тебя навещают друзья, — мамин тон смягчился. — Им стоит заходить почаще.
Я кивнула, но не стала рассказывать про Джея. Да и сама я о нем почти ничего не знала. Только то, что он милый и внимателен ко мне.
— Думаю, мне следует кое-что сказать тебе, Лекси, — серьезно произнес папа, вырывая меня из размышлений о Джее. — Все равно это скоро появится в новостях.
— Что? — я слегка напряглась.
— Суд вынес приговор Максу Гиллису. На днях он отправится в тюрьму.
Я одновременно почувствовала облегчение и сожаление. Второе от того, что этот придурок так легко разрушил наши жизни.
— Оказывается, он угнал чью-то машину. Поэтому превысил скорость и решил проскочить на красный, чтобы поскорее скрыться с места преступления.
— Урод, — с обидой выплюнула я, покачав головой. Стоило только подумать об этом неудачнике, как хорошее настроение тут же улетучилось. Я встала со стула и нащупала свою трость. — Пойду отдыхать. До завтра.