Vизарды. Серия 3: Она Демиджер
Нателла брела вдоль дороги по Республиканской улице, одолеваемая тяжелым похмельем, и никоим образом не обращала на сигналы мимо проезжающих мужчин, которые стремились ее подвезти. Они улюлюкали и насвистывали; задерживая свое авто рядом, передвигались медленно. Но, понимая, что реакции не дождутся, называли курвой и гнали прочь.
Будучи в коротком коктейльном платье и посреди бела дня в три часа она только еще возвращалась с празднования дня рождения партнера по бизнесу, которая произошла накануне загородом. Коллеги из «Asia wok» — сеть фастфуда в Тамен-сити, ориентированная только на доставку и которой она владеет — довезли бы ее до самого дома. Но как только они пересекли черту города и оказались в центре, она вызвалась прогуляться пешком. Укачивало.
До родного двора оставалось три квартала, да и погода располагала. Несмотря на вчерашнюю жару в тридцать семь градусов, сейчас было довольно пасмурно, будто на Тамен опустились тяжелые сумерки. и начинал буйствовать ветер.
Нателла плохо себя чувствовала, аспирин и минералка не помогли. Единственное, что она желала сейчас — принять душ и поесть обычного «красного» дошика. Ну и пива бы не помешало купить. А потом снова лечь спать. Или же, залипнуть под новую корейскую дораму с мистическим уклоном, либо криминал. Ее любимые жанры.
Оставалось пересечь зебру и войти в «Пятерочку», чтобы найти там себе необходимое на вечер, а за углом виднелась уже ее многоэтажка. В какой-то момент Нателла шарахнулась в испуге, потому что автомобилист едва не наехал на нее. Она ударила по капоту матово-серого спорт кара «Маруся» и выругалась, заглядывая в лобовое:
— Очки напентелил и ничего не видишь?
По ту сторону и правда находился мужчина в темных солнечных очках, который только криво ухмыльнулся. Он приспустил очки на нос, а Нателла поняла, что перед ней ухоженный и роскошный азиат, глаза которого были, как говорят, с тройным веком. Таких можно увидеть только в кино. Ух, а накаченный какой! Ее внимание привлекли большие бицепсы, когда мужчина облокотился о руль.
— Надо же, мой типаж, — обомлев, тихо произнесла.
Вовремя совладав с собой, она выставила наглецу, средний палец и гордо вздернув подбородком, пересекла зебру.
При других обстоятельствах Нателла обязательно бы начала строить ему глазки. Но она никак не ожидала, что встретится с этим красавцем буквально через пару минут внутри магазина. Когда тот припарковался, он прошел внутрь следом за ней.
Замечая его, девушка внутренне съежилась. Отнюдь не от страха, что он сейчас начнет ей выговаривать из-за инцидента. Она понимала, что, возможно, выглядит неважно.
Еще до отъезда, когда она смотрела на себя в зеркало, обнаружила раздражение на коже. Как и отсутствие тонального крема. У своей провожатой на корпоратив работницы, которую она брала в паре с другим парнем, просить косметику не стала. Ведь Нателла привыкла только к дорогой и качественной косметике. И прекрасно понимала, что ее студенты по найму не могут позволить себе подобное. А чем попало она пользоваться не будет.
Потому сейчас на лице девушки ни грамма косметики. Спасал только татуаж бровей и губ. Даже волосы растрепанные — прежней укладки, как не бывало. А волосы Нателлы — это половина беды: пушистые и кудрявые. Хорошо хоть увлажняющий спрей был с собой, которым она их обработала. Но из-за поднявшегося ветра они пересохли и теперь снова выглядели не презентабельно.
«Баба яга в тылу врага» — сказал бы ее почивший отец. Эту фразу Нателла каждый раз вспоминала с грустной улыбкой.
Нателла поймала заинтересованный взгляд следовавшего за ней мужчины и мгновенно отвела свой. Вместе они находились в секции «А», где были выставлены различные сух пайки, закатки, специи и соусы. Как раз оттуда она собиралась искать острый доширак. Но ей отчего-то стало неловко, и она метнула взгляд на банки с халапеньо и маленьким красным перцем — крайне острые продукты, от которых, если добавить в горячее блюдо, можно умыться слезами и соплями. Их она по очереди бросила в тележку. Из зоны кетчупов достала соус «шрирача», который обожала до безумия, так как он тоже острый; да, к тому же, не сравнится ни с каким кетчупом.
Дома этот соус еще был, но рука сама потянулась к продукту, дабы показать наблюдателю, что она предпочитает.Замечая замысловатый набор, незнакомец не заставил себя долго ждать, первым подал голос:
— Неудивительно, что такая борзая девушка предпочитает пожар во рту.
Нателла вздрогнула. Сие прозвучало слишком близко. Она было обернулась, но мужчина уже стоял к ней спиной и почему-то с интересом разглядывал смеси для малышей.
— А вы, видимо, собираетесь пополнить запасы для своего ребенка? Водили бы не так дерзко, а то жаль, наверное, терять такого отца! — не осталась в долгу Нателла, смерила заговорившего с ней надменным взглядом.
Он обернулся, и теперь они смотрели друг на друга, не мигая.
— За словом в карман не полезешь? — криво ухмыльнулся мужчина и на мгновение напряг бицепсы, что было замечено ею тут же.
Нателла покраснела и невольно отвела взгляд, медленно выдохнула: «Ох, как же он шикарен!» Во всем черном — одежда спортивная, выгодно подчеркивала крепкое сложение. На шее толстая цепь с подвеской в виде символического замка, какие обычно крепят молодожены на местном мосту влюбленных. Брутальности образу добавляли длинные волосы, забранные за уши. От него пахло дорогим парфюмом с ароматом крепкого кофе с лавандовым сиропом в чашке из сандала бренда Jose. Очков при нем уже не было. Значит оставил в машине.
— Нет у меня детей. Но, кажется, сегодня я нашел ту, с которой бы хотел создать семью.
— Ой, что вы говорите, я даже имени вашего не знаю, — плечи девушки задрожали от неудержимого, почти истеричного смеха, она невольно визгнула.
Дерзкий водитель представился как Хотен Ким. Нателла дала ему свой номер телефона Тем же вечером он позвонил ей по видеосвязи.
Подобное общение продолжалось около недели-две. Тогда ей казалось, что она начала влюбляться бесповоротно.
Однажды они договорились провести вечер вместе, чтобы сблизиться больше. После этого Нателла приняла ухаживания Хотена.
Минул июнь. Отношениям пары уже месяц. Закаты и рассветы они вместе не встречали, но уже неделю Нателла грезила о том дне, когда попробует своего экзотического кавалера в постели. Только тот не спешил от слова совсем. Нет, он был очень внимательным, заботливым и обходительным. Она сочла, что он просто проверяет ее на приличия. Хотен всегда звонил ей первым и спрашивал, как дела, поела ли она. Увозил ее с работы по вечерам. Пару раз в выходные вместе они занимались шопингом и посещали кинотеатры.
А проводя время в домашней обстановке — у нее или же у него — они мило шутили и задирали друг друга, словно подростки. Хотя возраст не позволял так милашничать, ведь им обоим уже по тридцать два года.
В поцелуях Хотен также был сдержан. Отшучивался, если поцелует с языком, боится не сдержаться и все испортит. Максимумом был длительный чмок в губы. И только крепкие объятия на диване перед телевизором или любая другая непринужденно-контактная поза могла подсказать Нателле о серьезном настрое Хотена.
В день такого события — день знакомства — она заказала торт и воткнула в него цифру один. Собиралась признаться Хотену в глубоких чувствах, чтобы тот смог расслабиться рядом с ней окончательно и не быть таким сдержанным.
Спустя половину съеденного торта и выпитой пары бутылок розе она собиралась воплотить задуманное.
— Милый… — позвала его было как обычно.
— Котик… — прервав ее, также позвал, как всегда. — Мне нужно тебе кое в чем признаться, — улыбка сошла с его лица, а глаза сделались серьезными.
Нателла нахмурилась, начав воображать невесть что. Вот сейчас он скажет, что у него в Корее есть невеста и жениться он может только на кореянке. Либо, что у него действительно есть ребенок. Или он собрался куда-то уезжать. Или. Или…
— Слушаю тебя, — девушка старалась сохранить спокойствие, но плотно сомкнутые губы выдавали ее эмоции.
— У меня есть тайна…
— Так и знала! — со вздохом сорвалась она, закусила нижнюю губу и отвернулась, из глаз непроизвольно скатились крупные слезы.
— Котик, ты чего?.. — снова позвал он, опустив на плечо крепкую ладонь и ободряюще сжав. — Я же еще не сказал.
Он заставил ее повернуться лицом, обхватив ладонями голову.
— Что? Что ты не сказал? Что уже женат и есть дети в другой стране? — снова сорвалась, а голос задрожал от всхлипов.
— Не говори ерунды, ничего из перечисленного, — ее слова вызвали улыбку, он принялся вытирать слезы подушечками больших пальцев, затем погладил по волосам. — Так ты мне дашь сказать?
— Говори, — уже не так расстроенно отозвалась та и подняла виноватые глаза.
— Я не совсем человек.
— Что? Эта шутка такая? — она стала хлопать его по плечу и спине и повалила на бок. Теперь Хотену досталось и по ягодицам.
— Ну правда, ну… котик! Постой! Хватит лупить! — ему удалось принять прежнее положение, окольцевать запястья ее рук при захвате и потянуть к себе, чтобы они снова смотрели друг другу в глаза. — Я — дракониа́нец, представитель высокоразвитой внеземной цивилизации. Слышала когда-нибудь о рептилоидах? — с этими словами Хотен моргнул и на мгновение: его взгляд сделался странным, а зрачки вытянулись в вертикальную линию, не на шутку напугавшую Нателлу.
Девушка громко икнула, так как забыла дышать. Замечая это, Хотен вернул человеческий взгляд и продолжил:
— Как ты могла заметить за все время нашего общения, мне никогда не жарко, а холодных помещений я избегаю. Еще, я ни разу не чихнул, не заболел и от алкоголя не захмелел. — Пытливо глядя на нее, он выдержал паузу. Решительно нашел ее руку и взял в свою, приблизил к своим губам, чтобы поцеловать. Ему удалось сделать это прежде, чем Нателла испуганно вырвет ее назад. — Прости, котик… не надо меня бояться. И, знаешь, такие как я, не совсем рептилоиды. Мы их дальние потомки и зовемся визардами.
— Такие, как ты?.. — вяло повторила девушка, едва не теряя сознание.
— Да. И я могу посылать в твое тело особые вибрации, от которых ты получишь наслаждение и настоящий оргазм, — с этими словами Хотен осторожно, опасаясь снова напугать избранницу, протянул руку к низу ее живота и кокетливо провел по нему пальцем.
Взгляд Нателлы переменился на томный: по ее телу разлилась приятная расслабляющая волна. Другой рукой Хотен огладил по бедру, задирая подол шелкового платья — из груди девушки вырвался непроизвольный стон, а лицо выразило крайнее блаженство.
— Котик… — привычно позвал он Нателлу. — Я очень хочу тебя. Но пока не могу переспать с тобой.
— И в чем же причина? — задыхаясь от услаждающих вибраций, выдавила та. И только когда Хотен убрал руку, она ощутила некоторое облегчение, устремила взгляд, постепенно делающийся ясным, но теперь таким блестевшим от возбуждения.
— Ты еще не готова. Ты должна напитаться подобной энергией, чтобы выдержать меня в постели, — загадочно произнес он, возобновляя ласку вибрациями.
— Что? Что нужно сделать, чтобы я была готова? — прерывисто пролепетала та, начав задыхаться от очередной волны наслаждения, так что трусики изрядно намокли в месте промежности.
— Среди знакомых у тебя наверняка есть успешный мужчина, который ранее плохо обошелся с тобой и ты бы хотела отомстить? Я научу тебя, как выкачивать из него сексуальную энергию и копить собственный резерв.
Подходящий описанию знакомый мгновенно всплыл в памяти Нателлы. Имя «обидчика» — Захар, бывший сокурсник, местный денди и настоящий бабник, абсолютно не серьезный по жизни. Однажды она переспала с ним., а на следующее утро он попросил ее приготовить завтрак и прогнал. Это случилось в ночь после выпускного. Нателла долго страдала и приходила в себя после такого обращения, так как тот ей очень нравился. Сейчас Захар — успешный бизнесмен, крупнейший автомобильный дилер в Тамен-сити.