Проблемы начальства красавиц не касаются
Первое, что я сделала на рабочем месте – приготовилась обороняться. Разложила документы на столе, протерла тряпкой и включила компьютер в ожидании нового босса. Конечно, визит не заставил себя ждать. Как только закончилось собрание, и сотрудники расползлись по кабинетам, либо уехали на выезд, на моем столе раздался телефонный звонок. Беря трубку, я уже знала, чей голос услышу.
– Ивлева, зайдите к директору, – раздался противный голос секретарши.
Я ее и раньше недолюбливала, а сейчас, когда увидела, как в зале она облизывает взглядом нового руководителя, ненависть стала всепоглощающей. Уж я-то знаю, что делают директора с секретаршами на рабочем месте. Тоже, что и он со мной ночью. Некстати вспомнилась вчерашняя ночь, когда Роман вытворял умопомрачительные пируэты в постели. От воспоминаний предательски заныл низ живота, но я строго запретила себе поддаваться этим эмоциям. В конце концов, первое впечатление считается самым верным, а наше знакомство началось не очень-то удачно, неудачно продолжилось, а закончилось это все полным провалом. Хотя, за красивый финал я еще могу побороться.
Я встала, собрала папки с делами и направилась в кабинет директора. Жанночка, милая девочка с огромными ресницами, от которых падали в обморок все наши оперативники, щедро намазывала губы ярко-красной помадой.
– Роман Юрьевич велел подождать.
– Что значит подождать? – я еле удерживала стопку папок от катастрофического падения. – Он же сам меня вызвал.
– Вызвал, – Жанночка причмокнула, сворачивая помаду обратно, – а теперь велел подождать.
– Обойдется, – я локтем опустила ручку директорского кабинета и вошла.
Как и ожидалось, Роман был ничем не занят, сидел за столом и смотрел в телефон.
– Не заняты?
Он вскинул голову и удивленно поднял брови.
– Я же просил подождать.
– Работа не ждет, Роман Юрьевич, вам ли это не знать.
Я вывалила всю стопку папок ему на стол. Жанночка топталась позади, не зная, выгонять меня или новый начальник сам справится.
– Жанна, оставьте нас. И на этот раз выполните просьбу «никого ко мне не пускать» более четко.
Я прямо чувствовала, как Жанна за моей спиной покраснела и высыпала мне на голову тонну молчаливых проклятий, но дверь за собой все же закрыла.
Роман проследил взглядом за ней и, как только дверь закрылась, обратился ко мне.
– Почему сбежала?
Но я уже была готова и ничуть не смутилась заданному вопросу.
– Не сбежала, а закончила нашу встречу на приятной ноте.
– Это и называется сбежала.
Он встал и подошел близко, обошел стол и подошел со спины, так, что я чувствовала его дыхание на шее. От этого побежали мурашки, я вся напряглась и замолчала.
– Ох, Яна, – его рука обвила за талию, а губы сомкнулись на мочке уха.
Запрещенный прием. За время, проведенное с ним ночью, он поймал это мое слабое место, и теперь пользовался им вовсю. В животе призывно закрутилась воронка, а мозг стал отстраняться от реальности. Но я вывернулась из его рук и встала напротив, выставив руку прямо к его белой рубашке.
– Если ты собираешься пользоваться тем, что я провела с тобой одну ночь в служебных целях, то сильно ошибаешься. Для этого у тебя есть Жанночка, а в этом плане правильная секретарша.
Он ухмыльнулся и сложил руки на груди, чуть склонил голову, смотря на меня.
– С чего ты взял, что я собираюсь спать с секретаршей?
– А что ты пытался сделать сейчас со мной? Или у тебя такая манера общения со всеми сотрудниками?
Роман хмыкнул и вернулся за стол.
– Вообще я собирался пригласить тебя утром в ресторан. Но вижу, что ты не из тех, кто так легко сдается. Ничего, я добьюсь своего.
– Чего – своего?
Я ошалела от такой наглости. Он еще и планы на меня какие-то строит.
– Ты будешь моей, Яна, – он улыбнулся так, что у меня свело скулы. – Что бы ты ни делала, как бы ни брыкалась, ты будешь моей женщиной.